Цели исследования: 1). Формирование ключевых компетенций (знания и умения мобилизовать их в необходимой ситуации); 2). Развитие познавательного интереса; 3). Воспитание интереса к стране изучаемого языка.Объект исследования: история возникновения автомобиля,немецкие изобретатели автомобиля; немецкие автомобили.
Предмет исследования: роль немецких изобретателей в области автомобиля; роль немецких автомобилей в современном мире.
Методы исследования: анкетирование, поиск и анализ информации из интернета, синтез материалов и формирование общей картины найденной информации.
Практическая значимость: использование материалов работы как на уроках немецкого языка, так и на дополнительных занятиях.
Вложение | Размер |
---|---|
npk_germaniya_rodina_avtomobilya.docx | 58.96 КБ |
Руководитель Богданова Н.В.
Оглавление
Я выбрала именно этот проект потому,что я очень люблю автомобили . В нашей семье почти все ездят на автомобилях. Часто я смотрю как мои родные ремонтируют машины;как они это делают, я вижу с самого детства. И я решила узнать об автомобилях всё !
Мне хотелось, чтобы моя работа была интересна и полезна для других учащихся. Я провела анкетирование по теме и представила его результаты в диаграммах ( см Приложение).
На вопрос «Правда ли, что Германия является родиной автомобиля?» из 26 опрошенных положительно ответили 10 человек, что составляет 38%.
На вопрос «Кто создал первый автомобиль?»из 35 опрошенных ответили 2 человека, что составляет 5%.
На вопрос «Какие автомобили созданы в Германии?» из 20 опрошенных ответили 3 человека что составляет 15%
На вопрос «Что представлял собой первый автомобиль Даймлера?» из 15 опрошенных смогли ответить 3 человека, что составляет 20%.
На поиски решения данных проблем я отправилась в интернет.
Цели исследования: 1). Формирование ключевых компетенций (знания и умения мобилизовать их в необходимой ситуации); 2). Развитие познавательного интереса; 3). Воспитание интереса к стране изучаемого языка.
Задачи исследования: 1). Провести анкетирование учащихся; 2). Собрать материал по теме; 3).Провести анализ и сделать выводы; 4). Собрать дополнительный материал в помощь учителю для более углубленного изучения данной темы; 5). Приготовить презентацию работы.
Объект исследования: история возникновения автомобиля,немецкие изобретатели автомобиля; немецкие автомобили.
Предмет исследования: роль немецких изобретателей в области автомобиля; роль немецких автомобилей в современном мире.
Методы исследования: анкетирование, поиск и анализ информации из интернета, синтез материалов и формирование общей картины найденной информации.
Практическая значимость: использование материалов работы как на уроках немецкого языка, так и на дополнительных занятиях.
Родиной автомобилестроения можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (KarlBenz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году.
Германия считается родиной автомобиля в современном понимании (хотя задолго до этого первые паровые локомобили появились во Франции): в 1870-х годах Карл Бенц и Николас Отто независимо друг от друга изобрели двигатель внутреннего сгорания; в 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля.
Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейма и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей.
В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.
Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370,Mercedes-Benz-770 Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. (http://retroavtoclub.ru/istoriya-nemeckix-avtomobilej)
В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.
К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год[1]. В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под маркой Daimler-Benz и начали производство машин под маркой Mercedes-Benz. Компания BMW была основана в 1916 году, но выпуск автомобилей начала в 1928 году. Знаменитые (в т.ч. самой массовой и долговыпускаемой машиной мира Volkswagen Käfer, произведённой за 65 лет на разных континентах в десятках миллионов экземпляров) компании Volkswagen и Porsche появились в Третьем Рейхе.
В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали два раздельных автопрома — в ФРГ, выпускавшей до 4 млн. машин в год и занимавшей в мире второе место после США в 1956-1966 гг. и третье место после США и Японии в 1967-1990 гг., и в ГДР, выпускавшей до 0,26 млн. машин в год. Автопром воссоединившейся Германии был на третьем месте с 1990 года до 2005 года, после чего уступил также Китаю, ныне мировому лидеру. https://ru.wikipedia.org/wiki/
В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz&Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.
