Презентация на выпускную квалификационную работу "Организация работы шашлычной на 38 мест"
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для ВКР | 1.25 МБ |
Слайд 1
Дипломная работа Организация работы шашлычной на 38 мест. Студент: Ягудин Р.С. Группа: 51 Т «Технология продукции общественного питания» Руководитель: Жильцова М.Н.Слайд 2
Введение У многих людей, незнакомых с историей, сложилось представление, будто шашлык - какое-то особое блюдо народов Кавказа, свойственное только им. Это совершенно неверно. Точно такой же шашлык можно встретить у многих народов мира. Кстати, само слово "шашлык" вовсе не кавказского происхождения и в русском языке оказалось случайно. Оно является искажением крымско-татарского слова "шиш" - "вертел", " шишлык " - "что-то на вертеле"
Слайд 3
Целью выпускной квалификационной работы является систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний по избранной специальности, а также проверка способности применять эти знания при постановке и решении технологических, маркетинговых, организационных, экономических задач, разрабатываемых в дипломном работе.
Слайд 4
Моя работа состоит из следующих основных частей Маркетинговые исследования Анализ предприятия Организационно-технологические расчеты Экономическая часть Анализ охраны труда предприятия
Слайд 5
1. Маркетинговые исследования
Слайд 6
Характеристика маркетинговой среды В понятие маркетинговой среды включают факторы, оказывающие глобальное влияние на формирование рынка и элементы непосредственного воздействия. Характеристика макросреды Факторы Оценка Скорее положительная от + 1 до + 10 Скорее отрицательная от – 1 до – 10 Демографические +7 Экономические +5 Природные +9 Научно-технические +3 Политико-правовые +6 Социально-культурные +8
Слайд 7
Анализ рынка. Выбор целевого рынка предприятия . Анализ рынка проведен на основе информации, имеющейся в периодической печати, в экономических и статистических обзорах, данных социологических исследований. Оценка основных показателей локального рынка осуществлена по десятибалльной системе при массовом и целевом маркетинге.
Слайд 8
Анализ локального рынка Объекты исследования (группы потреблений, сегменты рынка) Оценка от + 1 до +10 Потенциал (емкость) рынка (возможный объем реализации продукции потенциальным потребителям) +7 Реализованный спрос (объем продукции общественного питания реализуемой на изучаемом рынке) +6 Уровень насыщения рынка формула, ( 100%) 86 Возможная доля анализируемого предприятия на рынке +6 Уровень стабильности потребности в продукции предполагаемой анализируемым предприятием +5
Слайд 9
Анализируя маркетинговую среду, выявлено, что продукция и услуги предприятия ориентированы на весь рынок, так как потребителями производимой продукции будут являться подростки, молодежь, взрослые и пожилые люди .
Слайд 10
Анализ сегмента рынка Критерии выбора Оценка Скорее положительная, от + 1 до + 10 Скорее отрицательная, от – 1 до – 10 Величина (предполагаемая емкость рынка продукции предприятия) +7 Доступность -2 Существенность +6 Прибыльность -1 Защищенность от конкуренции +5 Итого: 18
Слайд 11
Анализ конкуренции и конкурентов Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа Оценка основных конкурентов Кафе бар «Сокол» Кафе «Челси» Шашлычная «Арчи» + - + - + - Доля рынка, занимаемая конкурентом 7 5 3 Перспективы развития конкуренции 4 3 6 Цены и ценовая политика конкурентов 5 6 5 Качество продукции 4 5 9 Уровень обслуживания 5 4 7
Слайд 12
Позиционирование на рынке продукции и услуг A - Шашлычная «Арчи» B - Кафе «Сокол» С- Ресторан «Челси»
Слайд 13
2. Анализ предприятия
Слайд 14
Анализ типа и вместимости предприятия Для общедоступной сети предприятий общественного питания количество мест определяется по формуле: где N – численность населения административного района; n – норма мест на 1000 жителей.
Слайд 15
Из общего числа мест на долю шашлычной приходится 10%, т.е. 215 мест. Таким образом, потребность в услугах общественного питания не удовлетворяется, следовательно, шашлычная на 38 мест является целесообразным.
Слайд 16
Характеристика действующих предприятий общественного питания Тип действующих предприятий общественного питания Адрес Количество мест Режим работы Форма обслуживания Кафе Бар «Сокол» г.Сочи ул.Зеленая д.43 60 9-00 до 22-00 Самообслуж-ивание Кафе «Челси» г.Сочи ул.Петрозаводская д.17 45 9-00 до 22-00 Частичное
Слайд 17
Анализ формы и метода обслуживания В зависимости от типа и вместимости предприятия, применяется самообслуживание. В данном предприятии предусматривается одноместный режим работы: без выходных дней – наиболее рентабельный график работы, в результате которого предприятие будет успешно функционировать.
