Исследовательский проект "Социальные сети: влияние на младших подростков" в рамках НОУ
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 353.47 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Петра Петровича Корягина»
Социальные сети: влияние на младших подростков
Руководитель проекта: Гамаюнова А. С.,
учитель истории и обществознания
Проектная группа: Морозова Марина,
ученица 7 В класса;
Булдакова Валерия,
ученица 7 А класса.
Благовещенка 2018
Содержание
Актуальность проекта
Цель и задачи проекта
Организационный план проекта
Анализ социологического опроса
Список использованных источников и литературы
Приложение
Актуальность проекта
Социальные сети – это самое популярное и востребованное средство общения в современном мире. В настоящее время, социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, согласитесь, большинство подростков «сидят» в социальных сетях постоянно, без перерывов. Сейчас даже родители наказывают своих детей лишением телефона и интернета.
Пользователи социальных сетей, таких как «Вконтакте», «Инстаграмм», «Фейсбук», «Одноклассники» не только делятся своими фотографиями и заметками, слушают музыку, но и общаются с друзьями и другими пользователями. Но стоит отметить тот факт, что согласно современным исследованиям, 24% всех пользователей составляют младшие подростки.
Младшие подростки – это лица в возрасте от 10 до 14 лет. В этом возрасте они особенно подвержены влиянию. И социальные сети несомненно оказывают его на них.
Цель и задачи проекта
Цель проекта «Социальные сети: влияние на младших подростков» - выяснить, какое влияние оказывают социальные сети на младших подростков.
Задачи проекта:
- определить возрастные рамки младшего подросткового возраста;
- составить анкеты для опроса учащихся;
- провести анкетирование среди учащихся;
- проанализировать полученные данные;
- составить памятку для учащихся.
Организационный план проекта
Этапы реализации
Первый этап – проектный (подготовительный):
Второй этап – деятельностный (практический):
Третий этап – обобщающий (результатирующий):
Анализ социологического опроса
В социологическом опросе приняли участие 144 человека – учащиеся 6-7 классов.
Итоги опроса:
Социальная сеть «ВКонтакте» занимает первую позицию, там зарегистрировано 125 человек. Вторую - «Одноклассники» - 86 человек. Третью - «Инстаграмм» - 67. В других социальных сетях зарегистрирован 21 человек.
Проанализировав данные анкет, мы можем сказать, что социальные сети несомненно оказывают влияние на младших подростков. Чаще всего в них они общаются с друзьями (125 человек) и слушают музыку (92). Но согласно полученным данным мы также можем сделать вывод и о том, что некоторым они помогают и в учебе (95 человек из 144 опрошенных). Таким образом, социальные сети, могут оказывать не только отрицательное влияние на подростков, но и положительное.
Список использованных источников и литературы
Приложение
Анкета
А) Вконтакте
Б) Одноклассники
В) Инстаграмм
Г) другое (указать)
3. Чем вы занимаетесь в социальных сетях?
А) общаюсь с друзьями
Б) слушаю музыку
В) играю
Г) другое (указать)
4. Помогают ли социальные сети твоей учебе?
"Разделите так, как делили работу..."
Глупый мальчишка
Что есть на свете красота?
Сказка об осеннем ветре
Разлука