После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г).им была создана модель 32, которая легла в основу первого PorscheCarrera2автомобиля VolkswagenBeetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. PorscheCarrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche. (http://retroavtoclub.ru/istoriya-nemeckix-avtomobilej)
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английских AustinSeven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель былАдам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин. Чуть позже мастерская «AdamOpel AG» приступила к выпуску велосипедов. Вскоре после женитьбы на Софии Мэри в 1868 г. у них родился сын, всего же в семье Опеля было пятеро сыновей, которые, как и отец, сильно увлекались механикой. Когда сыновья подросли они решили приступить к выпуску автомобилей, который на тот период являлись непревзойденным чудом механики. В 1897 г. механик из Дессау Фридрих Луцман продемонстрировал в Берлине сконструированный им самодвижущийся экипаж. Простота и оригинальность конструкции подтолкнули братьев Опель на заключение с Луцманом соглашения, согласно которого его фабрика переходит под контроль братьев, а он сам становится техническим директором компании. В том же году вышел первый совместный автомобиль Опель — Луцман. Уровень продаж первых моделей был невысок, поэтому братья нашли нового партнера — французский автоконцерн Даррак. В результате такого сотрудничества в 1902 г. появился первый Опель, полностью собранный в Германии. К 1906 г., когда срок контракта с концерном истек, братья Опель уже не нуждались в чьей-либо помощи. До конца 19-го столетия эмблемой компании были сплетенные между собой буквы «А» и «О», позже ее заменили на «Опель». Чтобы еще больше привлечь внимание публики, начиная с 1902 г. автомобили компании успешно участвуют во всех важных автогонках. В 1908 г. концерном был выпущен двухместный кабриолет, оснащенный 4-х-цилиндровым двигателем. Модель 4/8 была удобна, надежна, проста в конструкции, имела высокую проходимость. Автомобиль стал использоваться в основном врачами, которым зачастую приходилось преодолевать пешком большие расстояния по плохим дорогам и бездорожью, особенно в сельской местности. Автомобиль получил название «Доктор Ваген». Производственные мощности Опеля возрастали, рос и спрос на автомобили концерна, однако, в 1911 г. на фабрике произошел пожар, который практически все уничтожил. Вскоре фабрика была отстроена по новым технологиям, у них первых в Европе заработал сборочный цех. К 1914 г. концерн является крупнейшим производителем машин в Германии, который ежегодно продает 3335 авто. В 1918 г. на модели 18/50 впервые появились электрические фары. В 1924 году появился первый серийный автомобиль «Лаубфрош», изготовленный конвейерным способом. В конце 1929 г. из-за финансовых затруднений 80% концерна Опель приобретает Дженерал Моторс, через 2 года — оставшиеся 20%. В 1935 г. параллельно с Опель Р4 выходит Опель Олимпия, весивший всего 835 кг и бывший в те времена самым дешевым автомобилем в Германии. Среди довоенных моделей встречались и автомобили класса люкс, например, Супер 6, OpelAdmiral, OpelKapitan, OpelKadett. Опель «Lutzmann» ОпельПервый автомобиль компании был снабжен одноцилиндровым 1,5-литровым двигателем, мощность которого равнялась 4 л.с., а максимальный порог скорости достигал 20 километров в час. Двигатель находился сзади под сидением и заводился вручную путем раскручивания огромного маховика. Скорость выпущенного через год (в 1899 г.) нового автомобиля была выше предыдущего в 2 раза, да и габариты были побольше. Опель модель «10/12» ОпельЧетырехместный экипаж, выпущенный в 1902 г., имел 1,3 — литровый мотор мощностью 9 л.с., трехступенчатую трансмиссию и складывающуюся крышу. Т.к. автомобиль пользовался спросом, то он был трижды модернизирован. В 1903 г. рабочий объем двигателя был увеличен до 1,4 л, правда мощность возросла незначительно. В 1904 г. объем двигателя уже достигал 2,4 л, мощность увеличилась до 14 л.с. Наконец, в конце 1904 г. появился автомобиль с 3-х-литровым двигателем, у которого мощность уже достигала 18 л.