Сочинения учащихся
Вложение | Размер |
---|---|
f-v_zanimatelnaya_grammatika_sochineniya_uch-sya.docx | 779.26 КБ |
Листопад.
Осень - чудесное время года. Наступает такой миг, когда золотые листья опадают (Катя), это происходит в тишине (Вика). Стоит протянуть руку, и листок окажется у тебя на ладошке (Миша, Вика, Данил П., Тимур). Чуть дунул ветерок, и листок уже завертелся, закружился, встретился с другим (Степа, Илья, Миша). Особенно после дождя тяжелые мокрые листья пахнут горьким прозрачным воздухом. У любого красного, желтого листочка есть какая-то сердечная боль, рана. Это есть у каждого (Оксана).
Интересно наблюдать за мерзлым листком. Он падает на рукав громко, с шорохом. И тут я заметил, как он теряет силу, превращаясь в жалкий сморщенный комочек. Хотел его унести домой, но он почернел и распался (Илья, Данил, Вика, Миша).
Как-то я подошла к дереву, и тут листья посыпались золотым дождем. Я подумала, ведь скоро зима. Такой красоты не будет, но всему свое время (Катя). Время холодных дождей, луж на двор мерзлой травы по утрам (Таня)…
Листопад.
Осень - чудесное время года. Наступает такой миг, когда золотые листья опадают (Катя), это происходит в тишине (Вика). Стоит протянуть руку, и листок окажется у тебя на ладошке (Миша, Вика, Данил П., Тимур). Чуть дунул ветерок, и листок уже завертелся, закружился, встретился с другим (Степа, Илья, Миша). Особенно после дождя тяжелые мокрые листья пахнут горьким прозрачным воздухом. У любого красного, желтого листочка есть какая-то сердечная боль, рана. Это есть у каждого (Оксана).
Интересно наблюдать за мерзлым листком. Он падает на рукав громко, с шорохом. И тут я заметил, как он теряет силу, превращаясь в жалкий сморщенный комочек. Хотел его унести домой, но он почернел и распался (Илья, Данил, Вика, Миша).
Как-то я подошла к дереву, и тут листья посыпались золотым дождем. Я подумала, ведь скоро зима. Такой красоты не будет, но всему свое время (Катя). Время холодных дождей, луж на дворе, мерзлой травы по утрам (Таня)…
2 кл., 10. 10. 2014
У меня есть игрушечный «Порше». Эту машинку мне подарила тетя.
Красная, с большими красивыми фарами. Очень красивый салон.
Я часто любуюсь своей игрушкой и мечтаю о настоящей.
Южаков Данил, 2 кл.
Куклу Ксюшу мне подарили на день рождения. Видно выбирали с моим именем.
Это блондинка с зелеными глазами. У нее розовая шубка, бледно-розовая футболка и белые штаны. А вот обувь у нее интересная – лакированные ботиночки с черной вязаной подошвой. Когда она разговаривает, у нее открывается ротик. Мы с ней играем в прятки.
Я люблю ее просто за то, что она у меня есть.
Ермохина Оксана, 2 кл.
В шесть лет мне подарили милицейскую машину.
Большая черная с огромными колесами, поэтому быстро набирает разгон. У нее горят фары, ведь она на пульте управления. Я часто играю ею и бережно храню в шкафу.
Демичев Арсений, Землянкин Степа,2 кл.
Однажды я нашел игрушечный вертолет. У него были сломаны лопасти, а их починил. Он на пульте управления. Он копия настоящего, есть бочка, в которую наливается вода, открывается дверь.
Он дорог мне, я его люблю и берегу.
Перевозчиков Данил, 2 кл.
На день рождения мне подарили котенка – мягкую игрушку.
Он серенький и пушистый, с зелеными глазами и розовеньким носиком. Грудка и лапки беленькие. Мордочка озорная и яркая.
Когда мне грустно, я беру своего котенка, глажу, ласкаю, и мне становится легче.
