учебный проект по математике, результаты исследования оформлены в виде презентации
Вложение | Размер |
---|---|
statistika_8_klass_poluektova_elya_meshcherov_andrey.pptx | 502.1 КБ |
Слайд 1
НАШ КЛАСС (статистическое исследование) Выполнили: учащиеся 8 класса Пролуэктова Эльвира, Мещеров Андрей, руководитель :учитель математики Анохина Елена Викторовна 2017 годСлайд 2
Слово «статистика» происходит от латинского status — состояние дел. В науку термин «статистика» ввел немецкий ученый Готфрид Ахенвалль в 1746 году, предложив заменить название курса « Государствоведение », преподававшегося в университетах Германии, на «Статистику», положив тем самым начало развитию статистики как науки и учебной дисциплины. Несмотря на это, статистический учёт вёлся намного раньше: проводились переписи населения в Древнем Китае, осуществлялось сравнение военного потенциала государств, вёлся учёт имущества граждан в Древнем Риме и т. п. Стати́стика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме.
Слайд 3
Виды статистики: финансовая, биологическая, экономическая, медицинская, налоговая, метеорологическая, демографическая. Математическая статистика – раздел математики, изучающий математические методы обработки и использования статистических данных для практических выводов.
Слайд 4
Статистические характеристики Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых. Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. Модой ряда чисел называется число, которое встречается в этом ряду чаще других. Медианой упорядоченного ряда чисел с нечетным числом членов называют число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с четным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине. Медианой произвольного ряда чисел называется медиана соответствующего упорядоченного ряда.
Слайд 5
Всякое статистическое исследование начинается со сбора информации об изучаемом явлении или процессе и включает в себя следующую последовательность действий: - статистическое наблюдение, - систематизация и обобщение статистических данных, - анализ данных, - интерпретация данных.
Слайд 6
Анкетирование класса 1. Чем ты любишь заниматься в свободное от учёбы время? 2. Сколько времени в день ты смотришь телевизор? 3. Сколько времени в день ты проводишь за компьютером? 4. Какие кружки и секции ты посещаешь? 5. Твой любимый учебный предмет. 6. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?
Слайд 7
Мода ряда: помощь по дому, компьютер, прогулки
Слайд 8
Среднее значение по классу – 1,2 часа
Слайд 9
Среднее время - 2,3 часа в день .
Слайд 10
Мода ряда: Баскетбол-5, ЦО « Преображенцы », КВН и Волейбол - 4
Слайд 11
Мода ряда: Физкультура -9, Технология, информатика - 7
Слайд 12
С реднее время выполнения домашнего задания 2 часа в день. Мода ряда – 2 часа . Размах – 3,5 часа
Слайд 13
Использованные ресурсы: Алгебра 8 класс: учебник для общеобразоватенных учреждений / [ Ю. Н. А 45 Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков , С.Б. Суворова ] М: Просвещение, 2010. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/ Статистика 3. http://forexaw.com/TERMs/Science/Mathematics/ 4. http://www.kakprosto.ru/kak-92191-zachem-nuzhna -statistika#ixzz2xd6bjx00 5. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. И.Г.Семакин
Рисуем зимние домики
Сочини стихи, Машина
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Белый лист
Бабочка