На сегодняшний день реклама — неотъемлемый атрибут нашей жизни. Ну, может не для всех, но для большинства. Сфера ее влияния очень широка. Телевизионная реклама способна влиять как на сознание, так и на подсознание. А главное, что нет ограничений по аудитории. Телевизор могут смотреть люди всех возрастов. А у кого сейчас нет телевизора дома? У единиц.
Со взрослыми все понятно. Они могут сознательно избегать рекламы, не замечать ее или наоборот выделить полезную для себя. Но как обстоит дело с теми, кто еще только формирует свое мироощущение? С детьми. В работе попытались разобраться, какой вред может нанести ребёнку реклама. Дать несколько рекомендаций родителям, как оградить детей от рекламы.
Презентация составлена в программе Microsoft PowerPoint и содержит 20 слайдов. Они выполнены в едином цветовом оформлении, использованы эффекты анимации, видеофайл. Все слайды презентации содержат заголовок, текст и изображения. Презентация составлена с использованием триггеров, гиперссылок. Все слайды содержат управляющие кнопки. Смена слайдов происходит по щелчку. Слайд № 14 (в плане пункт № 12) содержит триггер.
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_reklamy_-_kopiya.pptx | 2.39 МБ |
Слайд 1
Номинация: «Реклама и здоровье» Тема: « Влияние рекламы на здоровье детей» Автор : Митрохин Илья Алексеевич, 8 лет, ученик 1 Г класса Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Киреевский центр образования № 2» муниципального образования Киреевский район, телефон: 8 (48754) 6 – 23 – 69 e- mail: kir_liz@mail.ru Педагог: Митрохина Ольга ВячеславовнаСлайд 2
План 1. Что такое реклама. 2. Высказывания о рекламе. 3. Где дети встречаются с рекламой? 4. Реклама и дети. 5. Вред рекламы. 6. Вред рекламы. 7. Вред рекламы. 8. Вред рекламы. 9. Вред рекламы. 10. Вред рекламы. 11. Вред рекламы. 12. Вред рекламы. 13. Советы родителям. 14. Советы родителям. 15. Советы родителям. 16. Советы родителям. 17. Советы родителям. 18. Используемые ресурсы .
Слайд 3
Что такое реклама… Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности кому - нибудь, чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Слайд 4
Высказывания о рекламе О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги. Ли Якокка Реклама - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни
Слайд 5
Где дети встречаются с рекламой? Реклама на ТВ. Телереклама. Реклама на радио. Радиореклама. Реклама на транспорте. Реклама в прессе. Наружная реклама. Интернет реклама. Реклама в метро.
Слайд 6
Реклама и дети Дети: легко воспринимает всё новое; с «неустоявшимися» вкусами; «пилят» своих родителей, вынуждая купить рекламируемый товар; есть карманные деньги, которые ребенок обязательно потратит под влиянием рекламы.
Слайд 7
Вред рекламы Влияние на психику детей. Ребенок легко попадается в сети «потребительской зависимости» и начинает стремиться к обладанию ненужными предметами. Если он не получает желаемого: новой игрушки, дорогих джинсов, то начинает ощущать себя униженным, обделенным, теряет уверенность в себе.
Слайд 8
Вред рекламы Формирование неправильных этических норм. Герои рекламы, в основном, эгоистичны, а иногда и жестоки, они заботятся только о себе: «и пусть весь мир подождет», «вы этого достойны», «побалуйте себя». Малыш начинает копировать такую манеру поведения .
Слайд 9
Вред рекламы Влияние на физическое здоровье. Из-за слишком часто меняющейся картинки на экране, могут появиться проблемы со зрительным аппаратом , работой сердца и мозга . Частая смена картинки словно гипнотизирует ребенка, и заметно ослабляет его внимание .
Слайд 10
Вред рекламы «Приклеенностью» ребенка к экрану пользуется иммунитет, который ослабляется. Утрачивается способность человека концентрироваться на «нетелевизионных предметах»: рассеянное внимание , проблемы с памятью и скоростью реакций .
Слайд 11
Вред рекламы Поскольку ТВ с легкостью заменяет чтение, развитие мозга не идет должным образом, в результате способности ребенка становятся не такими интеллектуальными, как хотелось бы родителям. Нередко реклама делает ребёнка агрессивным и раздражительным.
Слайд 12
Вред рекламы Ожирение. С колько вредных продуктов питания ежедневно рекламируют по телевизору: чипсы и сухарики, напичканные глутаматом натрия, множество сверхкалорийных шоколадных батончиков, газированные напитки, состоящие практически полностью из химических соединений. Под прицелом оказывается весь желудочно-кишечный тракт, печень ребенка, почки. Употребление таких продуктов напрямую способствует ожирению.
Слайд 13
Вред рекламы Диабет. Уставившись в телевизор, дети не гуляют, не играют, а валяются на диване и механически едят. Таким образом, обездвиженные и неправильно питающиеся дети накапливают жир: обмен веществ нарушается, калории не сжигаются, на этой благоприятной почве расцветает диабет .
Слайд 14
Вред рекламы Травматизм. Н ередко в рекламных роликах показывают рискованные трюки. Например, герой прыгает со скалы в поисках адреналина. Попытка подражать любимому герою может привести к детской травме.
Слайд 15
Советы родителям Постарайтесь сделать жизнь вашего ребёнка разнообразной и интересной, наполните её новыми впечатлениями и занятиями.
Слайд 16
Советы родителям Дозируйте просмотр телевизора детьми. Три часа, проведенные перед экраном телевизора, перенасыщенного рекламными роликами, значительно снижают объем «оперативной памяти» и снижают скорость мышления человека.
Слайд 17
Советы родителям Детям до 3 – х лет не рекомендуется смотреть телевизор больше 30 минут в день. Лучше его приучить к чтению книг, к живому общению со взрослыми. Детям до 4-х лет, лучше вообще не смотреть рекламу. Во время начала реклама нужно выключать телевизор или хотя бы выключать звук.
Слайд 18
Советы родителям Формируйте правильное отношение к рекламе. Если ребёнок требует что-то купить, на что денег не хватает, то так и скажите ребёнку. Это лучше, чем каждый раз придумывать новые отговорки. На каждый рекламируемый продукт есть альтернатива, более доступная по цене и достойная по качеству.
Слайд 19
Советы родителям Научите детей находить несоответствия между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства.
Слайд 20
Используемые ресурсы http://www.prodetey.ru/3383-vliyanie-reklamy-na-zdorove-detei https://www.ayzdorov.ru/lechenie_ozhirenie_deti.php https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/96997 http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/vyskazyvaniya_o_reklame/
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Свадьба в Малиновке
Есть в осени первоначальной...
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Как я избавился от обидчивости