Исследовательская работа
Вложение | Размер |
---|---|
milka.docx | 27.95 КБ |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
МКОУ «Совхозная СОШ»
Лискинского района Воронежской области
Исследовательская работа
по немецкому языку на тему:
«Загадка фиолетовой коровы»
Выполнила: Щеглова А.,
ученица 6 класса.
Руководитель: Чаленко Е.С.,
учитель немецкого языка
2016
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………………….3
2. История возникновения шоколада «Милка»…..…………………………………3
2.1. Филипп Сушард и первый молочный шоколад «Милка»……………………..3
2.2. Выход на мировой рынок………………………………………………………...4
2.3. Изменения упаковки шоколада………………………………………………….4
3. Загадка фиолетовой коровы………………………………………………………..5
4. Заключение………………………...……………………………………….……….6
5. Литература…………………………...………………………………………………6
1. Введение
Сегодня Milka – марка шоколада №1 в Европе. C 2004 года он продается и на российском рынке. Покупатели узнают шоколад Milka по ярко-лиловой упаковке и фиолетовой корове на ней. В 2016 году бренд шоколада Milka отметит уже 115-летний юбилей. Более века любители шоколада наслаждаются его замечательным вкусом. Проведя опрос среди обучающихся нашей школы, я выяснила, что Милку любят все сладкоежки. Но ответить на вопросы, почему шоколад имеет название «Милка», и почему на упаковке корова фиолетового цвета, никто не смог. В этом я почувствовала новизну исследования и её актуальность. Я смогу удовлетворить своё любопытство и любопытство поклонников «Милки», изучив литературу по данному вопросу.
Итак, предметом моего исследования стала история возникновения шоколада «Милка». Целью работы является выяснение происхождения названия шоколада и фиолетового цвета бренда.
Выдвинута рабочая гипотеза: На упаковке изображена корова, потому что в состав шоколада входит молоко. Милка – это кличка коровы, а фиолетовая она, потому что необычная, сказочная. Это привлечет внимание к шоколаду.
Поставлены следующие задачи:
1. Найти и изучить литературу по данной теме.
2. Систематизировать и обобщить полученные данные..
3. Сделать выводы.
4. Расширить свой кругозор, а также кругозор обучающихся школы.
В работе используются методы изучения научной литературы, сравнения, сопоставления, систематизации и обобщения полученных результатов.
2. История возникновения шоколада «Милка»
2.1. Филипп Сушард и первый молочный шоколад «Милка»
9 октября 1797 года в Будри, Швейцария, рождается Филипп Сушард. В сентябре 1814 года он начал обучение на кондитера в Бернской кондитерской брата Фредерика. В мае 1824 года Филипп Сушард осуществляет свою великую мечту: отправляется в путешествие к великой Америке.
Швейцарские часы и вышивка в его ручной клади должны были превратить Филиппа в преуспевающего бизнесмена. Но обстоятельства сложились иначе. Филипп Сушард не продал свой товар с желаемым успехом, поэтому он возвращается в Европу.
17 ноября 1825 года Филипп Сушард открывает собственный магазин в Нойенбург. Он рекламирует новый десерт, "au chocolat fin de sa fabrique", что означает „мелкий домашний шоколад”. К сожалению, не известен рецепт, который был использован. Вероятно, все это делалось вручную.
Через год после открытия кондитерской Филипп Сушард осуществляет и другой свой проект. В 1826 году он арендует пустую мельницу в соседней деревне Сериер. Чтобы не зависеть в будущем полностью от ручного труда, он построил водяное колесо. Два мощных мельничных камня служили ему в качестве смесительной и трамбовочной машины. С помощью этого Сушард был в состоянии произвести примерно 25 – 30 кг шоколада в день, который изначально продавался в виде блоков.
В это время, за исключением шоколадного напитка, в шоколад не добавлялось молоко, так что он представлял собой, скорее, темное и горькое лакомство. Только в 1890 году рождается молочный шоколад Сушарда, а одиннадцать лет спустя, и „Легенда фиолетового цвета”. В 1901 году был зарегистрирован бренд „Milka”. С момента своего создания шоколад Милка имеет фиолетовую упаковку, украшенную коровой на фоне альпийской панорамы.
