В работе рассматривается влияние вредных продуктов на зубы, разрабатываются правила ухода за зубами.
Вложение | Размер |
---|---|
zuby_i_karies.docx | 1.23 МБ |
zdorovye_zuby.pptx | 1.78 МБ |
Слайд 1
"Зубы и Кари Ес : враги или друзья?" 2 а класс МБОУ СОШ № 17 2012/2013 учебный годСлайд 2
Проблема исследования : что приводит к разрушению зубов? «Зубы и Кари Ес: враги или друзья ?» У учеников начальной школы отмечено увеличение заболевания кариесом молочных и постоянных зубов.
Слайд 3
«Зубы и Кари Ес: враги или друзья?» Гипотеза : мы предполагаем, что каждый раз после употребления вредных продуктов и недостаточной гигиены, в зубах появляются микробы Кари и Ес, которые разрушают зубы.
Слайд 4
Цель: формировать у детей навык определять продукты полезные и вредные для зубов доказать необходимость регулярного ухода за зубами формировать положительное отношение к посещению стоматолога
Слайд 5
Задачи : 1 . Поиск, изучение материалов о строении зубов. 2. Определение полезных и вредных продуктов и сбор сведений о пищевых предпочтениях детей. 3. Проведение эксперимента и выявление необходимости гигиены зубов после еды. 4.Анализ полученной информации. 5.Создание памятки – буклета о предупреждении заболевания .
Слайд 6
Коронка – часть зуба, которая видна в полости рта; Шейка – часть зуба, располагается между коронкой и корнем. Она прикрыта десной . Корень – часть зуба, которая располагается в челюсти; Строение зубов Каждый зуб состоит из трёх основных частей :
Слайд 7
Под эмалью находится дентин – вещество, похожее на кость, но более твёрдое. Внутри зуба расположена пульпа – мягкая ткань, состоящая из нервов и кровеносных сосудов. Зуб покрыт эмалью – самая твёрдая ткань в организме человека.
Слайд 8
Здоровье человека зависит от здоровья его зубов
Слайд 9
Любимые продукты учеников 2 – ых классов МБОУ СОШ № 17 45 выборов 47 выборов 62 выбора
Слайд 11
Эксперимент Для эксперимента в качестве модели зуба было выбрано яйцо. Яичная скорлупа, как и зубная эмаль, состоит из кальция.
Слайд 12
Берем два куриных яйца. Одно из них опускаем в кислую воду с добавлением лимонного сока (объект № 3) Другое опускаем в чистую воду (объект № 2)
Слайд 13
Через 8 часов скорлупа объекта № 3 стала тонкой и мягкой. Скорлупа в чистой воде продолжала оставаться твёрдой.
Слайд 14
Полезные для зубов продукты .
Слайд 15
Яйцо обрабатываем зубной пастой с фтором. Помещаем его в кислую воду (объект № 4) Эксперимент
Слайд 16
Яичная скорлупа сохранилась, но стала немного тоньше и мягче, чем была.
Слайд 17
Как поел, почисти зубки, Делай так два раза в сутки!
Слайд 18
К стоматологу идём В год два раза на приём!
Слайд 19
Выводы: 1 . Чтобы не возникал кариес, надо есть полезные продукты, содержащие кальций и фтор. 2. Регулярно чистить зубы 2 раза в день. 3. Каждый раз после еды необходимо ополаскивать зубы чистой водой. 4. Необходимо постоянно следить за состоянием своих зубов, посещать стоматолога не реже двух раз в году .
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Слайд 21
Библиография
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Тигрёнок на подсолнухе
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Аэродинамика и воздушный шарик
Мороз и заяц