Петровцева Виктория, 2 кл.
Однажды я пришел с улицы, и Вера дает мне белую машинку. Она мне сразу понравилась. Я назвал ее «Судзуки», На капоте у нее особый знак. А диски у нее в черную звезду.
Она небольшая и всегда со мной: умываюсь, гуляю, работаю на участке, в школе.
Уразов Тимур, 2 кл.
Моя подруга Лиза на день рожденья подарила мне плюшевого мишку. Ее зовут Миля. Я сразу полюбила ее. Она всегда напоминает мне мою подругу.
Быстрицкая Диана, 2 кл.
Это моя лучшая игрушка. Я сделал ее сам. Из лего. Это копия настоящего зеленого вертолета. Я ставлю его повыше, любуюсь и срисовываю его. Кузнецов Миша, 2 кл.
Эту собаку мне подарили на день рождения. Она высокая, пушистая, но с короткой рыженькой шерсткой. На забавной мордочке черные блестящие глаза. Филя нравится всем. Я часто с ней играю.
Березкин Алексей, 2 кл.
Как-то в магазине я увидел трансформер. Он был разноцветным: туловище коричневое, бока серые, руки оранжевые, ноги белые. Но самое интересное то, что он легко превращался в самолет. Я его берегу.
Харапонов Илья, 2 кл.
На Новый год мне подарили белую мягкую собачку с зелеными глазами и розовыми губками. Она с ошейником и поводком. Я зову ее Лорка. Но самое главное-она поет и танцует.
Ронжина Даша, 2 кл.
Зайку мне подарила мама. Он красивый, и я его люблю. Он весь белый и пушистый. Длинноухий, с длинными усами и коротким хвостиком.
Елесичева Таня, 2 кл.
Недавно у нас появился Пончик. Это мягкая игрушка. У него коричневая короткая шерстка с белым пятнышком на грудке. На толстой мордашке блестящие глаза-пуговки.
Я с ним играю в жмурки. Сейчас это моя любимая игрушка.
Кузнецова Катя, 2 кл.
Пришла зима.
Зимой в лесу очень красиво. Все покрылось серебряным инеем. Тихо. Маленькие елочки превратились в снегурочек. А большие ели – в усталых птиц с опущенными крыльями. Вдали река, покрытая блестящим сахарным стеклом. Ее берега укрыты снежными сугробами. Пошел снег. Каждая снежинка блестит и переливается.
Кузнецова Катя, 2 кл.
Первый снег, он самый чистый, самый белый. Белая река, белые пушистые ели.
Землянкин Степа, 2 кл.
На ветках елочек белое покрывало. Они похожи на чаек, которые опустились поклевать зернышки. Мерзлые листики возьмешь в руку, они развалятся и упадут на белый пушистый снег.
Петровцева Вика, 2 кл.
Сегодня выглянул в окно и не узнал свой двор. Подумал про себя – мы переехали? Все бело кругом. Чисто и красиво.
Кузнецов Миша, 2 кл.
Пришла зима. На заборах иней. Маленькие елочки покрылись снегом и стали как снежные бабы. Деревья блистают серебром. На небе сияют холодные звезды. На морозе легко ломаются веточки деревьев.
Перевозчиков Данил, 2 кл.
Падают сказочные снежинки. На улице все замело так, что не узнать. В снегу крыши домов, деревья, дорожки. Река покрылась гладким льдом.
Туркина Арина, 2 кл.
Первый снег самый белый. Маленькие смолистые елочки не узнать, такие у них шубки. Большие ветки похожи на птиц с опущенными крыльями, каждая ветка в снегу. Весь лес украшен удивительными украшениями. Это все волшебник – иней!
Уразов Тимур, 2 кл.
Вот смотришь окно, там большое холодное чудо. Это зима пришла в своем балом одеянии. Озера кажутся огромными чашами, залитыми до краем молоком. Деревья стоят в шубах, которые надела на них Зима. Поля кажутся большими морями, только без кораблей. Прищуришь глаза, и соседние дома представляются замками без входа и выхода. Зима приносит нам совсем другую радость!