Название Milka образовалось из двух немецких слов — Milch (молоко) и Kakao (какао), по названиям главных ингредиентов.
2.2. Выход на мировой рынок
В 1901 году Милка выходит на немецкий рынок, затем австрийский. В 1913 году произведено в 18 раз больше шоколада чем в 1880 году. Популярность Милки растет все больше и больше.
Сегодня производством шоколада Милка занимается второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft Foods. Штаб-квартира компании находится в городе Нортфильд, штат Иллинойс, США. Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях.
С 2002 года компания Kraft Foods выкупила российское подразделение компании Stollwerck, включая шоколадную фабрику в городе Покров Владимировской области. Это позволило компании выйти на второе место на шоколадном рынке страны.
2.3. Изменения упаковки шоколада
Первая упаковка шоколада Milka была выполнена в модном тогда стиле art nouveau. Белая корова появилась вместе с первыми плитками. Она была белой, а фон – фиолетовым.
В 1964 году фиолетовый бренд становится официальным брендом.
В 1972 году фиолетовая корова стала рекламным персонажем для шоколада Milka.
Вначале появилась печатная реклама Milka, и цвет поменяли на уже готовой фотографии, но позже для телевидения настоящую корову пришлось покрасить. Для того, чтобы получился легкий, полупрозрачный оттенок, использовали распылитель, а после фотосессии краску счистили.
Самой популярной рекламной моделью была корова Ласточка из рекламной кампании 90-х. После того, как Ласточка перестала давать молоко, компания платила 6 000 франков в год на ее содержание.
Последние годы, в рекламе Milka, помимо коровы, можно встретить и других животных — антропоморфных сурков, медведей, кротов... Да и без людей дело не обходится. Ролики эти заслуживают отдельного упоминания, поскольку привлекательны и хорошо запоминаются. В них обязательно присутствуют альпийские луга, бездонное голубое небо, яркое солнце, чистые ручьи и зеленая трава.
В 2011 году бренд Milka отметил уже 110-летний юбилей. Более века любители шоколада наслаждаются его замечательным вкусом. Секрет популярности Milka – вековые традиции качества и уникальная рецептура c добавлением настоящего альпийского молока, которое делает шоколад Milka таким удивительно нежным.
Любители молочного шоколада легко могут выбрать себе продукт по вкусу из богатого ассортимента Milka, в котором представлены шоколадные плитки с разнообразыми ингредиентами и начинками весом 90 и 100 граммов, а также самые популярные вкусы в большом формате 250 г.
В сентябре 2012 бренд Milka порадовал потребителей новинкой - уникальным предложением в сегменте пористого шоколада Milka Bubbles.
Неизменным остается фиолетовый цвет.
3. Загадка фиолетовой коровы.
Но почему именно корова? Как никакое другое животное, корова воплощает в себе родину, и суть бренда Milka: алпийские горы и альпийское молоко. Но как корова стала фиолетовой? Собственники бренда Milka окрасили не только упаковку, но и рекламоносителя (корову) в фиолетовый цвет, чтобы привлечь внимание к шоколаду Милка.
В первой печатной рекламной кампании и многие другие предметы, как елочные и воздушные шары были фиолетовые, но позже остается только фиолетовая корова. Она воплощает в себе такие эмоции, как мягкость и нежность. „В Альпах, где воздух более чистый, вода более прозрачная, и трава зеленее. Поэтому коровы дают лучшее молоко. Лучшее молоко обеспечивает более хороший, более нежный шоколад.” Это утверждение является разгадкой изображения фиолетовой коровы на фоне Альп, и с тех пор оно создает основу рекламы Милка.
4. Заключение
В ходе проведенной исследовательской работы мною была собрана информация о шоколаде Милка. Выяснено, что гипотеза подтвердилась частично. Действительно, в шоколад добавляется альпийское молоко, что делает его таким сказочно нежным. Но Милка – это не кличка коровы, а производное слово от Milch и Kakao. На основе собранного материала подготовлена презентация, которую можно использовать для проведения внеклассной работы.
5. Литература
3. www.milka.com
,
Хрюк на ёлке
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Снег своими руками
Есть ли лёд на других планетах?
Почему люди кричат, когда ссорятся?