Презентация "Использование компьютерной графики при создании мультфильмов"
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_kompyuternoy_grafiki_pri_sozdanii_multfilmov.pptx | 2.62 МБ |
Слайд 1
Использование компьютерной графики в создании мультфильмов.Слайд 2
Содержание. 1. Введение . 2.Создание аниматика . (Вручную ) 3. С применением компьютерных программ.(Программа Toon Boom Storyboard ) 4.Моделирование. 5. Программа Maya . 6. Программа Z- Brus . 7. Программа Blender . 8. Сетап . 9.Текструирование. 10.Производство (анимация). 11. Список используемых источников.
Слайд 3
Введение. На сегодня компьютерная графика достигла больших высот и имеет спрос в самых различных областях жизни людей: искусство, архитектура, строительстве, дизайне и др. Давно уже стало привычным использование компьютерной графики на телевидении и в кино. Всех объединяет использование компьютерной графики в анимационных фильмах и мультфильмах. За последние годы 3D-мультфильмы стали очень популярны среди зрителей. Содержание
Слайд 4
Создание аниматика . Аниматик – это полностью нарисованный мультик по сценам, наподобие комикса. В нем видно, что попадает в кадр, ракурсы и драматизм всего происходящего. Содержание
Слайд 5
Программа Toon Boom Storyboard . Toon Boom Storyboard – система для создания раскадровок , которая подходит как для традиционных, так и безбумажных методов работы. Содержание
Слайд 6
Моделирование. По утвержденным картинкам начинается титанический труд. И труд этот начинается с моделирования. Содержание
Слайд 7
Программа Maya . Maya - программа для создания трехмерной графики и анимации, основанных на моделях, созданных пользователем в виртуальном пространстве, освещенных виртуальными источниками света и показанных через объективы виртуальных камер. Содержание
Слайд 8
Программа Z- Brus . В Z-Brush используется совершенно уникальный метод полигонального моделирования, не имеющий аналогов. Возможно свободное вращение, масштабирование и передвижение объекта. Процесс моделирования заключается в выдавливании, вытягивании, сжатии и других подобных действиях. Содержание
Слайд 9
Программа Blender . Blender – пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга , постобработки видео, а также создания интерактивных игр. Особенности: Малый размер, высокая скорость рендеринга (процесса получения изображения по модели с помощью компьютерной программы), наличие версий для множества операционных систем. Функции пакета: Динамика твёрдых тел, жидкости и мягких тел, систему горячих клавиш, большое количество легко доступных расширений. Содержание
Слайд 10
Сетап . Скелет является основой любой персонажной анимации. Неправильно построенный скелет будет неверно перемещать массы персонажа.Сделать это можно в вышерассмотренной программе Maya . В программе часто указывают названия костей, чтобы не запутаться. Содержание
Слайд 11
Текструирование . Текструирование делается в Photoshop и ZBrush – основных инструментах текстуровщика . Содержание
Слайд 12
Производство(анимация). Чтобы реализовать анимацию, требуется много времени: создание путей, написание скриптов , внедрение эффектов и т.п. Поэтому анимированием занимается параллельно большая группа аниматоров, иначе на создание полуторачасового мультика уйдут годы. Содержание
Слайд 13
Список используемых источников. Википедия свободная энциклопедия : http://ru.wikipedia.org/ Он-лайн журнал по компьютерной графике и анимации : http://www.render.ru/
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Сочинение
Пока бьют часы
Как нарисовать черёмуху
Император Акбар и Бирбал