Презентация к проектной работе
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_-_shkatulka_dostizheniy_mirmova_liza_5_g.pptx | 357.72 КБ |
Слайд 1
Портфолио – шкатулка достижений. Выполнила: ученица 5 «Г» класса Миримова Елизавета Проверила: Мирошник Татьяна ВикторовнаСлайд 3
Введение Цели и задачи : 1. Изучить литературу по данной проблеме. 2. Рассмотреть понятие и историю возникновения, структуру и особенности портфолио. 3. Создать портфолио ученика, внедрить его в систему работы с классом.
Слайд 4
Портфолио (от франц. Porter – излагать, формулировать, нести, и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Слайд 5
Типы портфолио 1. Портфолио документов 2. Портфолио работ 3. Портфолио отзывов
Слайд 6
Правила ведения и заполнения портфолио 1. Портфолио выдается каждому учащемуся. 2. Записи в блоках А и Б производятся педагогами, заверяются их подписями и подтверждаются грамотами, сертификатами и другими документами. 3. Обучающийся хранит портфолио весь срок обучения. 4. Портфолио с приложениями является основой для получения рекомендаций для различного рода поощрений.
Слайд 7
Вопросы Педагоги Учащиеся Родители Что такое портфолио? 1.Документ, отражающий достижения учащихся 1.Папка с грамотами и дипломами 1. «Копилка» для грамот и работ ребёнка 2. Для чего необходимо портфолио? 1. Отражать достижения учащегося в различных областях деятельности 1. Чтобы показать успехи в учёбе и внеучебной работе 1. Чтобы показать учебные и внеучебные успехи 3. Кто должен оформлять и вести портфолио? 1. Все участники образовательного процесса сообща 1. Учитель 1. Все понемногу 4. Сколько по времени необходимо вести портфолио? 1. На всём протяжении обучения 1. Постоянно 1. Всё время до конца обучения 5. Какие типы портфолио вам известны? Портфолио документов Портфолио работ «Комплексные» портфолио 1. Для грамот и документов 1. Затрудняюсь ответить
Слайд 8
Структура выбранного нами смешанного типа портфолио такова 1. Титульная страница 2. Раздел 1. Информация о владельце портфолио. 3. Сведения о себе 4. Мои учебные успехи. 5. Мои интересы и увлечения. 6. Профессия, которая мне нравится. 7. Раздел 2. Портфолио документов. 8. Участие в олимпиадах. 9. Участие в мероприятиях и конкурсах. 10. Участие в классных и школьных мероприятиях. 11. Раздел 3. Портфолио работ. 12. Творческие и показательные работы. 13. Раздел 4. Мнение родителей. 14. Родительский уголок. 15. Раздел 5. Коротко о главном. 16. Короткой строкой. 17. Приложение (грамоты, дипломы, сертификаты и прочее).
Слайд 9
Заключение В ходе проделанной работы я сумела собрать очень много информации о портфолио. Конечно, недостаток ресурсов, а главное – опыта не позволили проделать всю работу самостоятельно: приходилось обращаться к словарям, к работам ученых, а также прибегать к помощи Интернет-ресурсов. В итоге мне удалось создать «смешанный тип» портфолио, которое мы внедрили в наш класс, оказав реальную помощь ребятам в оформлении портфолио. В дальнейшем я планирую продолжить работу по данной теме и создать электронное портфолио ученика.
Слайд 10
Список литературы 1. Горелова Т.И. Портфолио – альтернативный способ оценивания результатов обучения.// Управление начальной школой.-2009.-№6.-С.17. 2. Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.// Школьные технологии.-2004.-№3.-С.179. 3. Коллекция достижений. Рекомендации по построению различных моделей портфолио.// Учительская газета.-2004.-№15-16.-С.15. 4. Школьный словарь иностранных слов/ В.В. Одинцов, В.В. Иванов, Г.П. Смолицкая и др.; под ред. В.В. Иванова. – М.: Просвещение, 2006
Каргопольская игрушка
И тут появился изобретатель
Вокруг света за 80 дней
Галка в чужих перьях
Ласточка