Проект «Экономика родного края. Гиагинский молзавод».
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 793.88 КБ |
Слайд 1
Презентация о Гиагинском молзаводеСлайд 2
Датой основания Гиагинского молочного завода считается 1949 год. Именно в этом году одна из изб станицы Гиагинской была отведена под приёмку и первичную, полностью ручную переработку молока Изначально основной специализацией завода было сливочное масло (было налажено также производство казеина), затем завод был перепрофилирован в сыродельный. В 1992 году завод стал открытым акционерным обществом, его генеральным директором избрали С. У. Гусейнова. В 1966 состоялся полный отказ от нерентабельного производства казеина, штат завода урезан до 25 человек. С 1998 года началось технологическое переоснащение и осовремененивание производства, завод стал выпускать широкий ассортимент мягких и полутвёрдых сыров.
Слайд 3
ПРИЕМУЩЕСТВА
Слайд 4
На ООО « Молзавод Гиагинский » произведено товарной продукции на 945 219 тыс. руб., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 115,7%. Всего в натуральном выражении здесь произведено продукции в объеме 6 621 т, тогда как в прошлом году за этот период объем производства составлял 5 723 т. Реализовано продукции собственного производства на сумму 947 116 тыс. руб., что составляет 116,6% к соответствующему периоду прошлого года.
Слайд 5
Продукц и я Преимущество продукции — высокое качество, привлекательный внешний вид, удобство в выкладке в супермаркетах и в использовании потребителями. Увеличение срока годности сыров от 60 до 80 суток стало возможным благодаря освоению и внедрению новых методов упаковки сыров, предложенных фирмой Cryovac , в том числе и по системе « Дарфреш » (Германия). Это оригинальная, нигде не применявшаяся упаковка для мягких сыров. На заводе имеется собственный автопарк, оснащенный современными автомашинами, благодаря чему доставка продукции клиентам осуществляется самостоятельно. Продукция ОАО Молочный завод « Гиагинский » реализуется в большинстве регионов страны: Москва и Московская область, Ленинградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Волгоградская область, Курганская область, Республика Дагестан, Краснодарский край, Республика Адыгея и др.
Слайд 6
Высокое качество сыров неоднократно отмечалось дипломами и грамотами на различных конкурсах и выставках. На 10-й Юбилейной Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» в 2008 году, ОАО Молочный завод « Гиагинский » награжден золотой медалью «За сыр Адыгейский 45% ж., сыр Охотничий копченный 40% ж., сыр Чечил 40% ж.»; в 2009 году на I Международном Салоне сыра, проходившем в городе Москве, завод был награжден золотой медалью «За высокое качество сыров Косичка, Спагетти, Чечил, Охотничий, Адыгейский». Предприятие имеет сертификат соответствия ISO 9001. Вся выпускаемая продукция имеет сертификацию, разработанную в соответствии с ГОСТом РФ. Выработка производится на основании требований, утвержденных техническими условиями с соблюдением действующих норм и правил, установленных для предприятия молочной промышленности. Насколько высоки ни были бы достижения, нужно всегда стремиться к большему и лучшему — вот девиз работы всего коллектива Гиагинского молзавода .
Слайд 7
Основными поставщиками молока для завода являются юридические лица Краснодарского края, Республики Адыгея, Ростовской области и индивидуальные предприниматели. Предприятием заготовлено 25 542 т молока, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Покупателями сыров являются потребители Краснодарского края, Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской области, Красноярского края, Дагестана, Адыгеи и других регионов России. Масло животное и спред направляются на Кубань, в Ростовскую область, Москву, Санкт-Петербург, Ярославскую область, Адыгею, а сыворотку молочную закупают у предприятия в Ставропольском крае, Калининградской, Смоленской областях, Москве, Краснодарском крае и других субъектах РФ. Объем выпуска товарной продукции в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сырам увеличился на 7,0%, по продукту сырному — на 467,0%, по сыворотке молочной — на 60,0%. На заводе успешно продолжается модернизация производства. Для цеха по выработке сыра «Сулугуни» были приобретены и установлены 2 емкости — резервуары молочные объемом 14 куб. м, а для маслоцеха закуплен автомат для фасовки масла в евробрикет .
Слайд 8
C ПАСИБО !
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Растрёпанный воробей
Колумбово яйцо
Упрямый зяблик
А теперь — мультфильм