Здоровье ребенка, его эмоциональное состояние, физическое и психическое развитие и социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются внешней средой, теми условиями, в которых он живет. Для детей 6-17 лет основной средой является школа, где они могут проводить до 70% времени бодрствования. Но даже в тех случаях, когда школьные занятия продолжаются 5-6 часов (в начальной школе), 6-8 (в основной) и 6-9 (в старшей), распределение времени на учебу и отдых, прогулку и сон, занятия по интересам и дополнительные нагрузки определяются тем, как организована работа в школе, насколько она эффективна или утомительна, создает ли дополнительное эмоциональное и физическое напряжение.
Вложение | Размер |
---|---|
itog_biologiya.doc | 2.37 МБ |
Воздух - музыкант
Калитка в сад
Рыжие листья
Нора Аргунова. Щенята
Рисуем "Осенний дождь"