Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sologub.pptx | 1.07 МБ |
Слайд 1
Проектная деятельность учеников 3 «Г» класса Гимназии ДВФУ Проект « Математика вокруг нас» Руководитель Сологуб Марина Александровна Руководитель Учитель высшей категории Сологуб Марина АлександровнаСлайд 2
Задачи проекта: Формирование умения решать творческие задания; Формирование умения работать с информацией; Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве; Формирование позитивной самооценки, самоуважения. Цель проекта: Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни Тип проекта: Внутриклассный , творческий и практико-ориентированный; Продолжительность 2 недели.
Слайд 3
Краткая аннотация проекта Проект проводится в рамках ежегодной недели математики. Эта работа не только помогает выявить имеющиеся математические способности у детей, но и помочь тем, у кого имеются трудности в изучении математики. Совместная работа над проектом стимулирует развитие интереса к математике; расширяет кругозор и словарный запас детей; помогает каждому ребенку показать и проявить свои особенности и индивидуальные способности. Дети не только решают и считают, но и рисуют, инсценируют, выполняют презентации, пишут сочинения, ищут интересные объекты для фотографий.
Слайд 4
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Можно ли прожить в современном мире без математики? Проблемные вопросы Где в повседневной жизни может пригодиться математика? Что такое математика вокруг нас? В каких профессиях необходимы математические знания? Учебные вопросы Какие правила отгадывания ребусов вы знаете? Какие пословицы, поговорки, скороговорки, крылатые выражения, игры, в которых есть названия чисел, вы знаете? Какие геометрические фигуры вы знаете? Что такое узор, орнамент ?
Слайд 5
Этапы проекта Выдвижение проблемы Определение темы и цели проекта; обсуждение проблемных вопросов по теме проекта. Мотивационно-целевой этап Дети написали сочинения на тему «Математика в профессии моих родителей ». Этап коллективного планирования Выбор формы организации работы, определение источников информации, распределение поручений. Поисково-накопительный этап Составление словарей с математическими терминами, сочинение математических сказок.
Слайд 6
Этап презентаций Ученическая конференция Сообщения групп по темам: Математика в загадках; Математика в пословицах и крылатых выражениях; Математика в скороговорках; Математика в ребусах; Математика в играх; Геометрические узоры и орнаменты вокруг нас . Выступления с презентациями в параллельных классах
Слайд 7
Конечный продукт проекта Учебное пособие для кабинета математики Спектакль – сказка для первоклассников «Теремок на новый лад»
Слайд 8
Математические словари
Слайд 9
Рефлексия Анализ и самоанализ проделанной работы; Обмен впечатлениями и пожеланиями.
Слайд 10
Чему я научился в ходе проекта? В ходе проекта я Всегда Иногда Никогда Искал(а) информацию Участвовала(а) в создании презентации Определял(а) цели и ставила(а) задачи Находил(а) и исправлял(а) ошибки Помогал(а) товарищу, когда он об этом просил Радовался (лась) успеху товарища Задавала(а) вопросы, когда возникали трудности Осознавал(а) ответственность за общее дело
Слайд 11
Спасибо за вн и мание!
Рисуем крокусы акварелью
Медведь и солнце
Пятёрки
По морям вокруг Земли
"Морская болезнь" у космонавтов