Приближается Новый год. Традиционно в нашей школе старшеклассники устраивают новогодний праздник для учащихся начальной школы. В этом году организацию такого праздника поручили ученикам 8 класса. Для того, чтобы праздник сразу стал волшебным, мы решили провести его на английском языке. Готовым продуктом нашего проекта должен стать Новогодний праздник в начальной школе на английском языке.
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 15.7 КБ |
Проект | 39.03 КБ |
Паспорт проекта
«Подари детям праздник: Новый год по-английски».
Название проекта: | «Подари детям праздник: Новый год по-английски». |
Авторы проекта: | Учащиеся 8 класса |
Руководитель проекта: | Учитель английского языка Мазина Т. С. |
Консультанты проекта: | старшая вожатая Бунтова Л.В. |
Название организации: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Леньковская основная школа |
Метод исследования: | Опрос, анализ методической литературы, анализ полученных результатов. |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | Технологии — оборудование: фотоаппарат, компьютер, принтер. Технологии — программное обеспечение: программы обработки изображений, текстовые редакторы. Материалы на печатной основе: методические разработки внеклассных мероприятий Другие принадлежности: инвентарь для проведения конкурсов, призы участникам. Другие ресурсы: участники проекта в лице учащихся. |
Миссия проекта: | Формирование навыков социального проектирования, умения работать в команде, вести диалог с представителями различных социальных групп. |
Цель проекта: | Организовать новогодний праздник в начальной школе с использованием творческого потенциала учащихся |
Задачи: | 1. Выбрать форму проведения Новогоднего праздника; 2. Разработать соответствующий сценарий; 3. Организовать творческие конкурсы; 4. Развивать творческие способности сверстников |
Объект исследования: | Творческий потенциал учащихся 8 класса. |
Гипотеза: | Проведение новогоднего праздника для учащихся 4 классов на английском языке сделает его веселым, запоминающимся, познавательным. Все участники проекта получат возможность раскрыть свои творческие таланты. |
Социальная значимость: | Обратить внимание учащихся и родителей на уровень изучения английского языка в начальной школе. Реализация проекта поможет повысить интерес к изучению английского языка , позволит обратить внимание на культуру страны изучаемого языка, будет способствовать расширению знаний и раскрытию творческих талантов учащихся. |
Продукт проекта: | Новогодний праздник в начальной школе на английском языке |
Целевые группы: | Учащиеся 2-4 классов |
Сроки реализации проекта: | Декабрь 2015 года |
Место реализации: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Леньковская основная школа |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Леньковская основная школа
Проект
“Подари детям праздник:
Новый год по-английски”
Работу выполнили:
ученики 8 класса
Руководитель проекта:
учитель английского языка
Мазина Т. С.
2015 год
Данный проект:
- Творческий;
- Коллективный;
- Среднесрочный.
Проблема:
Приближается Новый год. Традиционно в нашей школе старшеклассники устраивают новогодний праздник для учащихся начальной школы. В этом году организацию такого праздника поручили ученикам 8 класса. Для того, чтобы праздник сразу стал волшебным, мы решили провести его на английском языке. Готовым продуктом нашего проекта должен стать Новогодний праздник в начальной школе на английском языке.
Актуальность проблемы:
Мы хотим, чтобы праздник получился веселым, запоминающимся, познавательным, чтобы наши ребята начальной школы раскрыли свои творческие таланты и повысили свой интерес к изучению английского языка.
Цель проекта: организовать Новогодний праздник в начальной школе с использованием творческого потенциала учащихся.
Задачи проекта:
Этапы работы над проектом.
1 этап. Подготовительный.
- Выбор формы проведения Новогоднего праздника.
Все вместе мы выбрали форму проведения Новогоднего праздника. Ребята предлагали организовать концерт, театрализованное представление, но в итоге все поддержали идею проведения вечера в форме конкурсно – игровой программы, где ребята будут участвовать в различных интеллектуальных и творческих конкурсах.
Этапы подготовки конкурсно – развлекательная программа:
Разработка стратегии.
Затем мы разделились на творческие группы: «Сценаристы», «Диджеи», «Декораторы». Каждая группа должна была решить свои задачи: «Сценаристы» - разработать сценарий и провести мероприятие; «Диджеи» - подготовить музыкальное сопровождение мероприятия, провести дискотеку; «Декораторы» - организовать конкурс декоративно-прикладного творчества на новогоднюю тему.