Ермохина Оксана, 2 кл.
Утром проснешься, выглянешь в окно и увидишь белые крыши, дома и забор. На улице холодно. В доме елка. Скоро Новый год. Подарки. На зимних каникулах я катался на лошади. Их было две Надя и Валя с бантами в гриве.
Березкин Леша, 2 кл.
Проснешься утром и узнаешь свой двор. Снег делает чудо. Выйдешь на улицу и не узнаешь мою маленькую елочку – вся завалена снегом. Река замерзла и покрылась льдом. Зимой можно кататься на коньках, на лыжах, на сноуборде.
Демичев Сеня, 2 кл.
Проснешься утром, а за окном все белым-бело. Все сияет и сверкает кругом. Зима все накрыла белым покрывалом и реку, и лес, и пригорок. Маленькие елочки, как снежные бабы, большие – как птицы опустили свои крылья. В темное время можно разглядеть на небе далекие звезды.
Ронжина Даша, 2 кл.
По дороге в школу я любовался зимней природой. Земля словно переоделась в белое пушистое платье. Иней искрился на ветках берез. Это было ка в сказке!
Южаков Данил,2 кл.
Зимой в лесу чудеса. Березы покрыты снегом, инеем. Елки как снежные бабы. Огромные сосны в белых шубах. Пни в больших шапках. Речка, поле в белом покрывале.
Харапонов Илья
Зимой все деревья покрыты снегом. Вокруг белым – бело. В лесу ни одного темного пятнышка. Река покрылась льдом. Совсем юные елочки похожи на снежную бабу. Елки как птицы с опущенными крыльями. Ветки покрыты инеем. Деревья сверкают на солнце. В лесу холодно и тихо. Снежинки тихо падают. Волшебный лес.
Лобанова Полина, 2 кл.
Здравствуй, милый мой братик!
Очень жду тебя домой. Приезжай скорей и опять командуй мной, я согласна. Мама очень-очень ждет и Люба. Диана Б.
Привет, Андрей!
Меня тоже зовут Андрей. Я сижу с твоей сестрой Дианой. Она много рассказывает о тебе. Хочу, чтоб ты быстрее вернулся домой. Андрей М.
Здравствуйте, Андрей и твои друзья-армейцы!
Мы все одноклассники Дианы от всей души поздравляем вас с 23 февраля! Мы знаем, что вам там трудно, скучно без родных и близких вам людей. Мы всем классом собираем вам посылку, а я сделала открытку. Я давно хотела у вас спросить, как у нас в Армии, хорошо или плохо? Какие у вас боевые машины, оружие, форма? Хочу поблагодарить Вас за то, что и в этот самый момент вы нас защищаете. Спасибо. Мы вас любим. До свидания.
Оксана Е.
Андрюша!
Извини, я сегодня стукнул твою сестру Диану. Я больше не буду.
Хочу спросить, как тебе там живется? Ты скоро приедешь, я очень жду, да и Диана переживает. Поздравляю тебя с Днем защитника Отечества. Ты очень хороший и умный, заботишься о своей семье. Это письмо тебе. Степан З.
Поздравляю тебя, Андрей, и всех твоих друзей с праздником. Защищайте Родину, перебейте всех террористов в Сирии. А ты пилот или танкист, солдат, водитель, капитан? Желаю тебе хорошо окончить Армию.
И еще поздравляет тебя Екатерина Николаевна. Данил П.
От Петровцевой Виктории из 3 класса. Тебе, Андрей, наверно трудно, но мы очень поддерживаем, болеем за тебя. Мы гордимся за твою отвагу, честность, за твой ум, силу, ловкость. Скоро праздник защитников Отечества. Я желаю тебе здоровья, счастья и всего доброго. Будь здоров. Мы тебя ждем и каждую минуту думаем, как ты там.
