В работе представлены виды мотиваций, у обучающихся Гимназии-интернат №4 по участию в комплексе ГТО результаты прохождения апробации и обработка анкетирования,показывают,какие факторы играют значительную роль в формировании полноценного современного человека при внедрении комплекса ГТО,который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обязательную физическую подготовку граждан разных возрастных категорий, необходимых для увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки что стало еще одним подтверждением актуальности выбранной темы. В результате исследований, разработаны рекомендации для обучающихся по внедрению комплекса ГТО в жизнь. Изучены потребности обучающихся к комплексу норм ГТО (т.к. у детей разная мотивация) и привлекаются родные и близкие. Сравнение нормативных документов в работе показало взаимосвязь программного материала по ФК и нормами комплекса ГТО. Анкетирование показало основные внешние мотивационные аспекты среди обучающихся:дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы, получение значка, улучшение оценки по ФК. Итак, в условиях настоящего времени (экспериментальная площадка в РТ) каждый должен заняться поиском внутренней мотивации.
Вложение | Размер |
---|---|
vnedrenie_i_aprobatsiya_kompleksa_gto_v_shkole.doc | 1.86 МБ |
prezentatsiya_vnedrenie_i_aprobatsiya_kompleksa_gto_v_shkole.pdf | 1.14 МБ |
Композитор Алексей Рыбников
Ночная стрельба
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Есть ли лёд на других планетах?
"Портрет". Н.В. Гоголь