Исследовательский проект "Социальные сети: влияние на младших подростков" в рамках НОУ
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_avtovosstanovlenie.docx | 353.47 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Петра Петровича Корягина»
Социальные сети: влияние на младших подростков
Руководитель проекта: Гамаюнова А. С.,
учитель истории и обществознания
Проектная группа: Морозова Марина,
ученица 7 В класса;
Булдакова Валерия,
ученица 7 А класса.
Благовещенка 2018
Содержание
Актуальность проекта
Цель и задачи проекта
Организационный план проекта
Анализ социологического опроса
Список использованных источников и литературы
Приложение
Актуальность проекта
Социальные сети – это самое популярное и востребованное средство общения в современном мире. В настоящее время, социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, согласитесь, большинство подростков «сидят» в социальных сетях постоянно, без перерывов. Сейчас даже родители наказывают своих детей лишением телефона и интернета.
Пользователи социальных сетей, таких как «Вконтакте», «Инстаграмм», «Фейсбук», «Одноклассники» не только делятся своими фотографиями и заметками, слушают музыку, но и общаются с друзьями и другими пользователями. Но стоит отметить тот факт, что согласно современным исследованиям, 24% всех пользователей составляют младшие подростки.
Младшие подростки – это лица в возрасте от 10 до 14 лет. В этом возрасте они особенно подвержены влиянию. И социальные сети несомненно оказывают его на них.
Цель и задачи проекта
Цель проекта «Социальные сети: влияние на младших подростков» - выяснить, какое влияние оказывают социальные сети на младших подростков.
Задачи проекта:
- определить возрастные рамки младшего подросткового возраста;
- составить анкеты для опроса учащихся;
- провести анкетирование среди учащихся;
- проанализировать полученные данные;
- составить памятку для учащихся.
Организационный план проекта
Этапы реализации
Первый этап – проектный (подготовительный):
Второй этап – деятельностный (практический):
Третий этап – обобщающий (результатирующий):
Анализ социологического опроса
В социологическом опросе приняли участие 144 человека – учащиеся 6-7 классов.
Итоги опроса:
Социальная сеть «ВКонтакте» занимает первую позицию, там зарегистрировано 125 человек. Вторую - «Одноклассники» - 86 человек. Третью - «Инстаграмм» - 67. В других социальных сетях зарегистрирован 21 человек.
Проанализировав данные анкет, мы можем сказать, что социальные сети несомненно оказывают влияние на младших подростков. Чаще всего в них они общаются с друзьями (125 человек) и слушают музыку (92). Но согласно полученным данным мы также можем сделать вывод и о том, что некоторым они помогают и в учебе (95 человек из 144 опрошенных). Таким образом, социальные сети, могут оказывать не только отрицательное влияние на подростков, но и положительное.
Список использованных источников и литературы
Приложение
Анкета
А) Вконтакте
Б) Одноклассники
В) Инстаграмм
Г) другое (указать)
3. Чем вы занимаетесь в социальных сетях?
А) общаюсь с друзьями
Б) слушаю музыку
В) играю
Г) другое (указать)
4. Помогают ли социальные сети твоей учебе?
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Как нарисовать черёмуху
Знакомимся с плотностью жидкостей
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"