Дистанционный конкурс по английскому языку, придуманный и выполненный учениками на платформе Google, задания размещены в google forms.
Вложение | Размер |
---|---|
файл проекта | 500.83 КБ |
презентация проекта | 2.26 МБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
Томского района Томской области
Использование облачных технологий при организации образовательных конкурсов на примере дистанционного турнира по английскому языку «ЕНОТ»
ПРОЕКТ
Авторы проекта: Буб Юлия, 9 класс Шалдаева Ксения, 9 класс Зотова Анна, 8 класс Руководитель проекта: Шумайлова Евгения Владимировна, учитель английского языка |
2018
Оглавление
| 2 стр. |
| 2 стр. |
| 3 стр. |
| 4 стр. |
| 5 стр. |
| 5 стр. |
| 6-9 стр. |
| 9-10 стр. |
| 11 стр. |
В прошлом учебном году мы в составе двух групп приняли участие в дистанционном конкурсе по истории и английскому языку «Россия in Time», который является одним из образовательных событий сетевого образовательного проекта ПолиМир http://polimir.edu.tomsk.ru/konkurs-rossiya-in-time-2018/. Проект реализует МАОУ «Малиновская СОШ» Томского района в рамках инновационной площадки ТОИПКРО по программе «Формирование сетевого образовательного пространства с использованием Интернет технологий».
Мы задумались, а сможем ли сами придумать и провести дистанционный конкурс самостоятельно, определить целевую аудиторию, подобрать задания для них, поместить все это в сеть Интернет, да еще, чтобы в нашем проекте поучаствовали такие же школьники как мы?
В течение многих лет обучающиеся нашей школы принимают участие в различных дистанционных конкурсах, от школьных до международных. Какие это конкурсы? Каким предметам ребята отдают свое предпочтение? Вот на какие вопросы мы бы хотели ответить.
Мы обратились за помощью к координатору по работе с одаренными детьми нашей школы Макеевой Н.М., и она рассказала нам, что ежегодно обучающиеся нашей школы принимают участие и становятся победителями и призерами в таких дистанционных конкурса, как:
Можно сделать вывод, что дистанционные конкурсы пользуются популярностью у обучающихся начального звена нашей школы, а интерес в среднем звене снижается, поэтому мы решили, что именно школьники младших классов станут целевой аудиторией нашего проекта.
Проанализировав все образовательные события сетевого образовательного проекта ПолиМир, мы пришли к выводу, что в этом проекте нет образовательных событий по английскому языку для обучающихся начального звена. Наш проект будет актуален, и он займет свое место среди остальных конкурсов ПолиМира.
Как и у всех начинающих у нас возникло много вопросов:
На эти вопросы нам и предстояло ответить.
Мы определили цель нашего проекта, т.е. что мы хотим видеть в результате и наметили ступеньки для ее реализации.
Цель проекта:
Разработать дистанционный конкурс по английскому языку для обучающихся начального звена.
Задачи проекта:
Прежде всего, нам предстояло назвать наш конкурс. Мы решили, что это будет турнир ENOT (English Open Tournament – Открытый турнир по английскому языку). Далее мы нарисовали логотип конкурса.
Поставив перед собой цель и задачи проекта, нам предстояло изучить материал по предмету «Английский язык» для 2-4 класса. Мы определили темы, которые, по нашему мнению, будут знакомы участникам турнира:
Виды заданий, с которыми они могли бы справиться:
Подготовительный этап (декабрь 2016 г. – январь 2017 г.).
Практический этап (январь – февраль 2017 г.)
Подготовка к реализации проекта:
Основной этап (февраль – март 2017 г.)
Обобщающий этап (март – апрель 2017 г.)