Слайд 18
Анализ места расположения предприятия Анализируемое предприятие расположено по адресу: г.Сочи, ул. Лесопарковая, д.14. Этот район является густо населенным, рядом с ним расположен торговый центр « Мамайский лесопарк», «Детский парк», база отдыха «Берег».
Слайд 19
Анализ режима работы предприятия В данном предприятии устанавливается администрацией режим работы: - с 10.00 до 23.00 без выходных дней – наиболее рентабельный график работы, в результате которого предприятие будет успешно функционировать.
Слайд 20
Анализ системы снабжения предприятия Предприятие работает на сырье. Продукты поступают на основе долгосрочных договоров с сельскохозяйственными предприятиями, оптовыми базами. Форма доставки – децентрализованная
Слайд 21
Источники снабжения предприятия Наименование источника Наименование группы товаров Периодичность завоза ООО "Старорусский Мясной Двор" Мясо Ежедневно ИП Киндюхин А. Рыба Ежедневно ИП Горбунова А.С Овощи Раз в 3 дня ООО "Хлеб Оборудование" Хлеб Ежедневно ООО "Полярис" Жир Раз в неделю ОАО "Молочные продукты" Молоко, молочные изделия Ежедневно ОАО «Птицефабрика» Яйца, птица 2 раза в неделю ИП Изосимова О.А. Мука Раз в неделю
Слайд 22
3. Организационно-технологические расчеты
Слайд 23
Расчет количества потребителей Потенциальное количество посетителей за каждый час работы зала анализируемого предприятия (ч чел./ч) определяют по формуле: где p – количество мест в зале; tn – продолжительность посадки, мин; k з – коэффициент загрузки зала; 60 – количество посадки в течение часа. × k з
Слайд 25
Расчет количества вырабатываемой продукции Количество блюд реализуемых в зале анализируемого предприятия определяют по формуле: n = N × m где N - количество посетителей за день; m – коэффициент потребления блюд.
Слайд 26
Расчет количества, вырабатываемой продукции Продукция Количество посетителей за 1 день Коэффициент потребления блюд Количество блюд Холодные блюда 318 0.6 191 Вторые блюда 318 1 318 Итого: 509
Слайд 27
Процентная разбивка блюд Наименование блюда % Количество порций Холодные блюда 100 191 Из рыбы и рыбной гастрономии 20 38.2 Из мяса и мясной гастрономии 20 38.2 Из овощей салаты грибов и винегреты 30 57.3 Бутерброды 30 58 Вторые 100 318
Слайд 28
Производственная программа шашлычной на 38 мест № по сборнику рецептур Наименование блюд Выход, г Количество порций Вторые блюда 318 563 Шашлык из баранины 235 38 564 Шашлык из говядины 280 41 ТТК Шашлык на вертеле 310 40 ТТК Люля-кебаб 230 32 ТТК Шашлык овощной 250 11 ТТК Шашлык мясо и овощи 280 17 ТТК Шашлык свинина 260 10 565 Котлеты натуральные(баранина) 233 19 566 Окорок жареный с помидорами 290 23 568 Колбаса жареная по-ленинградски 245 17 573 Котлеты отбивные 246 13 575 Ромштекс 246 7 548 Бифштекс 239 18 ТТК Рыба, запечённая в фольге 234 16 555 Лангет 229 9 561 Бефстроганов 300 7
Слайд 29
4. Экономическая часть
Слайд 30
Принципы ценообразования цен на предприятии Важнейшими принципами ценообразования являются: 1. Научность обоснования цен. 2. Целевая направленность цен. 3. Непрерывность процесса ценообразования. 4. Единство процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен.
Слайд 31
Пример калькуляционной карты
Слайд 32
5. Анализ охраны труда предприятия В данном разделе я изучил следующие вопросы: Безопасность жизнедеятельности Травматизм и профзаболевания Освещение Инструктаж по технике безопасности Медицинский осмотр, режим труда и отдыха Пожарная и электробезопасность Анализ работы по охране окружающей среды
Слайд 33
Заключение В ходе написания выпускной классификационной работы был решен ряд задач: изучен спрос на отдельные виды продукции и услуг предприятий питания; разработаны новые существующие технологии производства блюд; составлена научно обоснованное меню для соответствующего контингента потребителей; разработано мероприятие по организации рабочих мест; определена потребность в технологическом и торговом оборудовании; изучены мероприятия по обеспечению техники безопасности и охране труда;
Слайд 34
Спасибо за внимание!
Ледяная внучка
Самый главный и трудный вопрос
Ребята и утята
В Китае испытали "автобус будущего"
Заяц-хваста