Андрей, у меня вопрос: как это служить в Армии? Сложное ли это дело? У меня все хорошо, только с учебой не очень. Спасибо тебе и всем твоим друзьям за то, что вы нас защищаете. С наступающим вас праздником!
Миша К.
Привет, Андрей, как дела, что делаешь, приезжай скорее. Служи хорошо и выполняй все задания. Спасибо, что защищаешь нас, спасибо. Я уже в 3 классе. Учусь хорошо. С праздником! До свидания. Алеша Б.
Андрей, привет! Я горжусь, что ты служишь в Армии! Ты, наверно, сейчас на посту, охраняешь наш покой. Диана очень скучает по тебе. Арсений Д.
Здравствуйте, Андрей!
Диана приносила Ваши фотографии и рассказывала о Вас. Я переживаю за Вас и от души поздравляю с праздником. Катя К.
Здравствуйте! Поздравляю со скорым праздником 23 февраля! Как вы там? Желаю хорошо жить. Данил Ю.
Поздравляю тебя с праздником, дорогой солдат. Спасибо за твой доблестный труд. У нас все спокойно, разве, что шумно в школе. Каждый день я выполняю домашнюю работу, в выходные – гуляю. Когда ты вернешься, тебя ждет теплый прием. Женя О.
Здравствуй, Андрей!
Поздравляю тебя с 23 февраля. Желаю счастья в этот день, улыбок от друзей, писем от родных и близких. У нас все хорошо, учимся на «4» и «5». Пока, Андрей! Даша Р.
Андрюша! Мы всем классом желаем счастья в личной жизни, чтобы у тебя все было хорошо. Полина Л.
Андрей, спасибо, что ты охраняешь нашу Родину. Я знаю, что тебе сейчас трудно. Мне жаль, что я с тобой не знаком. Тимур У.
Здравствуйте, солдаты, я хочу пожелать вам удачи!
Арина Т.
Сочинения на тему «Железная дорога – зона особой опасности»
Весь урок меня мучил вопрос: «Почему?»
-Почему бывают взрослые, которые могут оставить
ребенка на железной дороге?
Когда думаешь об этом, холодок бежит по
телу.
Сегодня у нас страшная, но поучительная
тема. ОКСАНА, СТЕПАН.
Маленький ребенок заигрался на
железнодорожных путях, он не знал о той
опасности, которая мчалась сзади. Петя не
понимал, что поезд сразу не остановить.
Машинист, если даже заметит ребенка, не
сможет затормозить. КАТЯ, АРИНА.
Из всего альбома меня поразила картинка, где
маленький ребенок играет на путях. Никогда не
оставляйте детей без присмотра. Железная дорога –
самое опасное место в поселке! АЛЁША, ИЛЬЯ.
Нельзя ходить по железнодорожным путям,
нельзя залезать на поезда, прицепляться к ним,
нельзя лазать под вагонами,
нельзя трогать провода. Всё это нельзя делать
потому, что в любой момент может случиться
непоправимое. Вывод: железная дорога в нашем
посёлке - самое опасное место. ПОЛИНА,ТИМУР.
Меня взволновали две картинки. 1. Нельзя
пролезать под вагонами. Поезд может тронуться в
любой момент. Колеса разрежут тело человека.
Страшно.
2. Идут парень с девушкой, смотрят друг на друга,
разговаривают. Они заняты только собой – ничего
не замечают вокруг. Пересекли перрон, вышли на
рельсы, а тут поезд…
Надо быть внимательным! АНДРЕЙ, ДАНИЛ Юж.
Правила поведения на железной дороге мы
знаем хорошо. Надо их запомнить навсегда.
Железная дорога – место не игр, это место опасное.
Берегите себя, дети! АРСЕНИЙ, ДАРЬЯ.
Лист Мёбиуса
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Зимняя сказка
Новый снимок Юпитера
Если хочется пить...