с. Автомобиль крупных размеров был верхом совершенства, его салон был отделан кожей и дорогими сортами дерева, стоимость достигала 12 тыс. марок, что было по карману лишь богатым клиентам. К концу 1905 г. было выпущено около тысячи экземпляров, что свидетельствовало о первом серийном выпуске автомобиля. Опель «5/12» ОпельЭта модель появилась еще до случившегося на фабрике пожара, впоследствии ее ласково прозвали «Крошкой». Автомобиль имел 4-х-цилиндровый мотор, четырехместный кузов, руль был установлен справа. Скорость автомобиля достигала 55 км/час. Автомобиль выпускался до 1918 года. Опель 4/12 «Лаубфрош» .Автомобиль назвали «древесная лягушка», что согласно одной версии было связано с зеленым цветом кузова, по другой — с подвеской, из-за чего он подпрыгивал на ухабах словно лягушка. Машина выглядела как близнец Ситроена и, якобы Ситроен подал на компанию Опель в суд за дизайнерский плагиат. Немцам пришлось внести изменения в конструкцию, внешность автомобиля и поменять его цвет. Согласно заводской документации это была модель 4/12 PS. Автомобиль оснащался 4-х-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого равнялся 1 л, мощность — 14 л.с. Предельная скорость достигала 60 км/час. В день выпускалось до 250 автомобилей, к 1927 г. было выпущено 39 тысяч Лаубфрошей, впервые концерн выпустил более 100 тыс экземпляров одной модели. Всего было выпущено 119,5 тыс. таких машин, выпускавшихся до 1931 года. Опель «Popular 4» ОпельАвтомобиль был запущен в серийное производство в 1935 году, он предназначался для покупателей со средним достатком, т.е как народный автомобиль. Автомобиль был снабжен 4-х-цилиндровым мотором емкостью 1,2 л, мощность которого составляла 23 л.с., а максимальная скорость — 85 км/час. Двухдверный кузов крепился на раме, масса автомобиля равнялась 750 кг. Опель «Kadett» Первая модификация модели сошла с контейнера в 1938 году.это была уменьшенная, немного доработанная с исправленным несущим кузовом копия Олимпии. Он имел такой же 4-х-цилиндровый мотор мощностью 24 л.с., те же элементы подвески, рулевого управления и ходовой. Фары, как и у Олимпии объединялись с капотом и облицовкой радиатора. Автомобиль достигал предельной максимальной скорости, равной 98 км/час. После войны в СССР была вывезена вся производственная линия по выпуску Кадетов. Новая модель, выпущенная в Советском Союзе, была названа Москвич 400. (http://retroavtoclub.ru/opel.html)
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели, которые были не по карману немцам со средним достатком. Многие авто производители вели разработки по созданию недорогого массового автомобиля. Над проектом небольшого семейного автомобиля работал и знаменитый разработчик мощных и гоночных автомобилей Фердинанд Порше. Именно таким автомобилем стал Volksauto («volk» — народ), созданный им в 1931 году. Многие разработки, которые использовались при создании автомобиля, были уникальными. Машина была снабжена мотором с воздушным охлаждением, находящимся сзади, торсионной подвеской. Округленная форма кузова, улучшающая аэродинамику машины, напоминала жука. Осенью 1933 года, якобы, произошла встреча А. Гитлера с Ф. Порше, на которой первый высказал свою заинтересованность в создании небольшого, недорогого автомобиля, который бы вмещал пятерых, из которых двое взрослых, и разгонялся до 100 км/час. Фольксваген Простота конструкции, невысокая цена (не больше 1000 марок), экономный расход топлива (8 л на 100 км пути) поспособствовали бы тому, что автомобиль стал бы по-настоящему народным. Новая марка автомобиля получила название «Volks-Wagen», что означает «народный автомобиль». К началу 1934 г. Порше представил проект нового автомобиля. На реализацию проекта потребовалось еще 2 года. Наконец, в 1937 г. публике был представлен готовый для массового выпуска первый VW30. Пресса тут же окрестила автомобильчик «Жуком» — название, которое «пристало» к нему навсегда. Официальное наименование автомобиля «KdF-wagen». В 1938 г. было начато строительство не только заводских помещений Volkswagen, но и целого города вокруг, названного Вольфсбург. Там и сегодня расположен центральный офис VolkswagenGroup. В 1939 г. началось массовое производство автомобилей, однако, из-за начавшейся войны их было выпущено только несколько десятков. После войны заводы Volkswagen достались англичанам. Немцам предприятие было возвращено в 1949 году. Темпы производства непрерывно росли. Так, в 1950 г. было выпущено сто тыс. машин, в 1955 г. был выпущен уже миллионный Фольксваген. После войны компания прославилась не только миллионными тиражами «Жука», но и такими популярными моделями, как Polo, Passat, Golf, Touareg, Bora и т.