Работа представляет результат наблюдения за растениями, произрастающими в шаговой доступности от школы ранней весной. Кирилл фотографировал деревья и вместе с учителем сделал проект, который принял участие в региональном конкурсе "Многогранье". Работа стала лауреатом в номинации "Обучение фотографией"
Слайд 1
В ожидании пробуждения Выполнил: Заволокин Кирилл, ученик 1 класса «Б» МБОУ «Прогимназия № 2» Классный руководитель: Нечепаева Светлана Анатольевна Воронеж 2016Слайд 2
Здравствуйте, меня зовут Заволокин Кирилл. Я учусь в Прогимназии № 2 – маленькой школе возле моего дома. Сюда меня привела мама. Мы точно знали, что к Светлане Анатольевне учиться. Всё мне нравится. В классе много друзей. Недавно были целый месяц на карантине, я успел два раза заболеть и два раза выздороветь. Сейчас март, скоро снова отдыхать. Но теперь я точно знаю, чем займусь! Вот слушайте. Светлана Анатольевна в школе не разрешает пользоваться телефоном: играть нельзя и всё такое, а тут вчера на уроке окружающего мира мы говорили о растениях, и учительница сказала, что разрешает сегодня, и всегда, всё, что увидите в природе интересного фотографировать на телефон…
Слайд 3
Это вечнозелёные растения. Около нашей школы эти ели посадили родители. На этих фото одно и тоже дерево . Я его сфотографировал с разных сторон. У меня появилась идея: понаблюдать, как меняется всё вокруг с наступлением весны. Фотоаппарат замечает то, что наш глаз пропускает. Конечно, Светлана Анатольевна мне помогает, можно сказать мы всё делаем вместе. Но снимаю я сам только то, что хочу. Приглашаю на просмотр!
Слайд 4
А эта ёлочка растёт с другой стороны, здесь всегда больше солнца, её защищают другие кустарнички так, что её никто не трогает руками, когда проходит мимо. Может ей нравится покой, вот она и такая пушистая. Иголочки мягкие и нежные. А та, что подальше на фото растёт около дороги. Она кривая, кособокая какая-то. У каждого своя жизнь.
Слайд 5
А сосен на школьном дворе у нас много. Они, как оказалось, все разные. Я этого раньше не замечал. Стволы одинаковой ширины, значит деревья одного возраста, но кроны такие разные. Значит что-то им мешало расти вверх. Интересно что? В лесу кроны сосен совсем другие
Слайд 6
А это туи. Та, что слева растёт у школы. За ней мы ухаживаем. Веточки её зелёные без повреждений и сухих частей. А эти растут около моего подъезда. За той, что справа надо будет понаблюдать. А эту соседка Ольга Петровна бережно засыпала опилками.
Слайд 7
Около школы много лиственных деревьев. Сейчас они ещё спят. С осени их обрезал наш дворник, было красиво, как шапка, а теперь пока так. А внизу сиреневый куст. Кто из них первый покажет листья?
Слайд 8
Это наша всеми любимая берёза и ещё какое-то дерево, надо будет потом узнать о нём. Кроны у них совсем разные.
Слайд 9
Внизу дерево, на которое мы иногда забираемся во время прогулок. Слева – кустарник около моего дома. Тоже буду за ними наблюдать позже. Стало интересно, как формируется крона, если её не обрезать?
Слайд 10
Буду просить у папы настоящий фотоаппарат! На телефоне не хватает цвета. Но мне очень понравилось. Дети на классном часе слушали меня с интересом! А вы? Спасибо за внимание!
В поисках капитана Гранта
Аэродинамика и воздушный шарик
Этот древний-древний-древний мир!
Ребята и утята
Рисуем тыкву