Работа над проектом "Связь математики с другими науками"
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_i_sport.pptx | 421.59 КБ |
Слайд 1
МАТЕМАТИКА И СПОРТ Подготовил Ученик:7Д класса Озманян АртурСлайд 2
Математика и Спорт. Есть ли что-то общее между ними ? Итоги опроса: классы одноклассники Ребята, занимающиеся баскетболом всего да 14 36 50 нет 10 10
Слайд 3
Цель работы: - история баскетбола - рекорды в баскетболе - показать применение математики в баскетболе - показать, насколько полезной может быть математика и спорт.
Слайд 4
Джеймс Найсмит
Слайд 5
Самые высокие игроки Сулейман Али Нашнуш Ульяна Ларионовна Семёнова
Слайд 6
Самый высокий бросок сверху Майкл Уилсон
Слайд 7
Самый дальний бросок сверху с линии Джозеф Гибби
Слайд 8
Самое долгое ведение мяча Ашрита Ферман
Слайд 9
Тренировка в первой половине дня. завтрак обед полдник ужин Четырёхразовое питание 30-35% 35-40% 5-10% 25-30% Трёхразовое питание 30% 45% 25%
Слайд 10
Тренировка во второй половине дня завтрак обед полдник ужин Четырёхразовое питание 35-40% 30-35% 5% 25-30% Трёхразовое питание 40% 35% 25%
Слайд 11
Примерная схема режима дня юного спортсмена, посещающего школу в первую смену (начало занятий в 9 ч) Вид деятельности. Возраст (лет) 15-17 Подъем 7:00 Утренняя гимнастика 7:05-7:20 Закаливающие процедуры, уборка постели, умывание, одевание. 7:20-7:45 Завтрак 7:45-8:05 Прогулка перед школой и дорога в школу 8:05-8:45 Занятия в школе (завтрак на большой перемене, общественная работа) 8:45-14:30 Дорога из школы(прогулка) 14:30-14:50 Обед 14:50-15:10 Пребывания на воздухе , дорога на тренировку(помощь родителям) 15:10-16:00 Тренировка 16:00-18:00 Полдник 18:00-18:10 Приготовление уроков 18:30-19:30 Пребывание на воздухе - Ужин 19:30-19:50 Свободное время (чтение литературы) 19:50-21:00 Приготовление ко сну, подготовка в школу 21:00-21:30 Сон 22:00-7:00
Слайд 12
Вывод Благодаря этой таблице мы видим, что режим нашего дня не что иное как расписанное время, и это тоже математика.
Слайд 13
Практическая часть Перед тем как заняться исследованием, я провел практический эксперимент: суть заключалась в том, чтобы я спокойно выполнил 21 штрафных бросков, без ограничения по времени, без воздействия на психику. После каждой тренировки мы выполняем штрафные броски. Мои результаты бросков за отслеживаемую неделю в среднем 18 попаданий ±1.Чтоб понять как улучшить результат своих попаданий, рассмотрим попадание мяча как задачу с точки зрения математики и физики.
Слайд 14
Вывод Так в результате работы получены следующие выводы: -спорт это интеллектуальный род занятий, практическая математика помогает добиваться высоких спортивных результатов. - наша гипотеза подтвердилась: если правильно применять знания математики, то можно достичь высоких результатов в спорте.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Ласточка. Корейская народная сказка
Выбери путь
Весенние чудеса
Извержение вулкана