Проект «Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания» предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – применение математических знаний и умений для разработки кодированных заданий на основе краеведческого материала. В ходе работы над проектом у школьников совершенствуются навыки выполнения действий с натуральными числами и десятичными дробями, развиваются творческое мышление, умение искать информацию и представлять её разными способами, взаимодействовать в группе, расширяется кругозор. Ребята понимают, что для работы над кодированными заданиями требуются точность, тщательность, систематичность и внимательность.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_vologodskoy_oblasti.zip | 1.13 МБ |
Краткая аннотация проекта
«Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания.»
Проект «Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания» предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – применение математических знаний и умений для разработки кодированных заданий на основе краеведческого материала. В ходе работы над проектом у школьников совершенствуются навыки выполнения действий с натуральными числами и десятичными дробями, развиваются творческое мышление, умение искать информацию и представлять её разными способами, взаимодействовать в группе, расширяется кругозор. Ребята понимают, что для работы над кодированными заданиями требуются точность, тщательность, систематичность и внимательность. Результат работы представлен в печатном (книга) и электронном виде, что удобно для использования.
Е.В.Киселева
Оценочный лист
проектной работы
учащегося _________класса
Ф.И.__________________________________
Уровни сформированности навыков проектной деятельности | |||||||
Критерий |
| ||||||
Постановка проблемы | Целеполагание и планирование | Оценка результата | Примечания | ||||
Уровень: | |||||||
Базовый | Понимает проблему, объясняет выбор проблемы | демонстрирует понимание цели и задач деятельности, демонстрирует понимание последовательности действий | формулирует и анализирует проблему | ||||
Повышенный | Описал ситуацию и свои намерения, обосновал идеальную ситуацию | ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности | + | предполагает последствия достижения перспективы использования продукта, анализирует продукт и процесс деятельности | |||
Высокий | Назвал противоречие на основе анализа ситуации, назвал причины существования проблемы | + | определяет стратегию решения проблемы, анализирует ресурсы и риски, анализирует потребность окружающих в использовании продукта, | проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности | + | ||
Критерий |
| ||||||
Поиск информации | Обработка информации | Примечания | |||||
Уровень: | |||||||
Базовый | осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности, применяет предложенный учителем способ получать информацию из одного источника | демонстрирует понимание полученной информации, демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу | |||||
Повышенный | планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации | критически относится к полученной информации, приводит аргументы | + | ||||
Высокий | определяет уровень информированности, необходимый для принятия решения, выбирает информационные источники, адекватные цели проекта | + | разрешает противоречия, делает выводы и принимает решения в ситуации неопределенности | ||||
Критерий |
| ||||||
Письменная коммуникация | Устная презентация | Продуктивная коммуникация (работа в группе) | Примечания | ||||
Уровень: | |||||||
Базовый | соблюдает нормы изложения, обращается к тексту | соблюдает нормы речи в простом и сложном высказывании, работает с вопросами на уточнение | может высказать свои идеи, соблюдая процедуру при работе в группе | ||||
Повышенный | определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций | использует невербальные средства воздействия на аудиторию, работает с вопросами в развитие темы | совместно с членами группы получает результат взаимодействия | + | |||
Высокий | определяет средства письменной коммуникации, адекватные цели | использует риторические и логические приемы, работает с вопросами на дискредитацию | успешно справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы | ||||
Общие выводы о проектной работе: |
Краткая аннотация проекта «География в математике»
Проект «География в математике» предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – расширение знаний о применении математики, использование математических знаний и умений для разработки заданий по различным темам 5 класса, в основе которых – данные о материках нашей планеты: животных, растениях, интересных объектах и др. Работая над проектом, школьники учатся искать информацию в разных источниках, отбирать информацию, представлять её в виде презентации. Ребята повторяют содержание тех тем, которые используют в заданиях: проценты, десятичные дроби и др. Важными результатами проекта являются понимание школьниками важности математики в географии и получение опыта по созданию комплекса средств для проведения урока математики.
/ Е.В.Киселева
Краткая аннотация проекта «Города Вологодчины. Кодированные задания.»
Проект «Города Вологодчины» предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – применение знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби. 5 класс» для разработки заданий на основе сведений о городах Вологодской области. В ходе работы над проектом показала,
Как нарисовать небо акварелью
Извержение вулкана
Валентин Берестов. Аист и соловей
Никто меня не любит
Всему свой срок