д. Легендарную модель Volkswagen выпускал в течение 25 лет. В 1974 г. выпуск «Жука» был прекращен, т.к. модель уже не соответствовала жестким европейским стандартам уровня загрязнения среды и меркам безопасности. Выпуск знаменитой модели перекочевал в страны Латинской Америки. В наши дни концерну VolkswagenGroup принадлежит не только бренд Volkswagen, но и не менее известные бренды Audi, Skoda, Bentley, Porshe, SEAT. Заводы концерна работают в 15 странах мира, его штаб-квартира по прежнему расположена в Вольфсбурге. Фольксваген «KdF-wagen» Фольксваген Первый серийный автомобиль был собран в 1939 году. Автомобиль был снабжен 4-цилиндровым оппозитным двигателем емкостью 985 см куб. Мощность двигателя достигала 24 л.с. (17,5 кВт) при 3000 об/мин. Мотор имел воздушное охлаждение. Охлажденный воздух с помощью вентилятора направлялся на ребристые цилиндры. Коробка передач была сблокирована с дифференциалом, имела 4 передачи. Рама штамповалась из стали. Наклонно расположенные полуоси задних колес крепились на рычагах, объединенных с амортизаторами кольцевого сечения. Передняя ось состояла из 2-х трубок с вложенными торсионами. Фрикционные амортизаторы спереди и гидравлические рычажные сзади обеспечивали амортизацию. Масляный радиатор гарантировал хорошие смазочные качества, что позволяло развивать скорость 100 км/ч. Стоимость автомобиля составляла 990 марок. По количеству выпущенных экземпляров и огромной популярности «фольксваген» превзошел даже одну из самых успешных «Жестянку Лиззи» Форда. Фольксваген «Type 2» Выпущенный в 1948 г. коммерческий автомобиль был оснащен двигателем с воздушным охлаждением емкостью 1100 куб.см. Мощность двигателя достигала 25 л.с. при 2000 об/мин. Автомобиль имел независимую торсионную заднюю и переднюю подвеску, механическую КП, задний привод, барабанные тормоза на все колеса, грузоподъемность 750 кг. Фольксваген «Жук» 1951 г Фольксваген Техническое оснащение автомобиля значительно улучшено. Емкость двигателя составляет 1,2 л, мощность достигает 22 кВт. Автомобиль дополнен амортизатором рулевого управления, убрали семафоры с центральных стоек, все ступени КП синхронизированы. В 1954 г. мощность двигателя достигает 36 л.с., предельная скорость — 108 км/час. Фольксваген-1500 Вышедший в 1961 г. автомобиль имел двигатель мощностью 45 л.с., рабочий объем двигателя увеличился до 1,5 л, максимальная скорость «Жука» возросла до 116 км/час. На автомобиль устанавливают новые задние фары. Экспортная модель получает индикатор уровня топлива. Фольксваген «VW 1300» Фольксваген Новая модель выходит в 1965 году, мощность ее двигателя достигает 34 л.с., емкость — 1,3 л. В 1965 году был выпущен десятимиллионный «Жук». Выпущенное в 1955 г. спортивное купе под названием Karmann-Ghia стало первым автомобилем, модифицированным из стандартного Volkswagen-1200. Итальянская компания «Ghia» спроектировала кузов, а немецкая фирма «Karmann» его собрала. Название марки было составлено из названий этих фирм. В 1965 г. с присоединением фирмы Audi был создан концерн Volkswagen-Audi (VAG), куда позже вошел чешский завод Skoda и испанская фирма SEAT. После их объединения в 1968 г. была выпущена модель VW-411, оснащенная мотором воздушного охлаждения емкостью 1679 куб.см. После присоединения фирмы НСУ в 1969 г. появился Volkswagen с индексом «К-70». Автомобиль имел передние ведущие колеса, объем двигателей составлял 1594 и 1795 см куб. Выпущенный в 1973 г. переднеприводныйPassat положил начало новому поколению Volkswagen. (http://retroavtoclub.ru/volkswagen.html)
существует с 1923 года. Новое здание музея построено перед главными воротами завода в районе Untertuerkheim в 2006 году. Вместе с штутгартским центром Мерседес и связывающим здания пассажем он образовывает гигантский комплекс «Мир Мерседес»( Mersedes- Benz- Welt). Гениальное в архитектурном плане здание - проект " UN Studio", одного из самых инновационных европейских архитектурных бюро, его постройка обошлась в 150 млн евро. В плане он походит на трехлопастной лист клевера, в середине - треугольная площадка - "атриум", вокруг которой расположены выставочные пространства. До 1.200 посетителей может одновременно находиться в здании.
