Актуальность нашей работы в том, что Интернет самая используемая вещь в мире. Пока есть Интернет, люди будут пользоваться им.
Объект исследования: всемирная паутина – Интернет.
Предмет исследования: плюсы и минусы Интернета.
Цель исследования: выявить все достоинства Интернета и его же недостатки. Определить для себя: так ли сильно мы нуждаемся в Интернете.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.5 МБ |
Слайд 1
Является ли Интернет важной частью нашей жизни Is Internet an important part of our life?Слайд 2
Введение Интернет – неотъемлемая часть нашей жизни, не так ли? Почти в каждой семье есть Интернет. После тяжелого рабочего дня мы приходим домой, берем телефон, планшет, садимся за компьютер и все это для того, чтобы выйти в Интернет. Редко люди берут книги с полки и читают. Если подумать, книга не нужна, есть Интернет, а уже в Интернете есть нужная книга. Internet is an impor - t ant part of our life. Everybody has it. We use it every minu t e . Do we need books Now?
Слайд 3
Актуальность нашей работы в том, что Интернет самая используемая вещь в мире. Пока есть Интернет, люди будут пользоваться им. Объект исследования : всемирная паутина – Интернет. Предмет исследования : плюсы и минусы Интернета. Цель исследования : выявить все достоинства Интернета и его же недостатки. Определить для себя: так ли сильно мы нуждаемся в Интернете. Гипотеза : почти у каждых наших одноклассников имеется Интернет в телефоне, планшете. Our tasks : 1) To learn more about Internet 2) It’s history 3) Advantages and disadvantages 4) To talk about it with our classmates
Слайд 4
Что же такое Интернет и как он появился в нашей жизни Интернет - глобальная сеть компьютерных ресурсов с коллективным доступом на основе использования единой стандартной схемы адресации, высокопроизводительной магистрали и высокоскоростных линий связи с главными сетевыми компьютерами. Или просто: Интернет — это миллиарды компьютеров связанных между собой каналами передачи информации What is Internet? It’s billions computers connected with each others .
Слайд 5
В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам коммуникации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности: 50 billion people use Internet today. Время, лет Радио 38 Телевидение 13 Кабельное телевидение 10 Интернет 5
Слайд 6
Предсказания появления Интернета Русский писатель, философ и общественный деятель XIX века Владимир Одоевский в незаконченном утопическом романе «4338-й год», написанном в 1837 году, похоже, первым предсказал появление современных блогов и интернета: в тексте романа есть строки: «между знакомыми домами устроены магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далёком расстоянии общаются друг с другом». Russian writer Odoevsyi wrote about Internet in the 19 th century.
Слайд 7
Английский писатель Эдвард Морган Форстер в фантастической повести-антиутопии «Машина останавливается» (1909) изобразил всемирную автоматическую систему, обслуживающую человечество. Люди становятся полностью зависимы от неё, постепенно деградируют физически и живут почти безвылазно и одиноко в своих квартирах-сотах, общаясь только виртуально. Система даёт сбой и останавливается, все погибают. Предсказана будущая для тогдашнего времени проблема, связанная с интернетом — далеко зашедшая интернет-зависимость. Morgan wrote about addiction of Internet.
Слайд 8
В 1974 году Андрей Сахаров писал в своей работе «Мир через полвека»: «В перспективе, быть может, поздней, чем через 50 лет, я предполагаю создание всемирной информационной системы (ВИС), которая сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги, когда-либо и где-либо опубликованной, содержание любой статьи, получение любой справки…»
Слайд 9
How much time people use Internet? Наше исследование показало, что российские пользователи — самые активные в социальных сетях: 89% российских интернет - пользователей имеют аккаунты в социальных сетях; 49% проводят в них от 5 до 10 часов в месяц, а 23% — 20 часов и более. Катализатором роста активности являются младшие возрастные группы. Социальные сети до сих пор популярны среди людей от 18 до 25 лет. В то же время социальные медиа становятся все более и более популярными среди старшего поколения — с довольно высоким процентом пользователей женского пола. Около 24% утверждают, что информация, найденная в социальных сетях очень интересна и помогает развиваться.
Слайд 10
The most popular social nets Т оп-14 социальных сетей мира 1. Facebook 2. Twitter 3. LinkedIn 4. Pinterest 5. Google Plus + 6. Tumblr
Слайд 11
7. Instagram 8. ВКонтакте 9. Flickr 10. MySpace 11. Meetup 12. Tagged
Слайд 12
13. Ask.fm 14. MeetMe Вывод Россия — один из самых быстрорастущих рынков социальных сетей в Европе — 89% интернет-пользователей имеют, по меньшей мере, один аккаунт в социальных сетях. Если мы экстраполируем эту информацию на все население России (32% россиян — пользователи Интернета), мы можем подсчитать, что примерно 28% россиян в той или иной степени вовлечены в социальные сети. Российские интернет-пользователи находятся среди самых активных пользователей социальных медиа в Европе. В самой популярной в России социальной сети ВКонтакте зарегистрированы 72% российских интернет-пользователей. Впечатляет, что 66% читают блоги еженедельно.
Слайд 13
Из всех людей 28% российских интернет - пользователей подписаны на бренды (их группы, страницы и блоги) в социальных сетях. Так же 24%, или каждый четвертый российский интернет-пользователь, утверждают, что они полагаются на информацию из социальных медиа перед совершением покупки. Примерно 48% опрошенных потребителей используют мобильные телефоны для выхода в Интернет, из них 31% выходят в социальные сети. Это число вполне вероятно значительно увеличится с ростом популярности смартфонов и других коммуникаторов и уменьшением их стоимости. Хотя лишь 4% опрошенных подписаны на СМИ в Twitter , что может быть связано с недостаточным количеством СМИ, представленных в российских социальных медиа. Из этого можно сделать вывод, что аудитория социальных медиа продолжит расти, по мере того как все больше СМИ выходят в он- лайн , а iPad , электронные книги и другие мобильные устройства набирают популярность. Результаты исследования показывают непосредственные возможности и преимущества, существующие у российских маркетологов для привлечения аудитории посредством социальных медиа, которые помогут увеличить лояльность к их брендам и повлияют на решения о покупке.
Слайд 14
Conclusions 28% Russians use Internet 24% find information about shopping in Internet 48% use Internet in theirs mobile phones 315 use social nets . So Internet and social nets are very popular now and their influence will be increased Made by Alekseeva Lera and Marchencova Vlada school № 6 Torzhok Sources 1 ru.wikipedia.org 2 syl.ru › article/173894…internet- istoriya - interneta 3 akizobreli.ru › kto-izobryol-internet/ 4 ibrook.net › Андрей Сахаров 5 ciencepop.ru › История социальных сетей 6 cashbox.ru › blog/ statistika-po-sotsialnym-setyam / 7 izhit.ru ›index/ users_count /0-151 8 orzuevich.com › socialnye-seti-istoriya… vliyaniya …
Сторож
Император Акбар и Бирбал
Астрономический календарь. Май, 2019
Как Снегурочке раскатать тесто?
Весенняя сказка