В последние годы медики отмечают тревожную тенденцию: современные дети становятся все менее тренированными, малоподвижными. Они не жалуют физкультуру, отдавая предпочтение сидячим развлечениям — просмотру телепрограмм, компьютерным играм. И, как следствие, к 14—15 годам нередко приобретают целый букет болезней: близорукость, сколиоз, сердечную недостаточность и т.д. По мнению специалистов, выход здесь один — привычку заниматься физкультурой надо прививать детям с первых лет жизни. И делать это должна в первую очередь семья.
Ненужно забывать о том, что занятия спортом являются одним из элементов социализации [1].
Но у семьи и школы есть помощники. Вот много лет в нашем городе существует целая система дополнительного (внешкольного) образования детей. Спортивное направление занимает одно из лидирующих направлений.
В этой работе я предприняла попытку рассмотреть варианты спортивного досуга и отношение подростков-девятиклассников МОУ СОШ№12 к спорту.
Цель исследования: выявление наиболее популярных видов спорта; формирование более полного представления об отношении девятиклассников к спорту.
Объект исследования: спортивные секции.
Предмет исследования: отношение подростков к наиболее популярным спортивным секциям.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать накопившийся в литературе материалы по спортивным секциям.
2. Изучить отношение учащихся девятиклассников к занятию спортом.
3. Провести сравнительный анализ отношения подростков к спорту, спортивным секциям.
Методы исследования. В работе использовались опросные методы (интервьюирование, анкетирование), наблюдение, изучение и анализ литературы, методы математической обработки данных.
Теоретическая значимость работы связана с расширением и углублением представлений о спортивном досуге подростков. Данная работа открывает актуальные направления поиска, связанного с изучением широкого круга проблем, связанных с недостаточным уровнем подростков, занимающихся в спортивных секциях.
Практическая значимость исследования:
Материалы исследования могут быть использованы психологами, педагогами, социальных работниками, а также быть полезными для родителей в практической деятельности.
Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты были представлены и обсуждались на школьной научно-практической конференции.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений. Работа иллюстрирована 12 диаграммами и 1 таблицей.м
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный досуг девятиклассников | 0 байтов |
Сказка "12 месяцев". История и современность
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
В поисках капитана Гранта
Самодельный телефон
Весёлые польки для детей