Более 120 лет истории автомобилестроения и около 1500 экспонатов представлено на 9 этажах музея. Здесь можно увидеть первые в мире автомобили Карла Бенца и ГоттлибаДаймлера, первую модель Mercedes и еще около 160 автомобилей, каждый из которых символизирует новое событие в истории Мерседес. Это знаменитый гоночный автомобиль «Серебряная стрела», на котором Боб Бурман в 1911 году установил сенсационный мировой рекорд, развив скорость в 228 км. Лимузины и спортивные автомобили 20-х и 30-х годов, отличительные признаки которых - престиж, мощность, шик и комфорт, среди которых и специальный родстер Мерседес-Бенц 500 К, модели 260D - первый серийный дизельный автомобиль в мире и модель 170V- наиболее удачно продававшаяся модель «Мерседес-Бенц» довоенного времени. «Серебряные стрелы» послевоенного времени, также вписавшие славные главы в историю автомобильных гонок. Сконструированный на основе гоночного автомобиля легендарный «крылатый» Мерседес 300 SL Coupe, выпускавшийся с 1952 года серийно. Новейшие экспонаты с фантастическим дизайном. Осмотр экспозиции начинается на самом верхнем этаже, а потом выставка как бы спускается по закрученной спирали, которая опоясывает все этажи, представляя хронологическое развитие марки и триумф «Мерседеса». Завершается экспозиция рестораном и сувенирным магазином. Общая площадь выставки - 16.500 м2.
«Мир BMW» - центр выдачи готовых автомобилей, выставочная площадка, место проведения многочисленных деловых и развлекательных мероприятий, открыт в 2007 году. За короткое время он превратился в одну из популярнейших достопримечательностей Баварии и Мюнхена. За первые 4 года существования его посетило более семи миллионов человек - это почти 2 млн посетителей ежегодно. Среди них как клиенты BMW, так и просто любители автомобилей.
Свой визит в «Мир БМВ» Вы никогда не забудете. Здесь можно познакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом "баварцев", посмотреть, как функционирует та или иная система в автомобиле, понаблюдать на большом экране, как велась стройка здания - от заложения первого камня, который виден в полу под стеклянным колпаком до нынешнего его состояния. Вы узнаете обо всех инновациях в сфере техники, дизайна, организации производства автомобилей.
Архитектура здания «Мир БМВ» поражает смелостью идей, а от его интерьера и экспозиций и вовсе захватывает дух. Снаружи здание, выстроенное по проекту бюро COOP HIMMELB(L)AU представляет собой два конуса, поставленные друг на друга как в песочных часах и слегка закрученные по спирали, как в торнадо. Над ними развевается облако-шлейф - крыша площадью 16000 м2. На ней установлена солнечная батарея.
В центральной части здания на Плазе представлены актуальные модели БМВ. Богатый модельный ряд на интерактивной экспозиции длиной более 120 м пользуется неизменным успехом у посетителей. Все машины можно потрогать руками.
Рядом располагается «Ателье техники и дизайна». Здесь за рулем автосимулятора Вы сможете почувствовать все «радость езды» на настоящем BMW. Также здесь можно узнать, как функционирует та или иная система в автомобиле, познакомиться с концепцией дизайна автомобиля БМВ и временно почувствовать себя инженером-конструктором или дизайнером. Разумеется, и здесь все можно щупать, осматривать, выслушать и переживать.
