Основная проблема, которая рассматривается в исследовательской работе "Продам здоровье"- вопрос о том, действительно ли широко рекламируемые сиропы, бальзамы и "чудо-приборы" способны совершить невозможное-излечить больного человека от всех болезней?
Вложение | Размер |
---|---|
prodam_zdorove.pptx | 1.92 МБ |
Слайд 1
Куплю здоровье Козлов Артём Школа 14 11 АСлайд 2
Цель работы : Выявить эффективность влияния псевдомедицинских товаров на организм человека на основе изучения их состава и мнения специалистов. Методы проведенных исследований: информационный поиск, интервью, анкетирование.
Слайд 3
Объект исследования- влияние псевдомедицинских препаратов на людей, причины их популярности. Предмет исследования - факторы, оказывающие влияние на потенциальных покупателей подобных товаров.
Слайд 4
Актуальность В современном обществе большой спектр рынка медицинских товаров отведен под всевозможные БАДы , сиропы, отвары и приборы. Их качество и влияние на организм остаются не изученными, мнение специалистов неизвестно широким массам населения. Однако, препараты и приборы пользуются огромным спросом у людей. Активная реклама, обещания излечить все болезни подвигают людей совершить покупку. Человек упускает само главное в сражении с болезнью - время. Данная проблема является актуальной в условиях современного общества, когда предложение псевдомедицинских товаров огромно.
Слайд 5
Проблема Действительно ли широко предлагаемые «Елатомские чудо-приборы», бальзамы, сиропы и т.п. способны совершить невозможное – излечить человека от всех болезней? Гипотеза Я считаю, что невозможно создать препарат от всех болезней, т.к. они имеют разные причины возникновения, а если у человека и возникает кажущееся улучшение его состояния – это результат самовнушения
Слайд 6
Классификация БАД Приборы Отвары , сиропы, бальзамы
Слайд 7
Спектр болезней Заболевания: Сердечно-сосудистой системы О порно-двигательного аппарата Центральной нервной системы П ищеварительной системы Э ндокринной системы Дыхательной системы Мочеполовой системы Кожных покровов Сезонные заболевания
Слайд 8
Примеры « Десятисил Алтайский» Браслет « PentActiv » БАД « Антиокс +» «Морской бриз» « Алмаг » Фитобальзам «Здравица»
Слайд 9
Мнение специалистов Большинство специалистов признают: Положительные действия традиционной медицины, существование которой нельзя не замечать Опасность и бесполезность псевдомедицинских товаров Объяснением положительного эффекта от таких средств является эффект плацебо и ничего больше. Необходимость игнорирования всех лже -медицинских средств Необходимость получения витаминов и полезных веществ из натуральных продуктов: мяса, фруктов и овощей
Слайд 10
« Вы должны совершенно запомнить, запомнить это навсегда, что ни один БАД не проходил клинические испытания! Они регистрируются как пищевые продукты, а следовательно тестируются только на безопасность. Не отравился и слава богу. Эти препараты не полезнее еды из супермаркета. Ни о каких лечебных действиях речь не идет. Лекарства проходят долгие клинические испытания. Это годы, может десятки лет! Здесь же нет никаких исследований» Влайкова Наталья Андреевна (зав. Педиатрическим отделением г. Назарово )
Слайд 11
Социологический опрос Вопросы: Доверяете ли вы различным БАДам , сиропам, бальзамам, приборам? Использовали ли вы их в лечении болезней или в профилактике заболеваний? Участники: 125 человек
Слайд 12
1.Доверяете ли вы различным БАДам , сиропам, бальзамам, приборам ? Ответ От 17 до 25 От 25 до 50 От 50 до 65 Доверяю 9 % 39% 86% Нет 86% 50% 10% Затрудняюсь ответить 5% 11% 4% Возраст
Слайд 13
2. Использовали ли вы их в лечении болезней или в профилактике заболеваний ? Ответ От 17 до 25 От 25 до 50 От 50 до 65 Да 39% 74% 96% Нет 61% 26% 4% Возраст
Слайд 14
Группы риска : Пенсионеры Инвалиды Родители детей-инвалидов, часто болеющих детей . Это объясняется особым эмоциональным состоянием этих групп населения, их доверчивостью и желанием в кратчайший срок решить проблемы со здоровьем.
Слайд 15
Причины доверия Вера в натуральность и безвредность традиционной медицины, продолжателем традиций которой являются сиропы, БАДы , бальзамы. Опасение и настороженное отношение к официальной медицине Стоимость лечения в больнице, стоимость лекарств и медицинских препаратов Психология людей, основанная на вере в исцеление .
Слайд 16
Однозначного определения явления веры в данные препараты нет . Одни объясняют это эффектом плацебо, другие доверчивостью и незнанием людей медицинских понятий и терминов. Но если терминология причин вызывает большие затруднения, то с определением людей, зарабатывающих на этих средствах, все объективно ясно. Такие люди мошенники, и они крайне опасны для общества.
Слайд 17
Уловки и хитрости продавцов Для продажи своих товаров продавцы активно используют рекламу. Основой такой рекламы является манипуляции, созданные с целью воздействия на людей. Нам говорят о безвредности таких средств, об их уникальности, которая подтверждена десятками университетов и лабораторий, мгновенном эффекте и 100% гарантией излечения
Слайд 19
Анализ результатов Обобщая полученные результаты, я пришел к выводу, что наибольшим доверием к псевдомедицинским средствам обладают пенсионеры и люди старшего возраста. Именно они и являются основными потребителями такой продукции и на них нацелена реклама данных средств, так как они являются более доверчивыми и эмоционально восприимчивыми.
Слайд 20
Заключение БАДы , сиропы , бальзамы и различные приборы всегда присутствуют в нашей жизни. Мы встречаемся с ними в аптеках, на рекламных буклетах и афишах. Нам обещают исцеление и мгновенный результат Однако важнее всего не потерять голову от многообразия предложений и активной рекламы Намного действенней и полезней натуральные продукты: мясо, рыба, фрукты и овощи. Необходимо помнить, что все псевдомедицинские препараты являются пищевыми продуктами и наличие лечебного эффекта в них не доказывается никем. Нужно помнить , что вся реклама и агитация склоняются к одному абсурдному объявлению - «Продам здоровье»
Воздух - музыкант
Как нарисовать черёмуху
Белый лист
О путнике
Финист - Ясный сокол