Исследовательский проект
Вложение | Размер |
---|---|
mou.docx | 21.03 КБ |
МОУ «Уральская школа»
3 класс
Руководитель: Мамбеткулова Т.Д
.
Проектно – исследовательская работа в 3 классе .
Тема: «Чем питались наши бабушки и дедушки, что будут есть наши внуки»
Цели: Дать представление о том, как питались наши предки; научить наших одноклассников питаться вкусно и с пользой для здоровья; развитие творческих способностей и воображения.
уметь работать в группах; парами.
Следить за своим здоровьем.
Продолжительность: 2013 – 2014 учебный год.
Предметные области, затронутые на этом проекте: окружающий мир,
изобразительное искусство и художественный труд, информатика.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, пластилин, карандаши, ручки, блокноты, ПК.
Участники: учитель начальных классов Мамбеткулова Т.Д., ученики класса, родители учащихся.
Организация деятельности: индивидуальная и групповая.
Итог, результат проекта для детей: в результате работы были созданы индивидуальные и групповые рисунки, записные книжки, дети научились находить нужный материал, пользуясь словарем и интернетом, работать в группе.
Творческие группы:
I группа. | II группа |
руководитель групп
| 1. Бакищева Маргарита- рук-ль группы 2.Галеев Адиль |
Структура проектно-исследовательской работы.
Этапы | Цели. | Пути исследования. |
I Подготовительный - ноябрь - | Формирование проектного замысла: дать возможность самим анализировать, придумывать, выдвигать собственные конструкторские и художественные идеи. | Выбор темы; обсуждение проблемы; создание проектной группы; план поиска и последовательности изложения материала; выводы; определение необходимых инструментов для деятельности; презентация |
II Исполнительский (Творческая деятельность) -декабрь,январь - | Организация творческой работы: активизация умственной деятельности; проверка идей на практике; уточнение, дополнение идей проекта. | Систематизация информации; работа с учебником; поделки из пластилина «Охота на мамонта» Поиск в литературных источниках, Интернете, беседы с бабушками и дедушками о том, что они ели, когда были маленькими. |
III Итоговый - январь- | Аргументированный анализ полученного результата и доказательство его соответствия поставленной цели – самооценка изделия. |
|
План.
- Какие каши пользуются наибольшим успехом у населения.
- Как питается мама и малыш.
- чем мы будем питаться в будущем?
Проект ориентирован на учащихся начальной школы, интересующихся здоровым образом жизни, в частности здоровым питанием. Работа происходит в форме исследовательской деятельности. Работая над проектом обучающиеся узнают, чем питались наши предки и подходит ли эта пища для современного школьника и будущих поколений.
- Какие блюда пользуются наибольшим успехом у населения.
- Как питается мама и малыш.
-Какие витамины вы знаете?
-Что будет с нашим организмом , если не употреблять витамины?
-Что ждёт нас в будущем?
-Какие продукты питания мы будем употреблять?
4. Итог, выводы для учителя: Данная работа вызывает живой интерес обучающихся к здоровому образу жизни, так как от них зависит, каким будет будущее поколение – их внуки.
Лепесток и цветок
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Рисуем домики зимой
Если хочется пить...
Золотая хохлома