Исследовательская работа
Выполнила: ученица 8а класса
МОУСОШ № 1 г. Юрюзань
Тарина Валерия
Научный руководитель:
Учитель обществознания
Гущина Лариса Александровна.
Вложение | Размер |
---|---|
za_nami_budushchee.ppt | 1.99 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа Выполнила: ученица 8а класса МОУСОШ № 1 г. Юрюзань Тарина Валерия Научный руководитель: Учитель обществознания Гущина Лариса Александровна.Слайд 2
План 1. Введение 2. Какая она, современная молодёжь? 2.1 Молодёжь, как особая социальная группа 2.2 Политические проблемы современного российского общества и молодое поколение 2.3 Молодёжные движения области 2.4 Молодёжные организации района и города 3. «За нами будущее! 3.1. Гордость нашей школы 3.2 Блиц – опрос, проведённый среди старшеклассников МОУСОШ № 1 города Юрюзани 4. Заключение. 5. Список использованной литературы 6. Приложения
Слайд 3
Молодежью считается всякий, Кто пока еще духом не стар, - Хоть порой не спешит в забияки, Но не сгинул запал и азарт. Молодежь, – утверждаю я снова, — Дочь прогресса, и памяти след. Это – будущего основа, Пережиткам и страхам ответ. Время – счетчик, что все подытожит И оценит, – ну что ж с него взять! Мы гордимся своей молодежью Ведь ей наши дела продолжать.
Слайд 4
Целью моей работы является: Выяснить, почему же многие молодые люди уже сейчас ставят себе цели и добиваются чего-то, а некоторые так и продолжают жить, не заботясь о дальнейшем? Какие молодежные организации существуют в нашем городе, районе, области? Как начинали свой творческий путь те ребята, которые уже на данный момент добились многого?
Слайд 5
Задачи моей работы: используя популярную, научную, учебно - публицистическую литературу, изучить взгляды на современную молодежь взрослых, умудрённых опытом ученых, авторов учебных пособий. узнать, какие молодежные организации существуют в нашей области, в чём заключается их работа. провести анонимный опрос среди учащихся старших классов. с помощью интервьюирования узнать об учениках нашей школы, ставшими призерами всероссийских конкурсов и награжденными путевками в ВДЦ «Океан» и «Орлёнок».
Слайд 6
Методы исследовательской работы: - изучение учебной, популярной литературы; - интервьюирование; - анкетирование; - математический подсчёт результатов анкетирования; - анализ полученной информации. Актуальность моей работы заключается в том, что, наверное, каждому гражданину своего государства интересно, а что же ждет его страну в будущем, которое как раз зависит от того, какая будет в этом государстве молодежь. Познавая других, я познаю моих ровесников и себя. Ведь будущее (и не только наше собственное) в наших руках, и только мы можем его построить .
Слайд 7
Молодежь – это не возраст, не категория, не гарантия. Молодежь – это ожидания, это намерения, это будущее. Молодежь – это мечты, проекты, перспективы. Молодежь – это возможность, это шанс, это вероятность. Молодежь – это мнение, это идеи это развитие. Молодежь – это стремление, движение и результаты. Молодежь – это не эгоизм, не зависть, не корысть. Молодежь – это уважение, внимание, помощь. Молодежь – это дети, любовь, созидание.
Слайд 8
- Первая проблема – сокращение численности молодых людей и, следовательно, старения населения, снижение роли молодежи. - Вторая проблема – ухудшение состояния здоровья детей и подростков. - Третья проблема – молодежная безработица. - Четвертая проблема – падает социальная ценность труда, престиж ряда важных для общества профессий. Проблемы современной молодежи
Слайд 9
Чего современные подростки хотят достичь в жизни? Успешная карьера Вступление в брак Хорошие доходы Жить лучше, чем их родители Чем обеспокоены молодые люди? Получение хорошей работы Потерять то, что они любят О здоровье своих близких
Слайд 10
Челябинское региональное отделение общероссийской общественной детской организации « Лига юных журналистов »
Слайд 11
Челябинская областная общественная организация Центр детско-юношеского туризма и краеведения « Наследие »
Слайд 12
Молодежная общественная политическая организация «Молодая Гвардия»
Слайд 13
Детская организация «Поиск»
Слайд 14
Мария Сауленко
Слайд 15
Михаил Чемеков
Слайд 16
Бузулукский Павел
Слайд 17
Блиц-опрос
Слайд 20
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.» «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». «Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.» Сократ (470-399 гг. до н. э. ) Гесиод (ок. 720 г. до н. э.) Египетский жрец, живший за 2000 лет до н. э. Надпись обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка свыше 3000 лет.
Слайд 21
Надежда юношей питает, Чтоб много знать, дерзать, творить, Нас жизнь сегодня заставляет Помочь им в мир пути открыть.
Слайд 22
Заключение Закончив работу над своим малым исследованием, я поняла, что современная молодежь активная, целеустремленная, желающая работать в различных направлениях, пытающихся достичь успехов в спорте, науке, творчестве, учебе, общественно-политической деятельности. Молодежь уверенна в своих силах и стремится сделать свою жизнь более достойной, чем была у их родителей. За нами будущее!
Слайд 23
Спасибо за внимание!
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Рыжие листья
5 зимних аудиосказок
Два петушка
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью