В период летних каникул :
*Формировать представлений о семье, семейных традициях, родословной,
*Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; создание условий для развития активной и разнообразной деятельности.
*Формировать представлений об осознании себя как члена семьи, понимания внутрисемейных отношений; развивать коммуникативные навыки; расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
* Укреплять детско–родительские отношения.
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Семейное лето 2016" | 40.07 КБ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
лицей № 10
«Семейное лето»
Оздоровительно-познавательный проект
«Мой двор»
Руководитель проекта: Власова Ю.А.
учитель начальных классов
Батайск 2016
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Предпринимаемые на сегодняшний день попытки воспитания духовно-нравственной личности показывают, что самым слабым местом в этой деятельности является семья. Многим родителям просто неизвестно, что именно в дошкольном и младшем школьном возрасте происходит усвоение социальных норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. Поэтому необходимо помочь родителям осознать, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться нравственные духовные ценности и обычаи, чтимые и почитаемые предками, и что именно родители ответственны за воспитание детей.
Смыслообразующее понятие «ценности семьи» определяет важность, актуальность, общность интересов ее членов. Это любовь, родительство, верность, доверие, связь между поколениями и многие другие. Сама семья, как собирательный элемент этих факторов, тоже является ценностью. Духовные ценности, к которым относятся семейные традиции, семейные устои, понимаются как объединяющие идеи, порождающие стремление их отстаивать, защищать.
С развитием общества каждому его этапу соответствует свой тип отношений между близкими людьми и то, что в этих отношениях ценится.
Цель проекта:
*Способствовать развитию интереса к истории и традициям своей семьи, родословной.
* укреплению отношений членов семьи разных поколений.
Задачи проекта:
*Формирование представлений о семье, семейных традициях, родословной,
*Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; создание условий для развития активной и разнообразной деятельности.
*Формирование представлений об осознании себя как члена семьи, понимания внутрисемейных отношений; развивать коммуникативные навыки; расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
* Укреплять детско–родительские отношения.
Руководитель проекта : Власова Ю.А.
Участники проекта: семья Кархиных
Сроки реализации: июнь, июль, август 2016г.
Гипотеза: В наше не простое время не всегда два человека могут жить друг с другом без ссор, обид. А могут ли жить вместе три семьи, при этом жить в мире, уважении, согласии, взаимопомощи, поддерживая традиции. Могут!!!
Этапы проекта:
1 этап–теоретическая часть
*формулирования целей и задач проекта
*содержание проекта (план).
2 этап – практическая часть
* изучение родословной (составление генеалогического древа) ,
*соблюдение семейных традиций,
*семейный совместный отдых,
*уважение и взаимопомощь в семье
3 этап – заключительный
-* презентации – отчёта.
Ожидаемый результат: ребёнок расширит свои знания о семье, повысится интерес к семейным традициям, ребёнок будет проявлять любовь к родителям, уважение к старшему поколению, готовность проявлять внимание к близкому человеку, охотно откликаться на просьбу помочь.
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Астрономический календарь. Май, 2019
Несчастный Андрей
«Течет река Волга»
Вода может клеить?