презентация к исследовательской работе "Пластилиновый мультфильм"
Вложение | Размер |
---|---|
aytukova_valieva.pptx | 2.27 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа Пластилиновый мультфильм выполнили: Айтукова Лариса Валиева Динара обучающиеся объединения «Мир информатики» МОБУ ДОД ЦТТДиЮ г.Нефтекамск Педагог д /о: Закирова И. А .Слайд 2
«Искусство мультипликации правдиво, как вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нем сочетается с невероятным, и невероятное становится реальным». И.П.Иванов-Вано
Слайд 3
Объектом исследования является мультипликация. Предмет – процесс создания пластилинового мультфильма . Цель работы : создание пластилинового мультфильма.
Слайд 4
Задачи : Выяснить что такое мультипликация, как и когда она появилась, какие бывают мультфильмы. Выяснить что такое пластилин, кто придумал пластилин, что можно делать с пластилином, кто первый сделал пластилиновый мультик, какие есть мультфильмы из пластилина. Изучить технологию создания пластилиновых мультфильмов, экспериментальным путём создать свой пластилиновый мультфильм, научиться работать в программе MovieMarker и FreeSoundRecorder . Разработать практические рекомендации по созданию мультфильма .
Слайд 5
Что такое мультипликация Мультипликация (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анимация (от фр. аnimation : оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
Слайд 6
Когда появились первые мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Учёными были найдены наскальные рисунки, где животных изображали с множеством ног, перекрывающих друг друга. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы 1 веком до н. э История мультипликации
Слайд 7
В средние столетия находились спецы, веселившие народ подвижными изображениями, используя для этого специальные механизмы.
Слайд 8
В конце 17 века Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле. В 1832 году бельгийский ученый Жозеф Плато изобрел оптическую игрушку - фенакистископ .
Слайд 9
20 июля 1877 года во Франции инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп . 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор — до изобретения кинематографа.
Слайд 10
История русской анимации Основным аниматором нашей страны являлся Владислав Александрович Старевич – биолог, который задумал создать образовательную ленту про насекомых. В 1912 г. Старевич выполняет документальный кинофильм. Эта картина была первым кукольным мультфильмом. Владислав Александрович стал автором кинокартины, в которой Одновременно использова - лись и актеры и анимация.
Слайд 11
Очередным умельцем стал Александр Птушко , который был дипломированным архитектором, но, случайно попав в анимацию, получил возможность реализовать себя в другом. Популярность ему принес полнометражный мультфильм «Новый Гулливер». Птушко впоследствии стал директором специальной мультипликационной студии Союздетмультфильм .
Слайд 12
Виды анимации Графическая Объемная Компьютерная
Слайд 13
Графическая анимация (рисованная )– в фильме действуют рисованные герои. Каждое движение персонажа раскладывается на моменты и прорисовывается отдельно, затем все картинки снимаются кадр за кадром на пленку. При просмотре фильма кадры быстро меняются, и возникает «движение».
Слайд 14
Объемная анимация - снимают любые объемные предметы, «оживленные» художником. При этом куклы создаются из самого разнообразного материала: ткань, дерево, стекло, камень, пластилин («Пластилиновая ворона» Александра Татарского), бумага, нитки, вата, соломка, металл, пластик. Героями кукольного анимационного фильма могут Основоположником русской объемной анимации является художник, режиссер и оператор Владислав Старевич .
Слайд 15
Компьютерная анимация , наиболее распространенная на сегодняшний день. Она позволяет облегчить и ускорить процесс работы. Компьютерная техника, использование лазера, голографии и других технических средств расширяет горизонты анимации, позволяет, например, сделать плоский рисунок объемным, непод - вижный — ожившим, движущимся.
Слайд 16
Что такое пластилин Пластилин — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию. В настоящее время при производстве пластилина используют также высокомолекулярный полиэтилен, каучуки и другие высокотехнологичные материалы. Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм.
Слайд 17
Изобретатель пластилина В Германии им считают Франца Колба (патент 1880 года), в Великобритании — Уильяма Харбута (патент 1899 года). Существует еще одна версия создания пластилина, согласно которой это вещество придумал Джо Маквикер .
Слайд 18
Какой бывает пластилин Отскакивающий пластилин Шариковый пластилин Арт-пластилин Застывающий пластилин «Умный пластилин»
Слайд 19
Что можно сделать из пластилина?
Слайд 20
Первый пластилиновый мультфильм «Пластилиновая ворона» — мультипликационный фильм 1981 года Александра Татарского — родоначальник пластилиновой мультипликации. Мультфильм разделён на три независимые части, иллюстрирующие песни: «О картинах», «Игра» и «А может, а может…». Мультфильм повествует о рассказчиках, забывших сюжет басни Крылова «Ворона и лисица» и пытающихся вспомнить его по ходу повествования.
Слайд 21
В сборнике пластилиновых мультфильмов 1. Кубик-рубик (1985) 2. Авиаторы (1990) 3. Чудеса (1990) 4. Формула 1 (1991) 5. Падал прошлогодний снег (1983) 6. Пластилиновая ворона (1981 7. Новогодняя песенка Деда Мороза (1983) 8. Лифт 1 (1989) 9. Обратная сторона Луны (1984) 10. Будильник (1984)
Слайд 22
Этапы создания мультфильма Создание мультфильма проходило в несколько этапов : подготовительная работа , подготовка рабочего места , съемка статичных картинок , подбор звукового сопровождения , верстка.
Слайд 23
23 Как делается пластилиновый мультфильм? Лепим героев и декорации Снимаем (фотографируем) каждое изменение положения героев.
Слайд 24
3 Работаем в программе MovieMarker . Соединяем кадры, быстро «прокручиваем» их, чтобы создать впечатление движения. 4 .Озвучиваем мультфильм в программе FreeSoundRecord . 5.Накладываем звук и титры (надписи). 6.Смотрим мультфильм!
Как Снегурочке раскатать тесто?
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Новогодние гирлянды
Сказка "12 месяцев". История и современность
Как зима кончилась