Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sofi_usachevoy.pptx | 2.55 МБ |
Слайд 1
Автор: Усачева Софья, 4 «а» класс, МБОУ лицей г.Зернограда Научный руководитель: Сердюкова Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ лицей г.Зернограда, высшая кв. категория ВРЕДНЫЙ,но ВКУСНЫЙ САХАР!!! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г. Зернограда Исследовательская работаСлайд 2
Гипотеза: Я считаю, что сахар на сколько вреден, на столько и полезен. Цель проекта: Повышение экологии питания детей и взрослых Задачи: Изучить научные статьи о сахаре. Привести примеры из своих наблюдений. Рассказать о практическом применении сахара в жизни.
Слайд 3
История
Слайд 4
Виды сахара. 1. Изолированный сахар. Получают промышленным способом, химически очищенный продукт. Выделяется из природных растений, не содержит биологически активных соединений. Для организма этот сахар — химическое соединение. 2. Естественный сахар в природных продуктах питания. Например, во фруктах. Во фруктах, кроме сахара, содержится много полезных веществ, которые необходимы организму и оказывают на него положительное действие. 3. Сахар крови. Сахар крови или глюкоза обеспечивает наше тело энергией. Основной потребитель глюкозы — мозг человека. Глюкоза все время должна присутствовать в крови. Организм получает глюкозу из углеводов: хлеба, риса, картофеля, бобовых. Потребление изолированного сахара нарушает естественный уровень глюкозы в крови и провоцирует появление многих заболеваний человека.
Слайд 5
Из чего состоит сахар.. Фото с учителем химии(сделаем в понедельник)
Слайд 6
Польза сахара Многие люди привыкли полагать и утверждать, что сахар несёт исключительно вред. Никто и не задумывается над тем, какими полезными качествами может похвастаться продукт. А зря, даже малая часть употребляемого песка в сутки поможет справиться с некоторыми проблемами. Стоит начать с того, что в результате исследований медицинского института было доказано невозможное существование человека без сахара. Песок обязательно должен поступать с продуктами питания, чтобы все органы и системы функционировали правильно.
Слайд 7
При нехватке сахаридов организм даёт сбои, нарушается деятельность нервной системы и головного мозга, замедляется циркуляция крови. Сахар предупреждает все эти неприятные недуги. При употреблении даже чайной ложки песка в сутки организм получает необходимую энергию, начинается стимуляция различных процессов. Сахарный песок славится тем, что улучшает память. Глюкоза нужна людям, которые много времени трудятся умсственно . Сахар хорошо влияет на зрение.
Слайд 8
Почему вреден сахар? Сахар представляет особую угрозу конкретно из-за технологии производства сырья. Песок подвергается обработке химией. В конечном итоге в нём остаётся минимум полезных углеводов. При попадании сырья в организм человека, органы тратят на усвоение колоссальное количество кальция. Минерал необходим для корректного структурирования скелета малыша. При усвоении кальций будет затрачиваться на переработку глюкозы. В результате дефицит минерала отразится на матери и малыше. Помимо этого сахар снижает защитные функции организма. Такое явление может привести к развитию серьёзных недугов.
Слайд 9
Практическое применение сахара в школе на праздниках: Прическа Найди фото свое с прической, как будто сахаром сделали
Слайд 10
Опыт Фото
Слайд 11
В школьном театре: Из обычного сахара и теплой воды можно сделать отличный реквизит для театральной постановки!!! Вставить фото театра, где все вместе
Слайд 12
На контрольной работе для улучшения мозговой деятельности фото, что ты ешь сахар на уроке(сделаем в понедельник)
Слайд 13
Выводы: 1.Излишнее употребление сахара может привести к ряду заболеваний :ожирение, кариес, сахарному диабету, ожирению и др. 2. Главный источник энергии для головного мозга, недостаток вызывает головокружение, депрессию, головную боль. Участвует в защитных функциях организма Создает чувство ложного голода. Предотвращает ряд болезней Главный источник энергии для головного мозга Участвует в защитных функциях организма Предотвращает ряд болезней Вызывает привыкание. (Вывод будем делать при помощи весов. Будешь выкладывать на весы грузики и аргументы) Весы уравновесились, значит моя гипотеза подтвердилась.
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Сказка "12 месяцев". История и современность
Отчего синичка развеселилась
Сказка "Колосок"