О необходимости реверсивного движения: достоинства и недостатки.
Вложение | Размер |
---|---|
dostoinstvo_i_nedostatki_reversivnyh_svetoforov_i_reversivnogo_dvizheniya.zip | 2.55 МБ |
Слайд 1
Министерство образование Республики Башкортостан ГБПОУ «Уфимский автотранспортный колледж» Творческая работа на тему « Достоинство и недостатки реверсивных светофоров и реверсивного движения» Выполнил студент Видягин АСлайд 2
Реверсивное движение
Слайд 3
Использование реверсивных полос - затея очень хорошая и удобная. При правильном использовании такие дороги могут существенно сократить время, которое люди теряют в пробках. Реверсивная полоса - полоса проезжей части, направление движения по которой может изменяться на противоположное.
Слайд 4
Реверсивный светофор Для регулирования движения по полосам проезжей части (особенно там, где возможно реверсивное движение), применяют специальные светофоры контроля полосы (реверсивные). Такие светофоры могут иметь два или три сигнала:• красный Х-образный сигнал запрещает движение по полосе; • зеленая стрелка , направленная вниз, разрешает движение; • дополнительный сигнал в виде диагональной желтой стрелки информирует о смене режима работы полосы и указывает направление, в котором её необходимо покинуть.
Слайд 5
Естественно, если над полосой горит красный крест, то въезд на нее запрещен. !!!Тут внимание , если на реверсивном светофоре присутствует желтая стрелка, и если горит этот свет, то вам необходимо перестроиться на ту полосу, на которую указывает желтая стрелка. Это не в коем случае не означает, что вы не имеете права двигаться по реверсивной полосе, это означает то, что скоро эта полоса будет закрыта для движения в данном направлении и загорится красный свет.
Слайд 6
Обычно дороги с реверсивным движением имеют 1 - 2 реверсивных полосы, которые располагаются в центре проезжей части. При этом полосы должны обозначаться разметкой 1.9. Разметка изображена на рисунке слева. Она представляет собой двойную прерывистую линию, при этом длина сплошной части разметки в 3 раза больше, чем расстояние между соседними штрихами.
Слайд 8
Технические характеристики светофоров Характеристика Значение Класс защиты от поражения электрическим током II Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150 Степень защиты от воздействия внешних факторов IP54 по ГОСТ 14254 Диапазон рабочих температур ± 60 °С Напряжение питания, В 220 ± 15% Частота питающего напряжения, Гц 50 ± 1% Средняя потребляемая мощность секции, Вт, не более 30 Гарантийный срок службы, лет 5 Средний срок службы источника света, лет 10 Используемые светодиоды EXCELLENCE, AGILENT (Hewlett Packard), NICHIA Технические характеристики светофоров
Слайд 9
Плюсы и минусы реверсивного движения: Сейчас, в часы работы реверсивных полос – многие выезжающие из города автомобилисты с удивлением обнаруживают расставленные поперек дороги оранжевые конусы. Дело в том, что разметка на проспекте Салавата Юлаева, выходящего напрямую к мосту, нанесена таким образом, что потоки с двух правых полос должны продолжать движение по старому мосту, при этом уступив дорогу тем, кто спускается сверху. Две левых полосы, в свою очередь, выходят на новый мост, где и были установлены реверсивные светофоры.
Слайд 10
В часы работы реверсивных светофоров у автомобилистов остается три полосы движения на выезд из города, лишь одна из которых находится на новом мосту. Реальность такова, что на второй полосе Проспекта С. Юлаева, находится немало желающих перестроиться левее прямо перед въездом на этот мост. Выезд с моста через р. Белая
Слайд 11
На крайней левой в часы работы светофоров уже, как правило, стоят несколько машин, пытающихся втиснуться на единственную возможную полосу. Из-за этого движение замедляется уже в сторону аэропорта, но, к счастью, ненадолго: реверсивные светофоры пока включают по необходимости, когда большинство уфимцев возвращаются в город со своих дач.
Слайд 12
Движение на въезд тоже нельзя назвать беспроблемным. Из трех реверсивных полос работает одна, и нельзя сказать, что она полностью справляется со своей задачей. В часы пик – особенно по воскресеньям – от «Меги» до моста стоит один сплошной поток машин. В районе «Школьной» к ним добавляются еще сотни автомобилей со стороны Демы.
Слайд 13
Cамые торопливые выскакивают на реверсивную полосу, едва завидев светофоры; ближе к концу моста поток сильно замедляется: водителям приходится проситься в соседние ряды, чтобы не продолжить дальнейшее движение по встречке. Мост через р. Белая
Слайд 14
Уфимцы же отнеслись к появлению первой реверсивки неоднозначно: одни радуются экономии времени, другие недовольны нововведениями. Реверсивное движение позволяет уменьшить «пробки»
Слайд 15
В столичной Госавтоинспекции между тем сохраняют спокойствие. Каждый раз, когда чудо-полоса начинает работать на въезд в город, по обе стороны моста дежурят экипажи ГИБДД. Возможно, только благодаря этому за две недели на реверсивном участке не произошло еще ни одной аварии с жертвами. И тем не менее лобовые столкновения на мосту теперь происходят все чаще
Попробуем на вкус солёность моря?
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Зимняя сказка
Есть ли лёд на других планетах?
Бородино. М.Ю. Лермонтов