Этот материал предлагается для проведения праздника Весны для девочек младшего и среднего возраста.
Вложение | Размер |
---|---|
odnoklassnitsa-rukodelnitsa.doc | 41 КБ |
Познавательная программа для учащихся 5-х классов
«ОДНОКЛАССНИЦА-РУКОДЕЛЬНИЦА»
Звучит музыка
1 вед
Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей
2 вед
Дни школьной - жизни радость удивления,
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы, грядущей ученик.
1 вед: Добрый день дорогие друзья! Приветствуем вас на нашей познавательной программе «Одноклассница-рукодельница»
2 вед: Собрались мы сегодня, чтобы увидеть таланты наших девочек в различных конкурсах в этом нам поможет наше уважаемое жюри:
1 вед: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, дорогие друзья, начинать всегда очень сложно, ваша задача — встретить наших конкурсанток бурными аплодисментами.
(участницы выходят на сцену)
2 вед.
Наши девочки прелестны
И достаточно умны
Деловиты и активны
Нам видней со стороны
АЛИЯ любит поскакать
Стоит лишь скакалку взять
И она на раз, два, три
Будет прыгать до зари.
В нашей школе ЛЕРА есть
Что не можно глаз отвесть
Грациозна и стройна
И талантлива она.
Кто та мудрая графиня?
Ну конечно же ДАРИНА
Справедлива и строга
Всем нам очень дорога.
2 вед
Есть еще у нас ОЛЕСЯ
Симпатична как Мальвина
Рассудительней ее
Не найдете никого.
1 вед
ОКСАНА есть еще у нас
Не девчонка – высший класс
До всего есть КСЮШЕ дело
Действует, уж очень смело.
2 вед: - Просим наших участниц пройти за кулисы для подготовки «Визитки».
(Уходят готовить визитку)
1 вед
Богдана, а как ты себе представляешь современную школьницу?
2 вед
О, современные школьницы совсем не те, что были еще 10 лет назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то теперь они справляются за 5 минут. Ведь, кроме этого нужно посетить кружок, посидеть в Интернете, помочь маме, не оставить без внимания младшего сестренку или братишку.
1 вед
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана!
Все это будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока (звенит звонок)
2 вед: МЫ НАЧИНАЕМ НАШУ КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ
1 конкурс «Визитка» звонок
1 вед: Посмотрим, что расскажет о себе каждая участница.
Оценивается внешний вид, творческая форма. Оригинальность представления. Давайте знакомится с нашими участницами:
1. вед: Утро любой школьницы начинается с зарядки
2. вед: Тут ______________ ты не права, да мы позавтракать только успеваем
(звонок)
2 конкурс «Конкурс хозяюшка»
Пока девочки готовят овощной салат (3 минуты), мы поиграем со зрителями
«Угадай мелодию»
молодцы!
Девочки представляют свои произведения кулинарного искусства зрителям и жюри
Ведущий
Бывают девочки худышками,
Бывают девочки толстушками,
Еще бывают коротышками,
Еще бывают хохотушками,
Порой с коротенькими стрижками,
Порой с веселыми веснушками,
Бывают девочки плаксивыми,
Но чаще все-таки красивыми.
Ведущий
Мы знаем, что девчонки иногда непредсказуемы в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости.
Конкурс «Модельер» звонок
Показ наряда современной школьницы. А пока наши девочки готовятся, мы посмотрим на тех, ради кого они чаще всего это они делают. Мальчишки
Итак, мальчики 5 –х классов дадут девочкам рекомендации, победить на конкурсе красоты (сценка)
Итак, наши участницы готовы продемонстрировать свой наряд…..
Музыка проходят круг жюри – возвращаются на сцену. Представляют свой наряд.
Молодцы!
Конкурс «Старшая сестра» звонок
Вед: Школьницы, вы готовы к следующему конкурсу? (отвечают). Сейчас мы проверим, какие вы помощницы своим мамам.
Вед: Представьте себе ситуацию – Мама на работе. А вам нужно собрать младшую сестричку в детский сад, времени очень мало: а ещё столько нужно сделать… причесать волосы, заплести косичку, положить игрушку в сумочку.
Вед: Сейчас мы проверим – как быстро, правильно и аккуратно вы справитесь с этим заданием.
Звучит музыка
«Вопрос на засыпку»
Подошли мы к самому серьезному конкурсу, где девочки должны будут показать свои знания, отвечая на несложные вопросы.
- Чего больше на клумбе цветов или тюльпанов? (Цветов)
- Какую ноту кладут в суп? соль)
- Самая крупная ягода? (арбуз)
- Слезинка с неба. (капля)
- Без чего не приготовишь уху? (без рыбы)
- Как называется дом белки? (дупло)
- Самая страшная река. (Тигр)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Центр бублика (дырка)
- Какой колокольчик не звенит? (цветок колокольчик)
- Дискотека Золушки (Бал)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
Вед: Молодцы, справились с заданием!
Конкурс «Домашнее задание».
Представьте себе ситуацию - до начала занятий осталось 5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание.
А задано вот что: по математике - решить примеры, по русскому – переписать упражнение. Все это делаем одновременно левой и правой рукой. Итак, начинаем
(звонок)
Девочки по сигналу начинают выполнять домашнее задание
Зал поддерживает (музыка)
Молодцы!
Вед.
Конкурсная программа подошла к завершению. А пока уважаемое жюри подводит итоги. Прошу участниц подняться на сцену.
Песня «Маленькая страна» Юля С. (вместе с участницами)
Слово жюри.
Вед.
Я смотрю на вас девчонки
Слышу ваши голоса
Как они прекрасны, звонки
Лучезарные глаза
Все в них светится весною
Отражая небеса
Этой дивною порою
В вас особая краса
Оставайтесь же такими
Сохранив надолго свет
Будьте счастливы любимы
Сколько б ни было вам лет.
На этом наш конкурс подошёл к завершению.
Спасибо всем участникам
До новых встреч!!!
Слово жюри (награждение)
До новых встреч!
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Цветок или сорняк?
Сказка "12 месяцев". История и современность
У меня в портфеле
Самый богатый воробей на свете