Проект учащихся 6 класса направлен на закрепление знаний учащихся начальной школы по правилам пожарной безопасности
Вложение | Размер |
---|---|
sots._proekt_6b.doc | 733 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №43»
Социальный проект
«Азбука безопасности»
6 Б класс
г. Нижневартовск 2013
Цель проекта:
привлечение внимания детей к важности темы личной безопасности.
Задачи:
1) Привить осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям
2) Осуществлять пропаганду безопасного поведения дома, на улицах города и в школе через разнообразные формы организации детской деятельности
3) Составить план мероприятий по реализации социального проекта
4) Научить обучающихся правильно вести себя в опасных ситуациях
5) Обучить учащихся младших классов мерам безопасности.
Участники и исполнители проекта:
Ученики 6-Б класса: Пясковская Владислава, Искендерова Адэлина, Бакуменко Екатерина 6Б.
Актуальность:
Каждый год в России огромное количество детей гибнет во время пожаров, на водоёмах, на дорогах и т.д. И хотя в школе уделяется большое внимание безопасному поведению, но не все дети прислушиваются и соблюдают эти правила. Мы считаем, что напоминать их нужно бесконечно.
Гипотеза:
Мы предположили,что дети не знают правил безопасного поведения в быту.
Мы провели опрос среди учеников 2 Б класса, в котором выяснилось, что 45 процентов детей не знают и не стремятся соблюдать эти правила.
Наши ожидаемые результаты:
Мы составили буклет «Осторожно – гололёд», выпустили листовку «Не играйте спичками!» Также хотим провести игру по станциям «Безопасность превыше всего» , викторину в своём классе: «Лучший знаток ПДД».
Мы провели классный час для обучающихся начальной школы на тему: «Огонь – друг и враг человека». Дети узнали, что сила у огня – большая!
Огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности. Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. Но если пожар все-таки произошел, надо четко знать, как себя вести.
Вывод:
Опасные ситуации могут возникнуть внезапно, требуя от человека немедленных активных действий, а могут складываться постепенно. С ними можно столкнуться даже в самой привычной обстановке – на улице, дома или в школе.
Проведя все мероприятия мы поняли, что если мы научимся просчитывать события наперёд, предвидеть опасности, то нам будет легче их избежать или выйти из них без потерь.
Рекомендации:
Ребята, прислушивайтесь ко всему, что вам говорят учителя и родители. От этого зависит ваша жизнь и безопасность!
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Как нарисовать портрет?
Нарисуем попугая цветными карандашами
Барсучья кладовая. Александр Барков