Вложение | Размер |
---|---|
gbou_sosh_no_360.pptx | 1.73 МБ |
Слайд 1
«Проблемы экологии пришкольного участка» Исследовательская работа команды «Зелёные ладошки» 3 «А» класс ГБОУ СОШ № 360Слайд 2
Цель исследования: Привлечь внимание детей к экологическому состоянию пришкольного участка. Задачи исследования: Углублять и расширять представления в области экологии Определить экологические проблемы на пришкольной территории Формировать умения проведения самостоятельного исследования в области изучения окружающей среды Развивать систему интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшения окружающей среды своего пришкольного участка.
Слайд 3
Этапы реализации проекта: Подготовительный. Выбор направлений работы; формирование групп детей по интересам, составление плана работы для каждой группы. Практический. Реализация поставленной цели и задач. Заключительный. Оценка результатов деятельности. Рефлексия Сроки реализации проекта: месяц (ноябрь)
Слайд 4
Наша школа № 360 автомобильная трасса промышленные предприятия железнодорожная линия
Слайд 5
«Изучение защитной полосы пришкольного участка» Цель: оценить размеры и вид зелёной защитной полосы, на основе измерений, наблюдений и сравнению со справочными данными. Вывод : защитная полоса из деревьев и кустарников существует, но школа очень близко расположена к проезжей части.
Слайд 6
«Определение загазованности воздуха по количеству автомобилей, проходящих около школы» Цель: подсчитать количество автомобилей, проходящих по улице в течение дня, проанализировать полученные данные и сделать вывод о степени загрязнённости воздуха около школы. Экологические проблемы: шум, пыль, загазованный воздух. Вывод : автомобильный транспорт – самый сильный загрязнитель воздуха. Возле школы скапливаются вредные выбросы, особенно на уровне первого этажа.
Слайд 7
«Определение видового состава и состояния пришкольной территории с точки зрения растений, которые здесь растут» Цель: Определить какие деревья и кустарники растут возле школы. Выявить и оценить повреждения растений. Вывод : состояние зелёных насаждений «удовлетворительное» - растения здоровые, с незначительными, не угрожающими их жизни повреждениями. Основные растения – тополь, ясень и кустарники.
Слайд 8
«Оценка загрязнённости воздуха с помощью лишайников» Цель: Определить какое количество лишайников и какие виды этих организмов присутствуют на стволах деревьев растущих возле школы. Вывод : на территории школы, на стволах некоторых деревьев присутствуют лишайники. Это говорит о несильном загрязнении воздуха, так как лишайники высокочувствительны к загрязнению окружающей среды.
Слайд 9
«Проблема мусора на пришкольной территории и пути её решения» Цель: Определить влияние деятельности человека на экологическую проблему пришкольного участка Вывод : чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!
Всему свой срок
Пчёлки на разведках
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Попробуем на вкус солёность моря?