Работая над исследованием нашего края, мы узнали много из истории нашей родины и еще раз убедились как прекрасен мир вокруг.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1_-_kopiya.pptx | 2.9 МБ |
Слайд 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанский национальный исследовательский технологический университет» «НОБЕЛЕВСКИЕ НАДЕЖДЫ КНИТУ - 2019» Номинация « География и туризм » Творческая работа «Экскурсионный маршрут с.Пестрецы Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»» Выполнили : Владимиров Сергей , учащ-ся 10 класса Сабиров Расим , учащ-ся 10 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Руководитель : учитель географии и биологии Киселева Елена Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»Слайд 2
ПЕСТРЕЦЫ - МОЯ РОДИНА!
Слайд 3
Проблема: Многие гости нашего региона думают, что в нашем далёком крае нет ни каких достопримечательностей, здесь смотреть нечего. Мы хотели бы показать, что в нашем родном крае много интересных мест, которые достойны внимания. Актуальность: На сегодняшний день Пестречинский район– развивающийся район. В последнее время к нему привлекается всё больше внимания, что очень радует, т.к. в с.Пестрецы расположены существенные и значимые объекты, которыми мы гордимся и которые необходимо посетить гостям нашего региона. Работая над исследованием нашего края, мы узнали много из истории моей родины и ещё раз убедились как прекрасен и разнообразен мир вокруг. Цель работы: привлечь внимание к окружающей природе, рассказать о селе Пестрецы, его истории и настоящей жизни, выходцах-уроженцах села Пестрецы.
Слайд 4
Задачи: - изучить историю образования с.Пестрецы - выявить достопримечательности Пестречинского района, - определить связь природы с современными потребностями человечества, - описать отличительные особенности села Пестрецы - провести мини-экскурсию по Пестречинскому району, разработать презентацию о достопримечательностях, о жизни села Пестрецы. План работы - сходить в библиотеку и изучить краеведческую литературу, - выбрать достопримечательности Пестречинског района, - найти информацию об этих достопримечательностях, особенностях природы -побеседовать с местными жителями. Методы исследования: Сбор и анализ материалов библиотеки, работа с периодической печатью, книгами, фотоматериалами, опрос коренных жителей и старожилов. Объект исследования : История развития и достопримечательности с.Пестрецы. Предмет исследования: значимые природные, культурные, исторические объекты на исследуемой территории.
Вода может клеить?
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Отчего синичка развеселилась
Рисуем пшеничное поле гуашью
Плавает ли канцелярская скрепка?