На первом этаже в разделе BMW Individual, представлена экспозиция, посвященная индивидуальной отделке и комплектации автомобилей.
Актуальные модели мотоциклов BMW выставлены в северной части галереи второго этажа и в направлении «двойного конуса».
А в самом здании двух конусов представлены модели-новинки марки и все что с ними связано. Например, до декабря 2011 года особое внимание уделяется модели BMW 6 Cabrio и Coupé, представленных в элегантной инсталляции из света и воды, обыгрывающей плавность и текучесть в их дизайне. В качестве музыкального сопровождения служат проходящие здесь по будням концерты джаза и классической музыки.
Секция для юных автолюбителей 7-13 лет - JuniorCampus в увлекательной форме знакомит их с миром автотехники, пробуждая фантазию и любознательность.
На втором ярусе Мира БМВ расположен центр выдачи готовых автомобилей. Ежегодно около 15.000 автомобилей передаются здесь своим новым владельцем из разных стран мира. Любой клиент концерна, заказавший "под себя" BMW у дилера, может забрать авто прямо с завода. Машина, к моменту передачи, будет уже полностью готова и поставлена на учёт с теми номерными знаками, которые закажет клиент. Новый владелец "бэхи" получает консультацию от менеджеров, делает круг почёта по спирали здания, и выезжает в огромные ворота, которые, распахнувшись, выпускают его в свободное плавание. Процесс приобретения автомобиля превращается в настоящий праздник, включающий и экскурсию на завод или в Музей БМВ, и погружаетесь в мир БМВ всеми органами чувств.
Мир BMW - это привлекательная площадка для организации различного рода встреч и мероприятий с современной оборудованием. Концерты, лекции, вечеринки и торжественные приемы, подиумные дискуссии, живые трансляции или презентации продукта. Мероприятия собственное BMW для широкой публики проходят здесь также как и мероприятия других фирм, которые охотно выбирают это необычное место. На протяжении всего года в «Мире БМВ» проводятся различные культурные мероприятия, политические и экономические форумы, конгрессы, встречи. Возможно, Вы выберете его когда-нибудь для проведения своего корпоративного мероприятия, а «Чайка-тур» поможет Вам в его организации. Первоклассная техника и кэтэринг, разнообразные пространственные решения, а также интереснейшая рамочная программа, включа.щая экскурсии на завод и участие в курсах вождения.
Гастрономические возможности Мира БМВ - это разнообразные рестораны, бистро, кафе-бар. Здесь работает несколько магазинов - запчастей БМВ и брендовый магазин, в котором почитатели марки могут купить сувениры, одежду с лейблом БМВ, модельки машин и т.д. Следуйте неизменному девизу «БМВ» «FreudeamFahren» - «С удовольствием за рулем» - и испытайте истинное удовольствие от встречи с совершенством, посетив «Мир БМВ» в Мюнхене!
Адрес: МирБМВ (BMW-Welt) Am Olympiapark 1, 80809 Muenchen
Музей БМВ
Музей BMW открыт в 1972 году перед летними Олимпийскими играми в Мюнхене, рядом с Олимпийским стадионом, и во время строительства «Мира БМВ», в 2004-2008 музей также подлежал масштабной реконструкции. Здесь можно совершить подробный экскурс в насчитывающую более 90 лет историю автомобильного гиганта.
Постоянная экспозиция музея БМВ расположена в новом корпусе 2008 года - здании с плоской крышей и насчитывает более 120 экспонатов. Здесь вас ждет знакомство с историей знаменитого автомобильного бренда, но и с его новаторскими технологиями и уникальным дизайном. Экспозиция делится на 7 тематических частей, каждая из которых размещается в специально оборудованном под нее помещении. Например, в павильоне дизайна посетитель настраивается на посещение музея, знакомясь с брендом и фирменным стилем марки. В «Ателье» представлены разработки новых моделей, а в «Сокровищнице» - самые важные модели, оказавшие особое влияние на развития бренда. «Дом техники» посвящен темам «Легкая конструкция», «Моторы» и «Аэродинамика», демонстрирующим мощность и эффективность технологий БМВ. В «Доме автомотогонок» рассказывается о крупнейших спортивных достижения БМВ: это и победы, одержанные на БМВ 828б, м участие в Формуле1, а также история гонок на мотоциклах БМВ и серийных спортивных автомобилях. Раздел «Visionen» (Видение будущего) демонстрирует на примере отдельных моделей, какие дороги в будущее автомобиля были проложены концерном БМВ.
