Социальный сетевой проект «Диалог поколений-2016», посвященный воинам-интернационалистам направлен на:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_rabotali_nad_prektom_komanda_poisk1.pptx | 816.65 КБ |
Слайд 1
Р айонный социальный сетевой проект «Диалог поколений-2016» МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.» Команда «ПОИСК»Слайд 2
I этап Знакомство с командой В проекте приняли участие учащиеся 9 – 10 классов
Слайд 3
II этап Постановка проблемы Проблема проекта: Молодое поколение недостаточно владеет знаниями по истории Афганской войны, о воинах - интернационалистах проживающих на территории поселений Кабанского района, а также участников вооруженных конфликтах в горячих точках. Вопросы исследования: 1. Определить роль и значение воина-интернационалиста. 2. Каждый воин-интернационалист – герой своей страны. 3. Возможно, воины-интернационалисты, не защищали рубежи своей страны, но они герои тех политических событий, с которыми их связала судьба. 4. Как война изменила судьбы участников тех далеких событий. 5. Отношение подростков к проблемам локальных войн, происходивших в Афганистане и Чечне, к жизни воинов-интернационалистов, нашим землякам .
Слайд 4
III этап Этап исследования, сбора и анализа информации В ходе исследования было выявлено 49 участников подразделений особого риска, ветеранов боевых действий, принимающих в вооруженных конфликтах в составе подразделений министерства обороны Российской Федерации МО «Каменское» ГП.
Слайд 5
Этап 4 – 1 Практический (Проведение интервью с воинами-интернационалистами) Интервью с вдовой и сынов воина Афганистана Мальцева Анатолия Валентиновича Мальцев Анатолий Валентинович Военный билет Удостоверение участника боевых действий Награды : Медаль «Воину –интернационалисту от благодарного афганского народа» 04.08.1989 г. Медаль «70 лет ВС СССР».
Слайд 6
Этап 4 – 1 Практический (Проведение интервью с воинами-интернационалистами) Интервью с участником боевых действий в Чечне Крыловым Алексеем Николаевичем …Я всегда вспоминаю тот период моей жизни с горечью и болью в душе, потому что мы впервые встретились со смертью лицом к лицу... Медали «За службу на Кавказе», «За отличие в службе ВВ МВД России», «Участник боевых действий». Удостоверение ветерана боевых действий
Слайд 7
Этап 4 – 2 Практический (Проведение «Часа общения») «Ты знаешь, так хочется жить…» Цель - способствовать формированию личности, обладающей гражданскими компетенциями, патриота своей Родины, способного успешно выполнять гражданский долг и обязанности.
Слайд 8
Этап 4 – 3 Практический (Написание статьи в форме Эссе) …В этом году в нашей школе была продолжена работа по сетевому проекту « Диалог поколений » , посвящённому воинам-интернационалистам. В этом проекте участвовали учащиеся 9-11 классов, которые интересуются историей нашей страны и способны повести за собой других. Организованная команда сформулировала главный вопрос нашего проекта: « Что значит сохранять память? » … …В процессе работы над проектом участники размышляли о патриотизме, гражданственности, долге, героизме… …Проект «Память храним…» – это невидимая нить, соединяющая нас и делающая нас сильнее, это передача знаний, опыта от поколения к поколению, от сердца к сердцу. Это сохранение памяти. Это идея Отечества.
Слайд 9
IV этап Рефлексия, отзывы, отчет «… Я считаю, что патриотизм – это проявление мужества, отваги, способность жертвовать собой ради других. Это ещё также и готовность взять на себя ответственность за происходящее » . ( Залуцкая Елена, ученица 10 класса). «… Отвечая на вопрос, кто сможет защитить нас и свою Родину, я твёрдо отвечаю: « Только мы сами. Я. Мой друг. Мой одноклассник. Мой ровесник. Тот, кто разделяет мои взгляды, мои убеждения. Патриот! » ( Димов Роман, ученик 10 класса). «… Герои Отечества … Такие разные, неповторимые и такие похожие. Всех их объединяет прежде всего отношение к долгу как к чему-то непреложному, самому важному в жизни. Это чувство ответственности за настоящее и будущее » … (Капустина Валерия, ученица 10 класса)
Свадьба в Малиновке
Плавает ли канцелярская скрепка?
На берегу Байкала
Волшебная фортепианная музыка
Зимовье зверей