С 6 февраля по 10 марта 2017 г. была открыта регистрация на турнир по английскому языку для начальных классов “ENOT” (English Open Tournament). В турнире могли принять участие ученики 2-4 классов Томской области. С 6 марта был открыт доступ к заданиям по ссылке и турнир начался. ЕНОТ пригласил всех ребят на свое День рождения, но для этого им нужно бы выполнить 6 заданий:
Нами были получены 183 ответа участников из разных образовательных учреждений Томской области http://polimir.edu.tomsk.ru/enot-english-open-tournament
Проанализировав все ответы, мы пришли к выводу, что больше всего участников оказалось из 3-х классов - 95 чел., из 2-х классов приняло участие 26 ребят, а из 4-х – 62 чел.
После выполнения всех заданий турнира участникам было предложено ответить на два вопроса:
Задание №3
Найдите названия продуктов, спрятанных в таблице. Их десять. Слова запишите в строчку.
Задание №4
Прочитайте название любимых сказок ЕНОТА, которые написаны по-английски, и напишите, как они звучат по-русски.
Задание №4
Реши ребусы и ты узнаешь, в какие игры будут играть ЕНОТ и его друзья на празднике.
Задание №6
Составьте предложения из большой цепочки и запишите их, соблюдая правила правописания.
Dearfriendiwouldliketoinviteyoutomybirthdaypartyitwillbethefirstofaprilunderthebigtreetakeyoursmileandgoodmoodwithyouthepartywillbefunnyandcoolihopeyouwillcomeyourfriendenot.
В 2018 году наш ЕНОТ приглашал ребят в путешествие по Великобритании. В этом году задания конкурса были разного уровня, отдельно для 2 и 3 классов, и для 4 класса http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2018/
Задания конкурса:
Задания для 2 и 3 класса дублируются на русском и английском, а для 4 класса только на английском.
В этом году уже 217 учеников из разных образовательных учреждений Томской области принял участие в нашем конкурсе.
Проанализировав все ответы, мы пришли к выводу, что больше всего участников, как и в прошлом году, было из 3-х классов - 117 чел., из 2-х классов приняло участие 38 ребят, а из 4-х, так же как и в прошлом году, – 62 чел.
2 класс – приняли участие 38 человек (наивысший балл 32 б– набрали 12 человек)
- Самое сложное задание по выполнению было:
Задание, с которым справились
3 класс – приняли участие 117 человек (наивысший балл 32 б– 11 человек)
Самое сложное задание по выполнению было:
Задание, с которым справились
4 класс – приняли участие 77 человек (наивысший балл 34 б– 4 человека)
Самое сложное задание по выполнению было:
Задание, с которым справились
Работая над созданием конкурса, мы учимся работать в группе, распределять обязанности, делать выводы, анализировать.
Учимся работать с Google Forms, заполнять их, узнавать их работу изнутри. Мы сами подбираем задания конкурса и выбираем материал для них.
Мы считаем, что с задачами проекта, которые мы ставили перед собой, мы справились.
Наша группа разработала дистанционный конкурс по английскому языку, в котором приняли участие 184 чел. в прошлом году и 217 чел. в этом году, проверили ответы участников, провели анализ, полученных данных, провели рефлексию. Мы считаем, что цель нами достигнута.
Нам понравилось:
Оказалось трудным для нас:
Цель, которую сейчас ставим перед собой:
Список литературы
https://support.google.com/docs/answer/87809?hl=ru
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Томский район Томской области Использование облачных технологий при организации образовательных конкурсов на примере дистанционного турнира по английскому языку «ЕНОТ » авторы проекта: Буб Юлия 9 класс, Шалдаева Ксения 9 класс, Зотова Анна 8 класс Руководитель проекта: Шумайлова Евгения Владимировна, учитель английского языка 1Слайд 2
2 В прошлом году мы в составе двух групп приняли участие в дистанционном конкурсе по истории и английскому языку « Россия in Time », который является одним из образовательных событий сетевого образовательного проекта ПолиМир , и стали Победителями http://polimir.edu.tomsk.ru/rossiya-in-time /
Слайд 3
сможем ли мы сами: Придумать и провести дистанционный конкурс? Определить целевую аудиторию? Подобрать задания для участников? Поместить в сеть Интернет? 3 МЫ ЗАДУМАЛИСЬ
Слайд 4
4 Подготовительный этап проекта (декабрь 2016 г. – январь 2017 г ) В течение многих лет обучающиеся нашей школы принимают участие в различных дистанционных конкурсах от школьных до международных. Какие это конкурсы? Каким предметам ребята отдают свое предпочтение?