Старое, полусферическое здание музея 1973 года в просторечии называют «миска». Оно расположено рядом с высотным зданием штаб-квартиры БМВ, является символом музея и охраняется в качестве архитектурного памятника. Здесь проходят различным сменные экспозиции. Например, до сентября 2012 года будет идти выставка красивейших спортивных автомобилей, где 14 моделей от довоенных кабриолетов BMW 327 и BMW 327/28 до BMW 6 - настоящие шедевры дизайна.
По числу посетителей музей занимает 2 место в Мюнхене после Немецкого музея и Пинакотеки современного искусства, несмотря на его не очень большие масштабыт-около 250.000 человек в год. Салатная миска - серебряное полусферическое здание. Маршрут осмотра здания проходит по спирали вверх, по пути на "островках" выставлены разные экспонаты. На верхнем этаже здания - часть экспонатов и кинозал.
Часы работы музея BMWвторник-воскресенье, праздники: 10.00 - 18.00выходные: понедельник, кроме праздников, 14.-15.10, 24-26.12, 31.12 und 01.01.
Цены: 12 € для взрослых, 6,00 € для школьников и студентов
Скидка с CityTourCardMünchen и билетами в Олимпийский парк.
Адрес: Музей BMW - BMW Museum Am Olympiapark 2, Muenchen(http://www.chaika.ru/cities/3/obj_descr/3/22/)
Построенный в 2001 году завод Volkswagen в Дрездене - не только промышленный комплекс, но и произведения архитектуры и искусства. Ранее здесь производился VolkswagenPhaeton. Теперь прозрачные стены здания стеклянной мануфактуры в Дрездене позволяют наблюдать за сборкой электромобилей e-Golf даже с улицы. Внутри - стеклянные поверхности и паркет, которым облицован даже главный транспортер завода, по которому машины перемещаются от одной стадии сборки к другой. Опознавательный знак комплекса - стеклянная башня высотой почти 40 м, в которой дожидаются своих будущих владельце готовые автомобили.
Расположен завод в самом центре Дрездена и очень быстро превратился в один из главных его символов. Отсюда всего 20 минут пешком до знаменитого Цвингера. Интересно организована транспортная инфраструктура: поставка комплектующих осуществляется не тяжелыми грузовиками, а специальными городскими трамваями.
Территория, открытая для посетителей, включает аудиовизуальный информационный центр, где 7 видеотерминалов рассказывают о различных инновациях Volkswagen. Посетить "Стеклянную мануфактуру" можно в рамках экскурсии.
Также со "Cтеклянной мануфактуры" можно забрать свежеприобретенную модель своего автомобиля e-Up, e-Golf, Golf GTE, Passat GTE, Arteon или Touareg.
Трасса, ставшая наравне с Монте-Карло, СпаиМонцей легендой в мире Гран-При, расположена в 70 км южнее Бонна, в северо-западной части Рейнских Сланцевых гор, которая называется Эйфель. Строительство трассы началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Работы были инспирированы местными властями, пытавшимися таким образом частично решить проблему безработицы. И, действительно, строительство трассы-автомобильного полигона, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 новых рабочих мест. Сооружение Нюрбургринга обошлось в 5 миллионов марок и закончилось в следующем году. 17 июля 1927 года на новой трассе впервые был разыгран Гран-При Германии (GrosserPreisvonDeutschland), обладателем которого стал Отто Мерц на Mercedes S. Уже вскоре после открытия Нюрбургринга в 1927 году в одном из беднейших в то время регионов Германии стало ясно, какой огромной районообразующей и стимулирующей развитие региональной экономики силой обладает эта форма индустрии досуга! В течение короткого времени заштатные сельские гостиницы превратились в процветающие отели, коровьи пастбища - в парковки для автомобилей, а символом удачи и процветания некогда бедного Эйфеля с этого момента становятся гонки.
