Работа составлена для учащихся 5 класса для закрепления темы "Путешествие в музыкальный театр". В тексте специально допущены ошибки,которые учащиеся должны найти и составить правильный рассказ о посещениие оперы в музыкальном театре.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota.doc | 164.5 КБ |
«Ловушка» в театре.
В тексте специально допущены ошибки! Найдите их и вместе посмеёмся!
Мы с другом ходили в театр. Это был не простой театр, а музыкальный. Когда мы вошли в зал, то очень удивились. Зал был огромный, а сцена украшена яркими декорациями. И вот спектакль начался. Дирижёр взмахнул палочкой, и оркестр заиграл торжественную музыку. Как красиво звучали скрипки и балалайки, им вторили аккордеоны и флейты. И вот на сцене появился хореограф и с ним 3 актёра. Мы сразу догадались, что сейчас услышим дуэт. Актеры исполняли очень красиво и трогательно. Одна из певиц пела очень высоким голосом. Мы с другом решили, что это тенор. Две другие певицы подпевали. Вскоре на сцене появился кордебалет. Их было очень много и они стали очень громко петь вместе с дуэтом. Оркестр заиграл ещё громче, но мы с другом смогли расслышать в кордебалете женские, мужские и даже детские голоса. Вот только не смогли вспомнить как же называется такой кордебалет?. Спектакль был на итальянском языке, но у нас было краткое содержание –пуанты, и мы понимали, что происходит на сцене. Вскоре спектакль закончился. Мы остались довольны тем, что узнали, какой бывает интересный спектакль - балет, в котором актёры не говорят, а поют в сопровождении народного оркестра..
Задание подготовил Иванов Антон 6 а класс
О чем поет Шотландская волынка?
Извержение вулкана
Как нарисовать китайскую розу
Весенние чудеса
Учимся ткать миленький коврик