Презентация профориентационной направленности
Вложение | Размер |
---|---|
inzhener.pptx | 2.05 МБ |
Слайд 1
Исполнитель: Наймушина Антонина Алексеевна, Учащаяся 8 класса МБОУ СОШ № 4 Руководитель: Шабалина Ирина Вячеславовна Учитель технологии высшей кв. категории. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Городской округ Сухой Лог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Инженер-химикСлайд 2
Цель: Изучение профессиональной деятельности специалиста по профессии инженер-химик. Задачи : Изучить исторический путь профессии; Определить значимость профессии в жизни современного человека; Востребованность работников в производственной сфере; Дать общую характеристику профессии; Требования к профессиональной подготовке; Узнать о предприятиях в районе для профессионального роста; Узнать о перспективах профессии в будущем; Разработать план личного роста по профессии инженер-химик.
Слайд 3
Инженерами первоначально называли людей, управляющих военными машинами. Первыми гражданскими инженерами в 16 веке стали строители мостов и дорог, а первые учебные заведения для подготовки инженеров появились столетием позже. В Россию специальность инженера пришла благодаря Петру I. История
Слайд 4
Исследование вещества, его свойств, соединений в ходе проведения экспериментов (химический синтез, анализ), физико-химического анализа, обработка их результатов; Разработка и создание материалов и продуктов, которые будут обладать новыми химическими качествами, свойствами и строением; Химическая экспертиза качества веществ и их использование в народном хозяйстве; Разработка и исследование новых лекарственных препаратов и биологически активных веществ; Технологический контроль за химическими процессами в серийном производстве и изготовлением сырья, материалов и веществ в промышленных масштабах; Исследования в области защиты окружающей среды, качественный контроль отходов и выбросов, их хранения и утилизации. Функции профессии
Слайд 5
Сфера деятельности : производство и инженерия. Условия труда : Лаборатория; Освещение искусственное и естественное, общее и местное; Максимальная температура в помещении летом 34 °C , зимой 25 ° C ; Условия труда
Слайд 6
Сердца или нарушения артериального давления; Нервно–психические расстройства; Судороги , потери сознания; Употребление наркотиков, зависимость от алкоголя; Некорректируемое снижение остроты зрения; Нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения; Вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия; Дрожание рук; Расстройства речи; Заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей; Заболевания органов дыхания. Медицинские противопоказания
Слайд 7
А ккуратность в работе; С амостоятельность ; Стремление к профессиональному совершенству; Внимание к деталям; К онцентрированность внимания; С пособность к образному представлению предметов, процессов и явлений; Умение анализировать (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации); М атематическое мышление ; У мение четко и кратко формулировать информацию; У мственная работоспособность; С клонность к работе с документацией; С пособность к конструированию и проектированию; У мение предвидеть результат. Качества для инженера-химика
Слайд 8
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова; Уральский Федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина; Магнитогорский государственный технический университет им г.и Носова; Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова ; Образование
Слайд 9
Известные личности Алексей Баландин Николай Васильевич Белов Дмитрий Иванович Менделеев
Слайд 10
Экскурсии
Слайд 11
Хорошо закончить 9 классов школы, сдать ОГЭ и перейти в 10 класс, сдать ЕГЭ. Желание изучить мир изнутри и получить профессию; Поступить в УрФУ на факультет химической технологии. В случае неудачи поступить на факультет биохимии. Получить высшее образование по специальности инженер-химик. Освоение профессии и получение I категории инженера-химика Личный профессиональный план
Слайд 12
Изучила исторический путь профессии; Определила значимость профессии в жизни современного человека; Узнала про востребованность специалистов на рынке труда; Дала общую характеристику профессии; Выяснила требования к профессиональной подготовке; Узнала о предприятиях в районе, где можно работать по данной профессии; Узнала о перспективах профессии в будущем; Разработала план личного роста по профессии инженер-химик Выводы
Слайд 14
Спасибо за внимание
Солдатская шинель
Без сердца что поймём?
Как нарисовать черёмуху
Лиса-охотница
Астрономы получили первое изображение черной дыры