2 этап. Основной.
3 этап. Презентационный.
Презентация готового продукта – проведение Новогоднего праздника.
4 этап. Рефлексия.
В ходе работы над проектом мы научились:
- распределять обязанности по способностям и интересам;
- анализировать собственные действия;
- презентовать результаты своего труда;
- доделывать все до конца;
- достигать поставленные цели;
- рассматривать тему с разных точек зрения.
Мы считаем, что сами неплохо потрудились над проектом, а ребята весело и с пользой провели время.
Приложение 1.
Сценарий конкурсно – развлекательной программы
Цели проведения праздника «Новый год по-английски»:
обобщение изученного материала по теме «Праздники» (Новый год и Рождество);
актуализация лексических и фонетических навыков;
поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого английского языка.
Ход сценария
Ведущий. Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you. I hope you are fine today. Are you ready to start our party? Today we shall have the English party and have a talk about winter, Christmas and New Year!
Ведущий, одетый в костюм Зимы приветствует детей и сообщает им тему праздника.
Ведущий. lam winter. It is very cold. The ground is covered with snow. There is ice on the river. When I come, all rivers and lakes are frozen. The sun rises later and sets earlier than in summer. Today we have three teams: their names are winter months. Now you can see the captains and listen to their stories.
(Входят З восьмиклассника в костюмах зимних месяцев — декабрь, январь, февраль. Эти ученики являются кураторами команд — Декабрь, Январь, Февраль,)
Ведущий. Now it is time to start our competition. Our teams are ready with the winter poems and we shall listen to them with great pleasure.
Команды по очереди представляют стихи на английском языке по теме «Зимние праздники», выученные заранее.
Ведущий. December is the first winter month. The weather is cold and frosty. Let’s listen to a song and find out what children like to do on a cold and frosty morning.
(Песня исполняется командой «Декабрь».)
This is the way we ski and skate,
Ski and skate, ski and skate,
This is the way we ski and skate,
On a cold and frosty morning.
This is the way we dance on the ice,
Dance on the ice, dance on the ice
This is the way we dance on the ice,
On a cold and frosty morning.
Ведущий. Now the second team will sing us a song Jingle Bells. January, it is your turn now.
(Песня исполняется командой «Январь».)
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the fields we go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirit bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight!
Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle all the way!
Oh, what fun it is to ride
In one-horse open sleigh!
Hey! Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle all the way.
Oh! What fun it is to ride
In a one-horse open sleigh!
Ведущий. The next song is «I Wish I Were a Snowman». Let’s listen to the team «February».
(Песня исполняется командой «Февраль».)
I wish I were a Snowman,
So tall and big and white.
I’d never have to clean my teeth,
Or go to bed at night.
But maybe Mister Snowman
Is wishing he were me,
For I’ll be here when summer comes,
But where will the Snowman be?
Ведущий. Now it is time to play. The first game is «Snow-flakes Pairs».
Ведущий проводит игры с командами.
Игра «Words»
Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске (Christmas).
Командам предлагается составить как можно больше слов, используя буквы из названий праздников. На выполнение задания отводится 3 мин. В конкурсе побеждает команда, которая составила наибольшее количество слов.
Игра «Расшифруй слова»
Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Ученики из каждой команды по цепочке подходят к доске и записывают слова буквами. Побеждает команда, безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавшая все слова. Также учитывается время выполнения задания.
Примерные пары карточек: [snou] (snow) — [fleik] (flake) [‘wintе] (winter) — [‘preznt] (present) [fa:st] (first) — [fe:d] (third) [1э:п] (learn) — [spi:k] (speak)
Ведущий. Do you like to guess riddles? Listen to me carefully. Our teams will answer one by one.
Ведущий предлагает учащимся отгадать загадки. Каждая команда отгадывает по 2 загадки. Если команда не может дать ответ, то ход переходит к следующим участникам. Вот примерные Загадки про Новый год на английском языке
Ведущий. Winter holidays are the time for fun. Let’s sing a song «Hokey Pokey» all together.
(Все ученики исполняют песню «Hokey Pokey».)
Put your right hand in, take your right hand out,
Put your right hand in, and you shake it all about.
Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.
That’s what it’s all about!
Put your left hand in, take your left hand out,
Put your left hand in, and you shake it all about.
Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.
That’s what it’s all about!
Put your right foot in, take your right foot out,
Put your right foot in, and you shake it all about.
Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.
That’s what it’s all about!
Put your left foot in, take your left foot out,
Put your left foot in, and you shake it all about.
Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.
That’s what it’s all about!
Put your whole self in, take your whole self out,
Put your whole self in, and you shake it all about.
Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.
That’s what it’s all about!
Ведущий. You know that children get presents from socks or stockings. You must guess what presents are in them. If you are right then you’ll take the presents. ( Предполагаемые вопросы детей: Are there a CD there? Are there sweets? Is there chocolate?)
Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Let us sing a song «We Wish You a Merry Christmas». (Учитель вместе с учениками исполняет песню и прощается с детьми.) We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas And a happy New Year.
Праздничная дискотека
Приложение 2.
Конкурсы для зрителей. (проводятся во время дискотеки)
Конкурс 1 «Слепой художник».
Из желающих формируются 2 команды по 3 человека. Их задача- с завязанными глазами нарисовать снеговика. Каждый участник рисует только один элемент картинки: первый круг, второй круг, третий круг, руки, ведро, глаза, рот, метла.
Конкурс 2 «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»
Участники игры становятся в один ряд. Каждому дается альбомный лист, который они будут держать за уголок на вытянутой руке. Когда ведущий дает какую-нибудь команду к началу игры, например звонок колокольчика, или говорит: «Раз, два, три — начни!», то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой.
Конкурс 3 «ГДЕ НОС?»
Заранее нарисованного снеговика на ватмане( Конкурс 1) прикрепить на какую-нибудь вертикальную поверхность (стенку, дверь, шкаф и т. д.). Нос к этому снеговику сделан в предыдущем конкурсе(Конкурс 2). Обмотать его скотчем, но только липкой стороной вверх, чтобы нос клеился к любой поверхности.
Участники встают в очередь друг за другом. Каждому игроку ведущий завязывает глаза платком или шарфом, затем крутит участника вокруг своей оси со словами: «Крутится, вертится, все у нас прилепится» и поворачивает его лицом к рисунку. Игрок должен с завязанными глазами прилепить нос снеговику. Побеждает тот игрок, который метко приклеит нос снеговику.
Конкурс 4 «В ПОГОНЕ ЗА СОСУЛЬКОЙ»
Для этого конкурса понадобятся два участника. Но его можно проводить до тех пор, пока все присутствующие попарно не наиграются.
На середине веревки надо привязать «сосульку». Ее можно взять из старых запасов елочных игрушек или, если есть фантазия и умение, сделать самим из бумаги, ваты или еще чего-нибудь и обмотать разноцветной бумагой, мишурой или «дождиком». К концам веревки прикрепляют по простому карандашу, тоже красиво оформленному. Каждый участник встает со своей стороны веревки. Его задача — намотать свою часть веревки на карандаш. Победителем будет являться тот, кто быстрее другого дойдет до «сосульки».
Конкурс 5 «Снежинка»
Вырезать самую красивую снежинку. (определяем аплодисментами зрителей)
Конкурс 6 «ПОЛЕТ НА СНЕЖИНКАХ».
Для этой подвижной игры нам потребуется вырезать 4 бумажные «снежинки» размером, совпадающим с размером обуви самого большого участника. «Снежинки» можно сделать из обычной белой или цветной бумаги, но будет лучше, если их сделать из какой-нибудь плотной бумаги (например из ватмана) или из тонкого картона (Конкурс 5).
Всех участников надо поделить на две команды. По сигналу ведущего участники должны положить одну «снежинку» на пол и наступить на нее обеими ногами (не наступая на свободный пол), затем положить другую и переступить на нее. Так переставляя «снежинки», дойти до стула. Пока детишки «перелетают» со «снежинки» на «снежинку», ведущий может комментировать их «полет». Обратно участники должны вернуться бегом. Победит та команда, которая быстрей «прилетит».
Конкурс 7 «ВАЛЕНКИ»
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.
Приложение 3
Реквизит.
- Конкурс 1 «Слепой художник»: 2 ватмана, 2 маркера, 2 плотных шарфа.
- Конкурс 2 «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»: листы бумаги по количеству участников.
- Кокурс 3 «ГДЕ НОС?»: скотч.
- Конкурс 4 «В ПОГОНЕ ЗА СОСУЛЬКОЙ»: декоративная сосулька, 2 карандаша, длинная нить.
