Паспорт проекта по теме;"Изучение равновеликости и равносоставленности геометрических фигур"
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 23 КБ |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа №1»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. | Тема | Изучение равновеликости и равносоставленности геометрических фигур |
2. | Автор проекта | Ученики 9-а класса: Баженов И.А., Зуев А. Р., Мищенко Е.Д., Ростиславина Ю. М., Цветков А. И. |
3. | Руководитель проекта | Янгузова Е. Н., учитель математики |
4. | Актуальность | Социальная: знания о равновеликих и равносоставленных фигурах помогут использовать их в практической деятельности Личностная: зная свойства о равновеликих и равносоставленных фигурах можно научиться решать задачи |
5. | Противоречие | Между намерением узнать что такое равновеликие и равносоставленные геометрические фигуры и отсутствием информации по этой теме |
6. | Проблема | Каким способом получить информацию о равновеликих и равносоставленных геометрических фигурах |
7. | Объект | Геометрические фигуры |
8. | Предмет | Равносоставленные и равновеликие фигуры |
9. | Цель | Получить систематизированные знания о понятии и свойствах равновеликих и равносоставленных фигурах |
10. | Гипотеза | Возможно ли, что все равновеликие многоугольники равносоставлены? |
11. | Задачи | Теоретическая: изучить научно-популярную литературу; Практическая: создание макетов равновеликих и равносоставленных геометрических фигур, решение задач Творческая: создание методической копилки |
12. | Предполагаемые результаты | Будет изучено 5-6 научно-популярных источников по теме проекта. Будут изучены свойства равновеликих и равносоставленных фигур путем решения задач. Будет создана методическая копилка для внеклассной работы по математике с набором разнообразных задач |
13. | Методы | Теоретические: изучение и анализ научных информационных источников; определение понятий; классификация. Практические: сравнение, моделирование |
14. | План представления результатов | Введение (концептуальная часть) Глава 1. Теоретические основы проекта 1.1. Равновеликие геометрические фигуры и их свойства 1.2. Раносоставленные геометрические фигуры и их свойства 1.3. Бойям-Гервин и его теорема про равновеликие и равносоставленные многоугольники 1.4. Проблемы Гильберта Выводы по главе 1 Глава 2. Практическая работа 2.1.Решение задач: на разрезание,на перекраивание, на доказательство 2.2.Создание создание макетов равновеликих и равносоставленных геометрических фигур 2.4.Создание методической копилки Выводы по главе 2 Заключение |
Руководитель проекта ______________
Автор проекта ___________________
Извержение вулкана
Два морехода
Новогодние гирлянды
Ветер и Солнце
Разлука