Разработка сценария "СЦЕНКА ПРО ОБЗЫВАНИЯ"
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_pro_obzyvaniya.doc | 28.5 КБ |
СЦЕНКА ПРО ОБЗЫВАНИЯ
_Здравствуйте, дети! Хочу представить вам новенького ученика. Прошу любить и жаловать – Вася Свис-то-плюй-кин.
Дети хохочут. Выкрикивают.
- Ничего себе фамилия! Вася, так ты свистишь или плюёшься?
В это время Вася садится за парту, одевает очки.
-Ой, ребята, так он ещё и очкарик! Эй, очкарик, дай сухарик!!!
- у кого четыре глаза, тот похож на водолаза!
Учительница строго одёргивает детей:
-Что за разговоры на уроке математики! А ну-кА, быстро открыли тетради. Мы сегодня пишем контрольную!
Некоторое время стоит тишина. Звенит звонок. Реплики:-Ну вот , не успел! Опять будет двойка! Бдин, как всегда…
Ребята уходят, не забыв подшутить над Васей
-Эй, очкарик, дай сухарик! Вася, Вася, посвисти! А можешь поплевать???
Вася медленно собирает портфель. На сцене остаются Вася и Лиза. Лиза очень расстроена. Вася подходит к ней:
-Привет, ты что, из-за контрольной расстроилась?
-Ага, ничего не понимаю в этой математике. Болела на прошлой неделе, тему совершенно не поняла.
-Если хочешь, могу тебе объяснить. Я раньше учился в школе с углублённым изучением математики.
-Было бы здорово. А то мама ругается, а помочь ничем не может.
- Пойдём, я тебя до дому провожу. Давай портфель. Тебя как зовут?
-Лиза.
-Очень приятно, а меня Вася. (Уходят.)
–Эй, Свистоплюйкин, ты чего это, давно по зубам не получал? Не успел приехать, уже с нашими девчонками гуляешь!
-И что? Это запрещено законом? Или тебе просто завидно?
-Я завидую? Такому очкарику, кАк тебе?
-Ну я же не виноват, что плохо вижу. А вообще плохое зрение нисколько не мешает мне заниматься спортом. Лиза, подержишь мои очки? (готовится к драке)
- Да ну, тебя, ещё разревёшься. Мамочке нажалуешься… пошли ребята…
Мальчики уходят. Лиза очень удивлена.
-Ничего себе, как ты с ними ловко! Похоже они испугались…Знаешь, что пойдём ко мне. Я тебя с мамой познакомлю.У моей сестрёнки сегодня день рождения, торт будет.
-Так ведь я без подарка…хотя, ладно. Что-нибудь придумаем! Идём.
3. Ребята приходят домой к Лизе. Их встречает мама.
-Здравствуйте!
-Добрый день!
-Мамочка, это Вася, наш новенький, он будет мне с математикой помогать.
-Правда? Это очень хорошо. А сейчас проходите, Даша с подружками уже заждались1 Да и торт на столе. Садитесь чай пить
Выбегает сестра Лизы –Даша.
-Ой, Лизка пришла! Ну, поздравляй меня с днём рождения! Я сегодня такая счастливая! Ты мне подарок приготовила?
-Конечно! С днём рождения. Сестрёнка! (достаёт подарок из портфеля)
Вася: А можно я тоже тебя поздравлю, Даша?
-Конечно! Обожаю подарки!
- Правда мой подарок будет необычный, я покажу тебе фокусы! (показывает под музыку.)
АВТОР: На этом наша история про Васю Свистоплюйкина заканчивается.
Как вы думаете, ребята, будут ли его обзывать в новой школе? Почему?
Мы прекрасно понимаем, что избавиться от обзываний невозможно. Однако. Помните, оскорблять людей — это удел слабого и неуверенного в себе человека. И такие люди будут всегда. Нет смысла бороться с ними. Ты не сможешь всем понравиться. И нет смысла пытаться всем понравиться. Все, что ты можешь сделать, это оставаться самим собой, как наш герой- Вася Свистоплюйкин!
Поэтому мы хотим предложить вам сегодня
МАСТЕР_КЛАСС: КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ОБЗЫВАНИЯ???
Как зима кончилась
Аэродинамика и воздушный шарик
Снежный всадник
Рисуем крокусы акварелью
Загадка Бабы-Яги