Слайд 5
5 Вывод: дистанционные конкурсы пользуются популярностью у обучающихся начального звена нашей школы, а интерес в среднем звене снижается, поэтому мы решили, что именно школьники младших классов станут целевой аудиторией нашего проекта.
Слайд 6
Цель проекта: Разработать дистанционный конкурс по английскому языку для обучающихся начального звена. Задачи проекта: Изучить материал по предмету, с которым знакомы ученики. Подобрать конкурсные задания. Научиться работать с Google Forms . 6
Слайд 7
Практический этап проекта (январь – февраль 2017 г .) МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ Темы конкурсных заданий Название животных Числительные Название продуктов питания Виды спорта Название сказок Виды конкурсных заданий Кроссворд Филворд Ребусы Загадки 7 Размещение конкурса в Google Forms
Слайд 8
Основной этап проекта (февраль – март 2017 г .) МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ Т урнир по английскому языку для младших школьников “ ENOT ” ( ENglish Open Tournament ) Р егистрация на конкурс : с 6 февраля по 10 марта 2017 г . Доступ к заданиям : с 6 марта 2017 г. 8 http://polimir.edu.tomsk.ru/enot-english-open-tournament /
Слайд 9
183 участника из разных образовательных учреждений Томской области 9
Слайд 10
10 Г. Томск: ш колы - № 22, 56, 42, 44, 36, 37,«Католическая гимназия» , Лицей №8, гимназия №29 Томская область: Каргасокская средняя школа № 2, Каргасокская школа - интернат № 1, Тегульдетская СОШ, "Северская гимназия» Томский район: « Наумовская СОШ », "Малиновская СОШ«, " Воронинская СОШ«, «Октябрьская СОШ» Победители, лауреаты и участники турнира « ENOT »
Слайд 11
Dearfriendiwouldliketoinviteyoutomybirthdaypartyitwillbethefirstofaprilunderthebigtreetakeyoursmileandgoodmoodwithyouthepartywillbefunnyandcoolihopeyouwillcomeyourfriendenot. 11 Задание № 6 Задание № 4
Слайд 12
12 Задание №5 Задание № 3
Слайд 13
Часто встречающиеся ошибки 13
Слайд 14
14 Конкурс « Е N ОТ » 2018 года
Слайд 15
15 В 2018 году наш ЕНОТ приглашал ребят в путешествие по Великобритании. Задания конкурса 2018: Определить страну по флагу Ребусы по странам и городам Филфорд по праздникам англоговорящих стран Пословицы о путешествиях Достопримечательности стран Определить название вида спорта
Слайд 16
16 Самое сложное задание по выполнению было
Слайд 17
17 Победители, лауреаты и участники турнира « ENOT 2017 - 2018»
Слайд 18
Обобщающий этап Нам понравилось: Работать в команде Составлять интересные задания Оказалось трудным для нас: Проверять ответы, т.к. участников было много Проводить рефлексию Подбирать такие задания, с которыми бы справились участники из 2 и из 4 класса Цель, которую сейчас ставим перед собой: Продолжить работу над конкурсом Составить разноуровневые задания отдельно по каждому классу Продумать тематику следующего конкурса Провести исследование ответов участников по классам и составить анализ всего конкурса Продолжить работу в Google Forms и изучить возможности Google 18
Слайд 19
19 Список используемой литературы и Интернет источников 1. Работа с Google Forms https:// support.google.com/docs/answer/87809?hl=ru 2. Интересные задания по английскому языку http://englishhobby.ru/interesting_tasks/crosswords_in_english / 3. Сетевой образовательный проект ПолиМир http://polimir.edu.tomsk.ru/
Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 20
Рождественские подарки от Метелицы
Отчего синичка развеселилась
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Есть ли лёд на других планетах?
Басня "Две подруги"