Проектная работа по английскому языку, выполненная учащимися 8 кл. для научно-практической конференции. Может, этот проект и не имеет особой практической ценности, но его выполнение точно мотивировало учащихся к чтению книг и усовершенствованию знаний по английскому языку. К сожалению, всю презентацию разместить здесь невозможно (некоторые слайды очень большие по объему), но некоторое предмтавление о проделанной работе это дает.
Вложение | Размер |
---|---|
narushenie_pravil_bezopasnogo_obucheniya_v_shkole_hogvarts.docx | 33.73 КБ |
Нарушения правил безопасного обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и рекомендации по их предотвращению.
Авторы проекта:
Копылова Дарья 8а кл.
Курдюков Денис 8а кл.
Наумова Елизавета 8а кл.
Овчинникова Ольга 8а кл.
Руководитель проекта:
Щетинина Н.Ю.
(учитель английского языка).
ГБОУ ШКОЛА № 1929
Актуальность проектной работы.
Книги о Гарри Поттере с увлечением читал весь мир. Несмотря на то, что они первоначально были ориентированы на детскую аудиторию, у этих книг оказалось не меньше взрослых поклонников, чем детей. Потом весь мир с увлечением смотрел фильмы о юном волшебнике и его друзьях. Многие, в том числе и мы, считаем, что автору книг удалось создать не только волшебный мир в классическом стиле «фэнтези», но и максимально приблизить его к нашей реальности, очень живо описав такую знакомую всем вещь как школа. Мы думаем, что Роулинг опиралась на реально существующую модель английского образования в так называемой boarding school, школе, где учащиеся не только учатся, но и живут в течение учебного года. Пусть там необычные (волшебные) предметы и волшебный спорт (Quidditch), но сами уроки и требования к ученикам похожи на настоящую школу. Мы с удовольствием читали о захватывающих приключениях героев и невольно сравнивали это с нашей обычной школьной жизнью. Да, у нас не так интересно. Но, прочитав и просмотрев эту историю несколько раз, мы заметили, что об учащихся волшебной школы во время учебы заботятся не так тщательно, как о нас. У них на уроках и после них, во время соревнований и других мероприятий постоянно возникают очень опасные не только для здоровья, но и для жизни ситуации. Конечно, это интересно наблюдать со стороны, но захотел бы кто-либо сам подвергнуться такой опасности во время учебы. Нам было понятно, что это художественный вымысел и такие приёмы используются, чтобы сделать произведение интереснее. Мы решили представить, что все это всерьез и определить, отчего возникают эти проблемы и что нужно сделать, чтобы обучение в школе было безопаснее. Мы проанализировали опасные ситуации в школе, нашли их описания в изданиях книг на английском языке, классифицировали, как могли, по причинам возникновения и попытались составить «рекомендации» для администрации школы о том, как этих ситуаций можно избежать. Так родился наш проект.
Цель проекта: Проанализировать самые опасные происшествия в школе «Хогвартс», найти причины их возникновения и составить общие рекомендации по предотвращению таких случаев в будущем.
Методы, использованные при работе над проектом: теоретические (анализ произведений Джоан Роулинг о Гарри Поттере), ИКТ методы (поиск иллюстративного материала в сети интернет и иллюстрирование рекомендаций), интеллектуальные (мозговой штурм при составлении рекомендаций).
Проектный продукт: Рекомендации для администрации школы чародейства и волшебства «Хогвардс» по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.
План работы над проектом:
Выявленные причины возникновения опасных ситуаций.
В ходе исследования литературных источников наша группа выявила наиболее наглядные происшествия, угрожающие жизни и здоровью учащихся в школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Мы считаем, что они возникли по 4 основным причинам, заключающимся в следующем:
В запретном лесу водились очень опасные создания, но доступ в него для учащихся не был закрыт. Гремучая Ива, посаженная на территории школы, пыталась убить всех, кто к ней приближался. Первокурсники встретились с трехголовым псом и сражались с троллем. На втором курсе состоялась смертельная битва с василиском, о существовании которого не знал ни один преподаватель, двоих учащихся едва не съели гигантские пауки
Например, четверо первокурсников в качестве наказания были посланы вместе с лесничим в Запретный лес в ночное время, чтобы выяснить, кто убивает единорогов.