- Конкурс 5 «Снежинка»: плотная бумага или картон и ножницы по количеству участников.
- Конкурс 7 «ВАЛЕНКИ»: валенки большого размера.
Приложение 4
Изучение музыкальных предпочтений учащихся среднего звена нашей школы.
Для изучения музыкальных предпочтений сверстников мы организовали опрос. Респондентам были заданы следующие вопросы: «1. Какую танцевальную музыку вы предпочитаете? 2. Какие исполнители и их песни вам больше всего нравятся?»
Результаты опроса мы оформили в виде таблицы.
Музыкальное направление | От общего числа респондентов , % |
Поп | 100 |
РЭП | 80 |
R&B | 80 |
Данные музыкальные направления характеризуются следующими отличительными особенностями:
Поп-музыка.
Данный стиль относится к современному направлению музыки. Этот жанр характеризуется простотой, интересной инструментальной частью и чувством ритма, при этом вокалу уделяется далеко не самое основное внимание. Главной и практически единственной формой музыкальных композиций является песня. «Попса» включает в себя характерные черты европопа, латины, синтипопа, танцевальной музыки и др.
Музыкальные эксперты выделяют такие особенности поп-музыки:
консервативная схема построения песен «куплеты + припевы»;
простота и лёгкость восприятия мелодий;
основным инструментом является человеческий голос, аккомпанемент играет второстепенную роль;
немаловажное значение играет ритмическая структура: большинство композиций пишется под танцы, поэтому они отличаются чётким, неизменным битом;
в среднем длина песен составляет от 3 до 5 минут, что полностью соответствует формату современных радиостанций;
тексты песен обычно посвящаются личным эмоциям и переживаниям (любовь, грусть, радость и т. д.);
огромное значение играет визуальное представление произведений.
РЭП
РЭП является ритмичным речитативом, который обычно читается под бит. Исполнителями таких композиций являются рэперы или MC. РЭП является одной из основных составляющих хип-хопа. Но данный стиль используется и в других жанрах (драм-н-бэйс, поп-музыка, рок, рэпкор, нью-метал и т. д.)
Происхождение слова «РЭП» основано от английского «rap» (удары, стуки) и «to rap» (говорить).
РЭП — музыка является достаточно разнообразной. Композиции могут быть простыми, но в то же время интересными и мелодичными. В их основе лежит бит – ритмичность песен. Зачастую через каждый такт делается определённый акцент клэп (хлопок), снэр (чёткий и короткий барабанный удар), перкуссия (свистки, цепи и т. д.) или бас-барабан.
В качестве музыкального инструментария обычно используют клавишные, духовые и компьютерные звуки.
R&B
R&B (ритм-н-блюз) относится к песенно-танцевальному жанру музыки. В основе этого стиля лежат блюзовые и джазовые направления первой половины ХХ века. Отличительной особенностью жанра являются танцевальные мотивы, которые побуждают слушателей безудержно пуститься в пляс. В стиле R&B преобладают весёлые мелодии, которые не несут в себе особых философских или мыслительных тематик.
Многие музыкальные специалисты связывают ритм-н-блюз с чернокожими людьми, поскольку в основе лежат все «чёрные» жанры, за исключением классических и религиозных мотивов.
По данным сайта http://www.top-reviews.ru/populyarnye-stili-muzyki.html.
Среди исполнителей данных направлений ученики начальной школы назвали:
Музыкальное направление | Исполнители | Название песен |
Поп-музыка. | Ники Менаж Макс Барских Егор Крид Айова Елка Сергей Лазарев Монатик Серебро Open Kids | Туманы Мало так мало На большом воздушном шаре Кружит Не танцуй |
РЭП | Мот Баста Макс Корж Джиган Тимати Noise MC | |
R&B | Нюша Бьянка | Выше, Цунами Абсолютно все |
На основании результатов опроса мы сформировали плей-лист нашей дискотеки, используя интенрнет-ресурсы – музыкальные сайты: http://muz-color.ru , http://mp3-pesnja.com , :http://iplayer.fm , http://muzofon.tv.
Приложение 5.
Разработка конкурсов декоративно-прикладного творчества.
Творческие конкурсы
Требо
вания к работам:
- соответствие теме конкурса и возрасту участника;
- использование безопасных материалов;
- оригинальность.
Девчата
Круговорот воды в пакете
Император Акбар и Бирбал
Ласточка
Земля на ладонях. Фантастический рассказ