Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.98 КБ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУЛУНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
Числа в загадках.
(исследовательский проект)
Выполнила: ученица 1А класса
Талюкина Екатерина
Руководитель проекта: Довбня Светлана Александровна,
учитель начальных классов.
2015 год.
Содержание
Введение…………………………………………………….…..3
I.Литературный обзор по теме………………………………………………………………4-5
1.1. общее понятие о загадках…………………..………………………………………4
1.2. классификация загадок………………………………….….4
1.3.Из истории числа……………………………………………5
II. Практическая часть………………………………………………………………..6
2.1. числа в загадках……………………………….…………….6
2.2.выводы…………………………………………………………6
III. Выводы и рекомендации ….……………………………………………………………..……...7
IV.Используемая литература …………………………………………………………………….….8
V. Приложение………………………………………………………9-18
Значение числа 0 | Значение числа 1 |
Значение числа 2 | Значение числа 3 |
Значение числа 4 | Значение числа 5 |
Значение числа 6 | Значение числа 7 |
Значение числа 8 | Значение числа 9 |
Значение числа 10.Основа десятичной системы счета, считается символом гармонии (десять заповедей, оброк в количестве десятины от урожая в древней Руси и т. д.) |
Число | Количество загадок |
1 | 9 |
2 | 32 |
3 | 9 |
4 | 17 |
5 | 10 |
6 | 4 |
7 | 8 |
8 | 4 |
9 | 2 |
10 | 5 |
Никто меня не любит
Три коробки с орехами
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Финист - Ясный сокол
О путнике