"Брошь-Ромашка" К Дню Семьи, Любви и Верности. Педагог:Рыбакова Татьяна Сергеевна Возраст обучающих - 7-10 лет. Цель: Изготовление ромашки из фоамирана. Задачи: Образовательные : - научить детей изготавливать цветы ромашки и создавать букет. - познакомить с технологией поэтапного изготовления цветка , закрепить полученные знания и умения на практике. - закрепить знания правил Т.Б. при работе. Развивающие : - развивать мышление , мелкую моторику рук. - развивать творческие способности, художественный вкус и фантазию детей. - развивать умение и навыки использования инструментов для фоамирана Воспитательные: - Воспитывать любовь к природе. - Воспитывать аккуратность, бережное и экономное использование материалов Тип занятия : комбинированное занятие. Форма обучения : коллективная . Продолжительность : 1ч.45 мин. Методы обучения : - наглядный метод (технология поэтапного изготовления ромашки) - словесный метод - (беседа ,инструктаж) - практический метод - (самостоятельная работа изготовления ромашки) Оборудование : наглядное пособие , иллюстрации. Материалы: - фоамиранф: желтого и белого цвета -Ножницы - Утюг - термопистолет - зубочистки - прволка флористическая Ход занятия Организационный момент. Здравствуйте ребята, гости. Я рада вас приветствовать на нашем занятии . Давайте улыбнемся, друг другу ,что бы всем стало теплее в этот дождливый денек! Сегодня мы с вами будем учиться творить прекрасное. Сейчас мы с вами просмотрим запись , отрывок из песни и угадаем тему нашего занятия. Все правильно молодцы , тема нашего занятия "Ромашка ", символ Семьи. Загадка: Белая корзинка, Золотое донце. В ней лежит росинка И сверкает солнце. Ромашка -один из наиболее узнаваемых и родных нашему сердцу цветов . Из нее плетут венки , ее собирают в букеты ,на ней гадают девушки ;"Любит не любит"и даже ищут ответы на заветные вопросы :"Да ,нет" .Однако ромашка не только провидица женской судьбы ,но и цветок ,обладающий целебными свойствами :ромашка аптечная (лекарственная )помогает от многих болезней и оказывает общее оздоравливающее воздействие на организм . Назначение: Цветы могут стать оригинальным украшением интерьера или подарком к празднику .Также может послужить как украшение в виде броши или заколкой для волос. Практическая часть Сегодня на занятии я познакомлю вас с поэтапной технологией изготовления ромашки. Для того что бы сделать ромашку, нам необходимы следующие материалы и инструменты (педагог перечисляет). Сейчас я буду показывать и рассказывать последовательность изготовления ромашки, а вы будете внимательно смотреть, слушать.(Показ поэтапного изготовления ромашки) Если что то не понятно не бойтесь поднять руку и спросить . Прежде чем приступить к работе ,давайте повторим правила техники безопасности при работе с ножницами ,утюгом ,термопистолетом и зубочисткой . Самостоятельная работа учащихся Физминутка : - Руки к верху поднимаем , А потом их отпускаем . А потом их развернем И к себе скорей прижмем . А потом быстрей , быстрей Хлопай , хлопай веселей. Итог урока . Давайте посмотрим ,что у нас получилось !(выставка работ) Что в данной работе вызвало затруднение ? Какие работы выполнены аккуратно? Молодцы! У вас получились красивые работы (ромашки). Вы настоящие рукодельницы. Спасибо за занятие. . .
Твёрдое - мягкое
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Как Снегурочке раскатать тесто?
Всему свой срок
Разноцветное дерево