Таких случаев чрезвычайно много. На втором курсе Конуэльские пикси, беспечно выпущенные из клетки профессором Локонсом, подвесили Невилла Долгопупса на люстре. Третьекурсник Драко Малфой был атакован гиппогрифом, Вышеуказанный Невилл Долгопупс на первом курсе свалился с метлы под беспомощным взглядом учителя. Рональд Уизли на втором курсе стал жертвой собственного, отскочившего рикошетом заклятия, произведенного неисправной волшебной палочкой, и полдня избавлялся от слизней. На шестом курсе он же был отравлен медовухой, которую предложил ему преподаватель, и был чудом спасен от смерти
Профессор Квиррелл, которым завладел Волдеморт, пытался убить Гарри Поттера и украсть философский камень. Златопуст Локонс непрофессионально проводил занятия, присваивал себе деяния других волшебников и пытался наложить на учащихся заклятие забвения. Профессор Люпин хорошо выполнял свои непосредственные обязанности, но оказался оборотнем и едва не убил Гарри Поттера и Гермиону Грейнджер. Настоящий Аластор Грюм провел 10 месяцев, запертый в собственном сундуке, а в это время его обязанности выполнял пожиратель смерти, который применял на уроках непростительные заклятия и превратил учащегося в хорька в качестве наказания. Пофессор Амбридж не обучала учащихся практическим навыкам, но применяла недопустимые наказания и даже собиралась пытать Гарри Поттера при помощи заклятия Круциатус.
Рекомендации по предотвращению опасных происшествий в школе.
Список литературы:
Safety Violations Occurred at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry and Recommendations on How to Avoid Them.
Done by
Kopylova D.,
Kurdyukov D.,
Naumova E.,
Ovchinnikova O.
The supervisor:
Shchetinina N. (teacher of English)
School 1929
The purpose: To investigate the most dangerous accidents happened to students at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry, find their reasons and make some recommendations to prevent such cases in the future.
Methods used: theoretical (the analysis of J. K. Rowling’s books about Harry Potter), IT methods (surfing the Internet in search of the illustrative material and editing the pictures to illustrate recommendations), brainstorm (finding the reasons and making recommendations).
The results: Recommendations to school authorities how to avoid accidents at school in the future.
Work planning:
Reasons cased the accidents.
Working with books we found the most dangerous accidents at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry. We believe that they were caused by four following reasons:
11year-old students were sent to the Forbidden Forest to find out who had been killing unicorns. That was their detention.
There were a great number of such cases. For example, Pixies hung Neville on the chandelier by ears while the whole class was fighting with these terrible creatures. A teacher left the class and Neville suddenly hopped off a broomstick without knowing how to control it. Hippogriff attacked Malfoy during the lesson, when the boy tried to come up to it without a teacher’s permission. Ron tried to stand up for Hermione when Malfoy offended her, casting a spell with a broken wand, so he hurt himself. Ron was poisoned by a glass of mead that a teacher gave him, and the teacher himself didn’t know about the poison. Professor Lockhart tried to mend Potter’s broken arm but only deleted all bones from it.
The Whomping Willow - the tree at the school grounds which hurts badly everything it is able to get. In their first year in Hogwarts Harry Potter, Hermione Granger, Ronald Weasley and Neville Longbottom had to deal with the three-headed dog called Fluffy, which protected the philosopher stone. It happened not to be isolated from students' access. Then these students had to fight the terrible troll as the teachers were not able to find it first and did not notice the absence of one of the students (Hermione Granger) at the Halloween feast. This monster was allowed to stroll around the castle by Professor Quirrell. No one at school knew about the Basilisk, the monstrous snake which lived in the chamber of secrets. It attacked several students who stayed alive only by chance. Aragog –the giant spider which lived in the Forbidden forest. Harry Potter and Ronald Weasley managed to get there and were nearly killed by its descendants.
Professor Quirrell tried to kill Potter and steal the Philosopher's stone. Professor had a small downside – Dark Lord lived in the back of his head. Gilderoy Lockhart worked as a Defense against the Dark Arts teacher during the second year of Harry Potter’s study. He was not able to fulfill his duties properly. He appropriated deeds of other wizards using spells and tried to destroy Harry Potter and Ron Weasley’s memory. Remus Lupin was a good teacher, but he was a werewolf. He taught Defense against the Dark Arts at the school in the third year of Harry Potter’s study. Real Alastor Moody spent all school year trapped in his own trunk. Children were taught by the death eater Barty Crouch at that time. He used impermissible methods, for example, turned Draco Malfoy into a ferret. Dolores Jane Umbridge did not teach students practical skills. Dolores used inadmissible ways of detentions and was going to torture Harry Potter.
Акварель + трафарет = ?
Лиса и волк
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Глупый мальчишка
Композитор Алексей Рыбников