Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проектной работы | 1.75 МБ |
Проектная работа | 1.49 МБ |
Слайд 1
Министерство по физической культуре и спорту РД Министерство образования и науки РД Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан «Училище олимпийского резерва» Проектн ая работа по теме: “English languages is the lesson in my timetable” Carried out by Rasulov the 1.2st year student Scientific adviser: Komarova O.G.Слайд 2
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на уроках английского языка студенты не только читают и переводят тексты, учат правила и новые слова в учебниках. Они стараются понимать, о чем говорит преподаватель и люди из других стран, а также общаться с ними на разные темы.
Слайд 3
Проблема : сложно определить, нужен ли английский язык русскому человеку. Наша работа посвящена исследованию данной темы.
Слайд 4
Задачи для достижения поставленной цели: 1. Изучить научную литературу по вопросу. 2. Выявить причины изучения английского языка в российских школах; 3. Провести анкетирование среди студентов 1 курса 4.Проанализировать мнения студентов нашего училища относительно изучения английского языка (необходимость и причины изучения, окружение в повседневной жизни, сферы применения и т.д.); 5.Создать разговорник по лексическому минимуму для студента 1 курса; 6.Создать памятку для изучающих английский язык в училище. Цель моей работы : определить, нужен ли английский язык человеку .
Слайд 5
Гипотеза : основана на предположении о том, что английский язык — это не просто урок в школе, а необходимость, продиктованная современным временем.
Слайд 6
Работа проводилась поэтапно: 1.Составление основной информационной работы. 2. Анализ литературы и различных источников по теме. 3.Проведение анализа и сравнения собранных данных анкет. 4.Обозначение выводов и результатов работы
Слайд 7
При написании научно-исследовательской работы применялись следующие методы : экспериментальный , для проведения анкетирования и определения необходимости изучения английского языка; поисковый и описательный, предполагающий анализ языковых факторов ; аналитический , предполагающий сопоставительный анализ отобранных данных.
Слайд 8
Наша работа делится на две части: теоретическую и практическую . В первой части рассмотрены такие элементы как история английского языка и его роль в современном мире. Во второй части работы представлены результаты обработки полученных анкет.
Слайд 9
История английского языка История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Когда римляне покинули Британские острова в 410 г., вместе с ними ушел и латинский язык. Истинные обитатели острова (бритты ) продолжали использовать кельтские языки. Предки современных англичан не теряли даром времени. В 449 году германские племена англов, саксов и ютов начали первые набеги на острова. Они говорили на диалектах, развившихся на основе нижнегерманского языка. Бритты, как и завоеватели, говорили на индоевропейских языках, но язык бриттов принадлежал скорее к кельтской, чем к германской ветви. Язык завоевателей, в который добавилась лишь горстка кельтских слов, теперь называют англо-саксонским
Слайд 10
Можно только догадываться, во что превратился бы язык, если бы потомки этих трех племен не подвергались нападениям. Дело в том, что два больших вторжения на остров и миссионерское движение невероятно изменили язык. В результате английский язык стал языком с самым большим количеством слов, а в грамматике главную роль стали играть не окончания слов, а их порядок в предложении. Перемены, которые происходили с шестого по пятнадцатый век, носили естественный характер и не были подкреплены никакой теорией. Люди старались говорить также, как говорили их соседи, и все, кто хоть сколько-нибудь умел писать, старались запечатлеть звуки своей речи на бумаге
Слайд 11
Роль английского языка в современном мире Где бы вы не оказались на земном шаре, вы наверняка везде услышите английскую речь. Английский, являющийся наиболее преподаваемым языком, не заменяет других языков, а дополняет их: 300 млн. китайцев - больше, чем все население Соединенных Штатов, - учат английский язык; в 90 странах английский - либо второй язык, либо широко изучается; во Франции в государственных средних школах для учащихся обязательно изучение в течение четырех лет английского или немецкого языка, большинство - как минимум 85% - выбирает английский
Слайд 12
Во-первых, зная английский язык, мы можем получать больше информации из различных носителей, где вся техническая информация написана на английском языке, далее вы можете читать книги в оригинальном контексте, перевод не всегда объективно отображает истинные чувства и эмоции, которые вложил в роман автор . Ни с чем не может сравниться удовольствие от прочтения шекспировской драмы «Ромео и Джульетта» в оригинале. А техническая литература? Ведь вы в этом случае смогли бы самостоятельно изучить любую интересующую вас технику, программу и оборудование.
Слайд 13
Во-вторых , у вас всегда теперь будет возможность беседовать с интересными людьми на весьма разнообразные темы на английском языке, к тому же вы всегда можете ездить за границу туристом, что гораздо удобнее и дешевле.
