Карта проекта
• Класс 9Б, ФИО участников- Манучарова Дарья, Корнева Ксения, Лопухова Александра, Проплетин Максим, Лапшина Татьяна, Харлов Даниил
• ФИО руководителя- Алексеева Л.В.
• Тема проекта, предметная область- «Школьная форма:
pro et contra», математика (практико-ориентированная)
• Форма, жанр, направление, завершенность (незавершенность) проекта – межпредметный, групповой, долговременный
• Форма представления проекта - презентационная
• Фото и видеоархив подготовки и выступления:
Материалы проекта:
• Цель: Формирование творческого подхода при решении практических задач
Задачи проекта:
• Ожидаемые результаты проекта (в том числе личностные):
• Краткое содержание проектной работы – по этапам:
• Материалы представления проекта - презентация
• Проектный продукт:
• Отзыв руководителя о проекте –успешен, признан самой актуальной проектной идеей в гимназии. Проект вышел на районный конкурс по ИКТ «Компьюша 2018», где получил Диплом лауреата в номинации «Презентация»
Информация о подготовке, ходе и результатах гимназических чтений размещается на информационных стендах и на сайте гимназии.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_shkolnaya_forma.docx | 256.31 КБ |
proekt_shkolnaya_forma.docx | 577.08 КБ |
proekt_9b_shkolnaya_forma_2.pptx | 2.57 МБ |
Слайд 1
«Школьная форма: pro et contra » Руководитель проекта: Учитель математики ГБОУ гимназии №49 г. Санкт-Петербурга Алексеева Людмила Васильевна Участники проекта : Манучарова Дарья Проплетин Максим Лопухова Александра Лапшина Татьяна Корнева Ксения Харлов ДаниилСлайд 2
цель проекта Формирование творческого подхода при решении практических задач
Слайд 3
Задачи проекта Развитие навыков работы с разнообразными источниками информации Совершенствование коммуникативных навыков Развитие креативного мышления Формирование социальной компетентности
Слайд 4
Аннотация проекта Идея проекта. Какой должна быть школьная форма? Хотят ли учащиеся её носить? Разработка модели школьной формы. Выбор лучшей модели. Расчёт стоимости формы
Слайд 5
подготовительный этап: 1 Знакомство с понятиями потребность и дизайн-спецификация. 2 Анализ сложившейся ситуации (отношение к школьной форме учащихся школы). 3 Определение цели и задач проекта.
Слайд 6
Планирование работы Работа со справочной литературой. Разработка анкеты для опроса школьников об их отношении к школьной форме. Разработка требований, которым должна удовлетворять школьная форма.
Слайд 7
Реализация проекта: 1 . Изучение отношения учащихся к школьной форме. 2 . Разработка образцов моделей школьной формы. Выбор лучшей и её проработка. Расчёт стоимости выбранной модели.
Слайд 8
Результаты анкетирования: Средняя школа Начальная школа Старшая школа
Слайд 9
Мнения учащихся: Положительные характеристики Отрицательные характеристики Дисциплинирует Эстетический вид Подчеркивает равные возможности . Некрасивая одежда Все одинаковые Каждый день ходить в одной и той же одежде
Слайд 10
Вчера
Слайд 11
Сегодня
Слайд 12
Завтра
Слайд 13
Эскизы формы:
Слайд 14
Что сейчас?
Слайд 15
Стоимость : Т А Б Л И Ц А Р А С Ч Ё Т О В Наименование использованных материалов Расход ткани в м Цена за 1 м Стоимость в рублях Ткань для пошива пиджака : А) в клетку Б) однотонная 0.5 1.2 360 240 180 288 Ткань для пошива брюк 1.2 240 288 Ткань для пошива юбки : А) в клетку Б) однотонная 0.4 0.15 360 240 144 36 Подкладочная ткань 1.2 70 87 Клеевая 0.5 60 30 Нитки 2 8 16 Пуговицы 8 6 48 Молния 1 12 12 Расход на материал 1129 Стоимость пошива 1950 Стоимость изделия 3079
Слайд 16
Какой может быть форма?
Слайд 19
Германия
Слайд 20
Япония
Слайд 21
Великобритания
Слайд 22
Франция
Слайд 23
США
Слайд 24
Индия
Слайд 25
Выводы: Разработанная нами модель школьной формы полностью отражает задуманную нами идею. Нам удалось соединить требования к школьной форме современных школьников с предложением на рынке тканей. В нашей модели элементы одежды легко комбинируются, их можно дополнять или видоизменять. Аналогичных моделей школьной формы в магазинах города нет, поэтому наша разработанная модель может быть конкурентоспособной.
Слайд 26
Благодарим за внимание!
Сказки пластилинового ослика
Рождественские подарки от Метелицы
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Рисуем кактусы акварелью
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?