Анкета для одноклассников - метод исследования о вреде и пользе гаджетов.
Вложение | Размер |
---|---|
анкета - метод исследования о вреде и пользе гаджетов | 15.57 КБ |
Памятка для одноклассников "Как пользоваться гаджетами, чтобы не навредить" | 49.87 КБ |
1.Что такое гаджет ? __________________________________________________________ 2.Какими гаджетами ты пользуешься? __________________________________________________________ 3.Для чего они нужны тебе? __________________________________________________________ __________________________________________________________ 4.Как долго ты их используешь гаджет в течение дня___________ __________________________________________________________ 5.Можешь ли ты обойтись без них? _________________________________________________________ __________________________________________________________ | 1.Что такое гаджет ? _____________________________________________________ 2.Какими гаджетами ты пользуешься? _____________________________________________________ 3.Для чего они нужны тебе? _____________________________________________________ _____________________________________________________ 4.Как долго ты их используешь гаджет в течение дня______ _____________________________________________________ 5.Можешь ли ты обойтись без них? _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
1.Что такое гаджет ? __________________________________________________________ 2.Какими гаджетами ты пользуешься? __________________________________________________________ 3.Для чего они нужны тебе? __________________________________________________________ __________________________________________________________ 4.Как долго ты их используешь гаджет в течение дня___________ __________________________________________________________ 5.Можешь ли ты обойтись без них? _________________________________________________________ __________________________________________________________ | 1.Что такое гаджет ? _____________________________________________________ 2.Какими гаджетами ты пользуешься? _____________________________________________________ 3.Для чего они нужны тебе? _____________________________________________________ _____________________________________________________ 4.Как долго ты их используешь гаджет в течение дня______ _____________________________________________________ 5.Можешь ли ты обойтись без них? _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
Проанализировав анкеты, мы выяснили, что школьники знают, что гаджеты –это электронные устройства. К ним подростки относят телефон, ноутбук, компьютер, приставку, планшет, плеер, телевизор, электронную книгу.
Они пользуются активно телефонами, планшетом, компьютером, телевизором.100% опрошенных используют телефон, планшет; 10% -электронную книгу.
Гаджеты нужны, утверждают дети. Цели использования различны: для развлечений, для поиска нужной информации, просто «убить время».
Основная часть учащихся ищет информацию для уроков - 32 человека;
некоторые пользуются для общения - 15 человек; используют для развлечений (игр) - 21 человек; также дети просто хотят «убить время» -7 человек.
На вопрос «Как долго ты их используешь гаджет в течение дня? ответили также по-разному:
10 мин – 1 человек
30 мин-3 человека
1 час - 12 человек
2 часа - 13человек
3 часа и более – 15 человек.
Почти все дети (42 опрошенных) отметили, что без гаджетов не может обойтись. Причины указываются разные: надо для уроков, проектов; ребенок привык до школы; не знает чем заняться и будет скучно.
Наблюдая за осанкой одноклассников, играющих в игры на переменах,я заметила, что они неправильно сидят и напрягают зрение. Это может привести к деформации позвоночника, снижению зрения, а с возрастом и к изменению подбородка. Многие во время игр на планшете или телефоне не слышат, как к ним обращаются. Они рассеянны, отвечают невпопад. Поэтому я решила разработать памятку для школьников.
Пользуйся планшетом или ноутбуком только сидя за столом!
Не пользуйся гаджетами во время еды!
Не пользуйся гаджетами перед сном!
Делай перерыв и гимнастику для глаз!
Удели время спорту и подвижным играм!
Будь осторожен! В сети можно столкнуться с опасностями(нужно сообщить родителям)! Не забудь про обязанности по дому!
Памятка 1. Помни о времени использования гаджетов детьми
2. Если занятие предполагает более длительное нахождение перед монитором, необходимо делать 10-минутые перерывы. 3. Оптимальное расстояние между глазами и монитором — 60-70 см. 4. Не пользуйся гаджетами перед сном. 5. Удели время прогулкам на свежем воздухе, спорту, подвижным играм. 6. Будь осторожен! В сети можно столкнуться с опасностями (нужно сообщить родителям)! 7. Не забудь про обязанности по дому. | Памятка 1. Помни о времени использования гаджетов детьми
2. Если занятие предполагает более длительное нахождение перед монитором, необходимо делать 10-минутые перерывы. 3. Оптимальное расстояние между глазами и монитором — 60-70 см. 4. Не пользуйся гаджетами перед сном. 5. Удели время прогулкам на свежем воздухе, спорту, подвижным играм. 6. Будь осторожен! В сети можно столкнуться с опасностями (нужно сообщить родителям)! 7. Не забудь про обязанности по дому. |
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Плавает ли канцелярская скрепка?
Лягушка-путешественница
Рыжие листья
Снежная книга