Слайд 14
А если вы карьерист? В таком случае английский язык вам необходим, как воздух. Вы ведь мечтаете быть бизнесменом международного уровня. А как тут без английского языка? Ведь все международные переговоры, торги на биржах все они ведутся на английском языке, а ведь вы хотите принимать участие в международных конференциях, общаться с деловыми людьми, читать международные журналы и газеты о бизнесе, в этом случае вы, конечно же, должны знать английский язык.
Слайд 15
А ваше хобби? Ведь у каждого есть хобби - у каждого оно свое, но вот музыку и песню любит каждый человек, это не секрет. А зная английский язык, вы всегда будете точно знать, что поет американская певица.
Слайд 16
А фильмы? В этом случае вам тоже уже совсем не понадобится переводчик. А Интернет? Это вообще бездонный океан информации - но большинство самой необходимой, как раз на английском языке.
Слайд 17
Кстати, более полутора миллиарда людей разговаривают именно на английском языке, и столько же его изучают. Ведь практически все международные конференции и соревнования проводятся именно на английском языке. Вспомнить только конкурс «Мисс Мира» и Олимпийские игры. Но ведь, даже в международных организациях, как ООН, НАТО ЮНЕСКО, ВТО - английский язык - это основной язык
Слайд 18
Кстати, благодаря английскому языку вы также сможете не плохо подзаработать, переводя тексты не только для своих знакомых, но и открыть свое бюро по переводу различной литературы с английского языка на русский и наоборот. А быть может кто - то изучив в совершенстве английский язык сможет давать уроки, другими словами быть репетитором для школьников и студентов.
Слайд 19
Прежде всего английский язык – это язык программирования и компьютеров. Клавиатура всех компьютеров имеет клавиши на английском языке ( up - вверх; down – вниз; print – печать; е nd – завершение, конец; home – дом; backspace – назад; enter – вход, ввод и т.д.). Компьютерные игры, в которые сегодня так любят играть как взрослые, так и дети, тоже зачастую имеют английские названия ( angry bird – злая птица; snake – змейка, Heroes - Герои и т.д.).
Слайд 20
Английский есть в каждом нашем доме (средство для мытья посуды Fairy – Фея; шампунь для головы Head and Shoulders – Голова и плечи; отбеливатель Vanish – исчезновение; на тетрадях часто можно увидеть слово Notebook – тетрадь). Как легко выучить название новых стран если заглянуть на этикетку одежды, на которой также написано из какого материала сделана вещь и как ее надо стирать ( made in China – сделано в Китае; made in Germany – сделано в Германии; 100% cotton – 100% хлопок; wash 30 – 40* - стирать при температуре 30 – 40 градусов и т.д.).
Слайд 21
Методика проведения исследования. Теоретические положения, изложенные в предыдущей главе данной работы, были проведены нами на практике. Опытно-практическая работа включала три этапа: организационный, практический и обобщающий.
Слайд 22
В контрольную группу входило 24 студента 1.1 и 1.2 курсов ГБПОУ РД «УОР»
Слайд 34
Как показало анкетирование , 100% студентов считают, что английский язык нужно изучать. 34% студентов английский язык необходим для того, чтобы понимать иностранные песни, 16% студентов хотят читать книги в оригинале, а 50% студентов для того, чтобы путешествовать и общаться на иностранном языке с носителями языка. 83% студентов признали, что английский язык для них является необходимостью, и только 17% студентов воспринимают английский язык как урок в училище. 80% студентов часто встречают английские слова в своей жизни, в то время как 20 % редко. 72% студентов уже были за границей, а 28 % нет. 80% студентов планируют поехать отдыхать заграницу в этом году, и 20% опрошенных затруднились ответить.
Слайд 35
80% опрошенных хотят иметь друзей по переписке из других стран, а 20% нет. 50% никогда не забывают дома учебник, словарь и тетрадь по английскому языку, 33% могут забыть словарь, учебник или тетрадь дома, но это случается редко. 17 % опрошенных частенько забывают взять в школу учебник и словарь. 100% добросовестно записывают домашнее задание по английскому языку. 83% всегда выполняют домашнее задание,17% иногда приходят на урок английского языка не подготовленные. 50% студентов при выполнении домашнего задания обращается за помощью к родителям,17% к братьям или сестрам,16% к своим однокурсникам . 17% студентов при трудностях ищут помощь у преподавателя .
Слайд 36
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Есть ли лёд на других планетах?
Свинья под дубом
Рисуем лошадь акварелью
Компас своими руками