Цель
Доказать, что город Сургут является городом толерантности
Гипотеза. Если г.Сургут толерантный, то мы должны жить в дружбе и согласии
Задачи.
1. Изучить литературу по данной теме
2. Провести анкетирование по данной теме
3. Обработать результаты
Вложение | Размер |
---|---|
Исследование на тему: "Сургут - город толерантный" Презентация. | 2.95 МБ |
Слайд 1
Мы разные – в этом наше богатство! Мы вместе – в этом наша сила!Слайд 2
Что такое толерантность? Сургут 2011 г.
Слайд 3
На рубеже XVIII – XIX веков во Франции жил Талейран Перигор. Он отличался тем, что при разных правительствах оставался Министром иностранных дел. Это был человек, талантливый в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем без ущемления интересов других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам
Слайд 4
Определение слова «толерантность» на разных языках земного шара звучит по-разному: В испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идей или мнения, нежели ты сам. В английском – готовность быть терпимым, снисходительным. В китайском – позволять , принимать, быть по отношению к другим великодушным. В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположение к другим. В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием)
Слайд 5
Толерантность - «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира < … > , добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира». Декларация принципов толерантности, принятая ЮНЕСКО в 1995 году
Слайд 6
Тема исследования Сургут – город толерантный
Слайд 7
Цель Доказать, что город Сургут является городом толерантности
Слайд 8
Гипотеза Если г.Сургут толерантный, то мы должны жить в дружбе и согласии
Слайд 9
Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме 2. Провести анкетирование по данной теме 3. Обработать результаты
Слайд 10
Вопросы анкеты Ким плохо одет… Это неважно 2. Ты подсмеиваешься над ним Том питается не так, как ты, по причине своей религии Ты просишь, чтобы он объяснил это Ты говоришь, что он выглядит смешно Цвет кожи у Джо отличается от твоего Ты стремишься лучше узнать его Ты говоришь: ” Все люди твоего цвета кожи – это нули ” Пожилая женщина медленно идет… Ты отталкиваешь её, чтобы обогнать Ты помогаешь ей придерживая дверь
Слайд 11
Продолжение вопросов Ты- девочка, тебя ставят рядом мальчиком… Ты разговариваешь с ним Ты говоришь, что все мальчики- нули Ты- мальчик, тебя ставят рядом с девочкой… Ты разговариваешь с ней Ты говоришь, что все девочки нули На твоих глазах на кого-то нападают… 1.Ты пытаешься защитить его 2. Ты делаешь вид, что ничего не замечаешь К тебе подходит ребенок- инвалид… Ты естественным образом разговариваешь с ним Ты отходишь от него
Слайд 12
11 А класс Результаты анкетирования Не совсем толерантны-20 Совсем не толерантны - 0
Слайд 13
10 А класс Результаты анкетирования Не совсем толерантны-20 Совсем не толерантны-0
Слайд 14
10Б результаты анкетирования Не совсем толерантны-15 Совсем не толерантны-0
Слайд 15
9А класс Очень толерантен-1 Не совсем Толерантны-17 Совсем не Толерантны-0 9Б класс Очень толерантен-1 Не совсем Толерантны-18 Совсем не Толерантны-1
Слайд 16
8А класс Не очень толерантны-15 Совсем не толерантны-0 8Б Не очень толерантны-17 Совсем не толерантны-0
Слайд 17
Искусство цивилизован- ного компромисса Искусство жить с непохожими людьми Готовность принять других такими, какие они есть Мера сохранения человечес кого в человеке Мера гармонии в общении Отказ от насилия Уважение Признание равенства Толерантность
Слайд 18
Договор учеников класса одной из школ Новой Зеландии « О принципах толерантности друг к другу» Я имею право на счастье и доброе отношение в этом классе. Я имею право быть самим собой в классе. Я имею право на безопасность в классе. Я имею право слушать и быть услышанным. Я имею право познавать себя в классе. Что бы вы добавили в этот договор?
Слайд 19
Я пришел в этот мир Не для того, чтобы оправдать твои надежды, Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в этот мир Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, Не для того, чтобы отвечать моим интересам, Не для того, чтобы оправдать мои надежды. Потому что я – это я, а ты – это ты . Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно! А если нет – ну что ж, ничего не поделаешь.
Слайд 20
ТОЛЕРАНТНОСТЬ - -это умение жить в мире непохожих идей и людей.
Слайд 21
-это единство в разнообразии. ТОЛЕРАНТНОСТЬ-
Слайд 22
Толерантность - - это язык добрых дел и слов
Слайд 23
Выводы Мы сделали вывод, что не все люди нашего города не толерантны, но мы стараемся жить в мире, где главной ценностью является ненасилие и жестокость, а неповторимая, неприкосновенная человеческая личность.
Слайд 24
Мы разные – – в этом наше богатство. Мы вместе – – в этом наша сила
Слайд 25
Источники материалов Использованы фрагменты презентаций: «Толерантность» «Как влияет на этническую толерантность национальная духовность «Толерантность в общении» Ещё: Рекомендации к проведению урока «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила.» Материалы новостей и фото – Интернет Фото класса 10 «Б» школа № 4 2010 г
Снежная сказка
Извержение вулкана
Хрюк на ёлке
Золотая хохлома
Девятая загадочная планета Солнечной системы