Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moy_vybor.pptx | 1.11 МБ |
Слайд 1
Выполнил: Полежаев Павел , ученик 9-в класса МБОУ «СУВУ №14 «Подросток» , г . Чусовой , Пермский край Куратор, ответственная за проектную деятельность: Мелехина Т.С., учитель русского языка ПРОЕКТ «МОЙ ВЫБОР» АвтомеханикСлайд 2
ПРОБЛЕМА ЦЕЛЬ: Мне нравится профессия автомеханика, но я о ней почти ничего не знаю. профессиональное самоопределение; и зучение профессии.
Слайд 3
Задачи: Повышение профессиональной грамотности . Развитие умения анализировать профессиональную деятельность и соотносить свои способности с требованиями профессии . Формирование профессиональной направленности, профессионального самосознания.
Слайд 4
История профессии Зародилась профессия в 18 веке с появлением первых транспортных средств, имеющих возможность передвигаться самостоятельно. М еханизмы часто выходили из строя и возникала необходимость в людях, умеющих устранять неполадки. В 30-х годах 20 века начинается стремительный рост автомобилистов, связано это с изобретением первого конвейера от Генри Форда. Началось массовое производство автомобилей. Профессия стала стремительно развиваться. В наше время автомеханик является одной из самых востребованных специальностей .
Слайд 5
Профессия автомеханика Моторист – специализируется на устройстве двигателя. Автоэлектрик разбирается в том, как устроена система подачи энергии в автомобилях . Маляр проводит л акокрасочные работы. Вулканизаторщик – специалист , проводящий сварочные работы. Автожестянщик проводит кузовной ремонт, вытягивает и рихтует вмятины, исправляет повреждения автомобиля, полученные в результате аварии. Механик-диагност. Это специалист, проводящий первый осмотр автомобиля, мастер по диагностическому оборудованию.
Слайд 6
АВТОМЕХАНИК должен: иметь основательные знания о строении автомашин и о причинах возникновения поломок. уметь читать технические чертежи и схемы; понимать , как разные части и узлы транспортного средства влияют друг на друга; знать рабочие приемы и технологии, используемые для диагностики, ремонта и обслуживания; знать различные виды топлива, масел, смазочных веществ, специальных жидкостей и прочих материалов, используемых для обслуживания и ремонта, их свойства и возможности использования.
Слайд 7
Медицинские противопоказания болезнь опорно-двигательного аппарата, аллергия к красящим веществам и растворам, дефекты зрения и слуха.
Слайд 8
Пути получения профе ссии Лысьвенский политехнический колледж, специальность: Сервисное обслуживание и ремонт автомобильного транспорта . Кунгурский автотранспортный колледж , специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Пермский химико-технологический техникум : Слесарь по ремонту автомобилей. Краевой многопрофильный техникум : Автомеханик. Пермский колледж транспорта и сервиса : Слесарь по ремонту автомобилей (3-й разряд); Водитель автомобиля. Краевой индустриальный техникум: Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор заправочных станций. Пермский техникум отраслевых технологий: Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля, оператор заправочных станций .
Слайд 9
Преимущества профессии: высокий уровень спроса на специалистов; р абота идеально подходит для любителей техники; гарантированный заработок на основе профессиональных знаний и навыков; возможность подработки.
Слайд 10
Недостатки профессии: р абота предполагает наличие физических сил и готовности к выполнению тяжелых задач; на органы дыхания негативно влияют пары бензина, разнообразных растворов, солярки ; появляется потребность работать вне помещения, несмотря на погодные условия.
Слайд 11
РЕЗУЛЬТАТ Одна ЦЕЛЬ моего проекта достигнута – я получил необходимые мне знания о профессии.
Привередница
Извержение вулкана
Простые летающие модели из бумаги
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Заповеди детства и юности