Первый этап игры . "Помоги пёсику расставить предметы по их свойствам "
Вложение | Размер |
---|---|
1-ый этап | 13.66 КБ |
1.Дидактическая цель:
Научить детей различать и называть свойства предметов (большой , маленький, мягкий , пушистый и т.д.)
2.Возрастная группа:
2-ая младшая группа (3-4 года)
3. Название:
Поможем пёсику определить свойства и названия предметов.
4.Дидактические задачи.
-закрепить у детей представления о предметах и их свойствах
-развивать умение группировать и классифицировать хоршо знакомые предметы по свойствам (мягкий , твердый .. и т.д.)
- развивать зрительное сосредоточение .
5.Игровая задача:
Помочь пёсику различить и назвать свойства предметов.
6.Правила игры.
Большие /мягкие/пушистые предметы должны стоять в правом кругу, а маленькие /твердые в левом .
7.Игровые действия.
Расставить предметы
8. Ход игры.
К пёсику скоро придут его друзья, он приготовил для них весёлую игру , но пока гоовил , спутал все предметы между собой . Нужно : помочь пёсику расставить все предметы по своим местам .
Два морехода
Астрономический календарь. Март, 2019
Ёжикина Радость
Извержение вулкана
Как Снегурочке раскатать тесто?