Содержание
1. Введение………………………………………………….2-4
2. Из истории города……………………………………….5-5
3. Экологическая обстановка в городе………………….6-12
4. Это в наших силах………………………………………13-15
5. Проблемы и пути их решения…………………………16-17
6. Приложение………………………………………………18-19
7. Список использованных источников…………………20-20
Вложение | Размер |
---|---|
administratsiya_goroda_belogorsk.docx | 2.24 МБ |
sdelaem_gorod_chishche_ispravlennyy.pptx | 2.99 МБ |
Слайд 1
Сделаем город чище ПРОЕКТ Номинация «Экология»Слайд 2
Руководитель Остроухова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов Проект выполнил Рогулёв Кирилл, ученик 4 В класса МАОУ «Школа №11 города Белогорск»
Слайд 3
Путешествуя по городу, я заметил, что Площадь 30-летия Победы , улица Кирова, улица Ленина относительно чистые улицы города.
Слайд 4
Я живу на улице 9 Мая, в районе " Амурсельмаш ". Мой район считается спальным, теперь в нём нет больших заводов, мало машин, жители стараются силами ТСЖ благоустроить свои дворы.
Слайд 5
Следим за чистотой улиц и дворов
Слайд 6
Мой папа часто берёт меня с собой покататься на машине и нам приходится находиться в отдалённых от центра улицах… Однажды и я проехал с ним по этим районам: на улицах грязь, валяются пластиковые бутылки, упаковки от продуктов,использованные батарейки, ртутные лампы, корпусы и запчасти мобильных телефонов!
Слайд 7
Проблема же может состоять в следующем: а) отсутствие экологической культуры чиновников, отвечающих за этот участок работы; б) низкий уровень профессионализма представителей местных органов власти; в) отсутствие программ экологического воспитания в системе школьного и внешкольного образования; г) низкий уровень общей культуры населения данного населенного пункта
Слайд 8
Как и все городские жители, наша семья с наступлением тёплых дней любит выезжать на природу. Тут надо иметь крепкие нервы, чтобы найти «чистое» местечко для отдыха!
Слайд 9
Наша семья с наступлением тёплых дней любит выезжать на природу.
Слайд 10
И я подумал А что мы, школьники, можем сделать для того, чтобы наш город стал чище.
Слайд 11
ЦЕЛЬ Выявить наиболее эффективные способы участия младших школьников в поддержании экологической чистоты города
Слайд 12
Задачи Изучить социальную ситуацию в местном сообществе Сформулировать социальную проблему (или проблемы) Определить причины существования данной социальной проблемы Сформулировать выводы на основе изучения полученного материала
Слайд 13
Гипотеза: Даже школьники младших классов могут приносить ощутимую пользу экологической чистоте города Методы исследования : М. наблюдения М. анализа М. опроса
Слайд 14
Из истории города
Слайд 15
Наша река Томь Герб Белогорска
Слайд 16
Загрязнение окружающей среды в нашем городе связано с сосредоточением отраслей промышленности : 1.Завод по производству светопрозрачных конструкций (компания «Мастер Билл Белогорск»); 2.ОАО «Горпищекомбинат», ЗАО «Белогорский хлеб»; 3.ОАО «Комбинат „Восточный“». 4.ООО «Газпром переработка» 5.ООО ЗЖБК «Монолит» — изготовление железобетонных изделий
Слайд 17
Экологическая обстановка
Слайд 18
Озеленение двора
Слайд 19
Мой город
Слайд 20
Многие деревья представляют опасность
Слайд 21
Значит, что на месте вырубленных надо садить новые деревья
Слайд 22
Благоустройство зелёных зон ограничивается созданием цветников.
Слайд 23
Благоустройство
Слайд 24
Парки для семейного отдыха
Слайд 25
Благоустройство
Слайд 26
«Белая гора»
Слайд 27
Вред дикой природе!
Слайд 28
Что мы можем сделать из бытовых отходов.
Слайд 31
Экологический опрос № 1. 1 вопрос. Вы когда-нибудь бросали мусор на улице? 2 вопрос. Что нужно сделать, чтобы в нашем городе было чисто?
Слайд 32
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА №1 Количество опрошенных - 4«В» класс 30 человек 1 вопрос: Вы когда-нибудь бросали мусор на улице? Да – 26 человека Нет – 4 человека 2 вопрос: Что нужно сделать, чтобы в нашем городе было чисто? Убирать мусор – 15 человек Поставить больше контейнеров для мусора – 9 человек Чаще вывозить мусор – 8 человек Нанять больше дворников – 7 человек Проводить экологические марафоны – 1 человек Не мусорить – 23 человека Устраивать субботники – 5 человек Позорить тех, кто мусорит – 1 человек
Слайд 33
Экологический опрос № 2. Места наиболее замусоренные Кто больше всего мусорит?
Слайд 34
Результаты экологического опроса № 2. Места наиболее замусоренные улицы – 37% дворы жилых дворов – 30% торговые центры – 12% школьные территории – 1% зоны отдыха горожан – 20%
Слайд 35
Кто больше всего мусорит? Дошкольники и ученики младших классов – 10% Подростки – 66% Молодежь – 24% Взрослые - 0%
Слайд 36
Вывод Таким образом, я установил, что мусор появляется в результате работы промышленных ,транспорта и хозяйственной деятельности человека. Бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку нашего города. Чтобы этого избежать необходимо: Воспитывать культуру поведения у людей. Не сорить на улице, выкидывать мусор только в специальные контейнеры. Поддерживать чистоту территории. Строить сортировочные и перерабатывающие заводы. Использовать упаковку, которая растворяется в почве. Использовать вторично некоторые предметы: стеклянные банки, бутылки. Организовать сбор металлолома и макулатуры.
Слайд 37
Гипотеза Даже школьники младших классов могут приносить ощутимую пользу экологической чистоте города – выдвинутая нами в начале проекта, доказана.
Слайд 38
Я думаю, каждый из нас хочет, чтобы Белогорск был чистым и зелёным городом, ведь это наша родина, наш дом, и посмотрите , какой он красивый!
Слайд 46
Большое спасибо за внимание, уважаемые участники конференции и члены жюри!
Глупый мальчишка
Что общего у травы и собаки?
Рисуем лошадь акварелью
Браво, Феликс!
Бабочка