Сегодня Нюрбургринг - одно из самых привлекательных спортивно-рекреационных мест Германии, около 2 млн человек ежегодно посещают многочисленные представления и активно проводят отдых в окрестностях Нюрбургринга. В последние несколько лет перечень занятий для отдыха в районе кольца существенно расширился, а Нюрбургринг превратился в ведущий не только развлекательный, но и бизнес-центр, где проводятся различные корпоративные мероприятия от конференции до корпоративной вечеринки. В ходе реализации проекта 'Nurburgring 2009' здесь появились крытый развлекательный центр; мотодеревня(поселение из бунгало, рассчитанное на туристов-фанатов и профессионалов мотоспорта, включает многочисленные возможности для занятий этим видом спорта); второй отель, выставочные салоны различных марок автомобилей и комплектующих. На «бульваре» -центральной оси Нюрбургринга построен новый стадион на 4 км2 - платформа для различных мероприятий, например вело- и мотогонок или концертов. Стадион рассчитан на 4.500 крытых сидячих мест и имеет прямое соединения со следующим павильоном с площадью 2.5 км2Модернизирован и сам «бульвар» - зона , где посетитель попадает в увлекательный мир автоспорта, окруженный выставочными стендами и магазинами ведущих производителей автомобилей и оборудования, презентациями и потоками разнообразной информации от специалистов. А в зоне старта и финала гонок на месте снесенной старой Business-трибуны возникла новая современная крытая трибуна на 5.000 сидячих мест, с ресторанной зоной на 600 мест.
Гонки, бизнес, приключения и отпуск – так звучит новый лозунг Нюрбургринг. Трасса и регион связаны воедино – ведь в программе 'Nurburgring 2009' реализованы интересы развития и Эйфеля как туристического региона и Нюрбургринга как центра автомотоспорта. Инвестиции и совершенствование туристического профиля должны способствовать созданию дополнительных рабочих мест и повысить привлекательность региона для инвестиций. Релизованные строительные проекты доказывают, что Нюрбургринг стремится отвечать новейшим требованиям своего времени. Хорошо оснащенным он готовится отпраздновать и свой столетний юбилей, до которого осталось всего 15 лет…
Основные параметры трассы Нюрбургринг:
Длина круга:
1951 - 1966 гг. - 22810 м
1967 - 1976 гг. - 22835 м
1984 - 1985 гг. - 4542 м
с 1996 года - 4556 м Рекорд трассы:
Написание этой работы было занятием сложным,но интересным. Я прочитала много полученной информации, которая пригодится мне в учёбе. Я узнала, что:
- Германия является родиной автомобиля;
- первый автомобиль был создан немецкими инженерами Карлом Бенцом (KarlBenz) и ГотлибомДаймлером (GottliebDaimler);
- в Германии созданы автомобили марок Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, BMW, Опель, Audi, Skoda, Bentley;
- в Германии существуют музеи автомобилей :«Мир Мерседес» в Штутгарте, «Мир BMW» в Мюнхене, завод Volkswagen в в здании стеклянной мануфактуры в Дрездене;
-в Германии существует гоночная трасса в Нюрнбурге - легенда в мире Гран-При.
Практическая значимость работы:
- узнала много нового о Германии и об автомобилях;
- научилась проводить социологический опрос;
- научилась оформлять результаты опроса в виде диаграмм;
- совершенствовала умение использовать источник информации – сеть Интернет;
- научилась оформлять иллюстративный материал в форме презентации.
Материалы, представленные в этой работе, могут быть использованы при проведении уроков и дополнительных занятий по немецкому языку, физике, в декадах иностранного языка, а также физики.
2)http://retroavtoclub.ru/opel.html
3) http://retroavtoclub.ru/volkswagen.html
4) http://www.chaika.ru/cities/3/obj_descr/3/22/
5) http://www.ideatravel.ru/avto_trip.shtml
Лиса-охотница
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Несчастный Андрей
Сказка "12 месяцев". История и современность
Мост из бумаги для Киры и Вики