Проект " Жизнь и гибель динозавров на планете Земля"
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.11 МБ |
![]() | 14.42 КБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «ЖИЗНЬ И ГИБЕЛЬ ДИНОЗАВРОВ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ» Подготовила: ученица 1 класса Щукина ЕваСлайд 2
Кто такие динозавры? Динозавры – это животные, относившиеся к классу рептилий и жившие на Земле давным-давно, а потом исчезнувшие. Название «динозавр» означает «ужасный ящер
Слайд 3
Питались динозавры тоже по-разному: одни были травоядными, другие – плотоядными.
Слайд 5
Около 65 миллионов лет назад динозавры полностью вымерли, оставив множество следов своего пребывания на планете. В то время на Земле еще не появились люди, и некому было оставить свидетельство, из которого мы могли бы узнать о причинах гибели динозавров.
Слайд 6
Ученые предполагают, что таких причин могло быть несколько. Одна из них – это изменение погодных условий: возможно, динозавры были приспособлены к жизни в жарком и влажном климате, и, когда стало более сухо и холодно, исчезли растения, которые служили им пищей. Согласно другой теории причиной гибели динозавров стала ужасная катастрофа, вызванная столкновением Земли с огромным метеоритом. Возможно также, что появились другие виды животных, победившие динозавров в борьбе за существование и постепенно вытеснившие их. Как бы там ни было, факт остается фактом: динозавры, эти загадочные древние животные, навсегда исчезли с лица Земли.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА №7 «Жизнь и гибель динозавров на планете Земля» | |
Сведения об авторе (авторах): | Калимуллина Л. |
Учебная дисциплина: | Внеклассная работа |
Учебные дисциплины, близкие к изучаемому вопросу: | Окружающий мир |
Участники проекта: | Учащиеся 3 класса |
Сроки реализации проекта: | Среднесрочный |
Цель проекта: | Расширить знания о жизни и теориях гибели динозавров на планете Земля, а также убедиться на личном опыте в существовании останков динозавров. |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Тема проекта является актуальной на сегодняшний день, потому что существует две основные теории вымирания динозавров, которые связаны между собой изменениями климатических условий в период их жизни. Наш проект может заинтересовать учащихся в изучении жизни и причин гибели динозавров. В ходе реализации данного проекта мы приобрели навыки проектной и организаторской деятельности. Развивали навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала и коммуникативные способности. Познакомились не только с основным учебным материалом, но и получили дополнительные знания. Мы уверены, что приобретенные знания помогут нам в дальнейшем при изучении учебных предметов окружающий мир, история. |
Этапы проведения проекта | 1)Найти и изучить необходимый материал в учебниках, энциклопедиях, интернет ресурсах; 2) Провести опрос; 3)Провести исследование по опросу; 4) Выполнить творческую работу; 5)Сделать вывод; |
Продукт проекта/ результаты деятельности учащихся | Презентация |
Под парусами
Заяц-хваста
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Выбери путь