Выбор темы исследования определился на занятиях внеурочной деятельности «Я познаю мир». На экскурсии в природу по территории вокруг школы мы находим много разных грибов. Грибы известные: маслята, подосиновики, подберезовики, рыжики, волнушки. Но встречаются грибы, название которых мы не знаем. Однажды на прогулке нашли интересный объект. У него необычное строение: вместо ножки – какая-то мясистая основа из нескольких лепестков, а в середине, находиться мешочек, из которого при нажатии, появляется «дым». Мы спросили у учителя: «Что это такое – гриб или нет?», «Как этот гриб называется?», «Можно ли его есть?», «Как их употреблять в пищу?». Но учитель тоже сказал, что этот гриб для него не знаком. После чего решили провести своё исследование.
Гипотеза:
Данный объект не является грибом, конечно же есть его нельзя.
Цель: Сформировать знания о грибах, обеспечивая свою безопасность.
Задачи: Познакомиться с многообразием грибов. Сформулировать правила сбора. Научиться обрабатывать грибы перед приемом в пищу. Узнать больше о природе своего края.
Вложение | Размер |
---|---|
uslovno_sedobnye_griby_2.docx | 2.05 МБ |
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Под парусами
Сочные помидорки
Как нарисовать черёмуху
Что есть на свете красота?