Презентация о матемаьтических фактах
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_fakty_1.pptx | 1.7 МБ |
Слайд 1
Алеко Анастасии. 4 А класс. Интересные математические факты.Слайд 2
У древних египтян не было таблиц умножения и правил. Тем не менее, умножать они умели и пользовались для этого “компьютерным” способом – разложением чисел в двоичный ряд. Как же они это делали? А вот как: Например, нужно умножить 22 на 35. Записываем 22 35 Теперь делим левое число на 2, а правое умножаем на 2. Подчёркиваем справа числа только тогда когда оно делится на 2. Итак, А теперь складываем 70+140+560=770 Правильный результат!
Слайд 3
Египетское деление Процесс египетского деления был очень сложный и сопряженный с несколькими попытками. Например, делим 153 на 9. Для этого умножаем 9 столько раз на 2 пока 9 не превысит 153. То есть:
Слайд 4
Про 0. В русской математической литературе ноль не является натуральным числом, а в западной, наоборот, принадлежит ко множеству натуральных чисел. Про круг. Среди всех фигур с одинаковым периметром, у круга будет самая большая площадь. И наоборот, среди всех фигур с одинаковой площадью, у круга будет самый маленький периметр.
Слайд 5
Миг. На самом деле, миг – это единица времени, которая длится примерно сотую долю секунды.
Слайд 6
18. Число 18, является единственным (кроме нуля) числом, сумма цифр которого в два раза меньше него самого. Листья на ветке растения всегда располагаются в строгом порядке, отстоя друг от друга на определённый угол по или против часовой стрелки. Величина угла разная у различных растений, но её всегда можно описать дробью, в числителе и знаменателе которой — числа из ряда Фибоначчи. Например, у бука этот угол равен 1/3, или 120°, у дуба и абрикоса — 2/5, у груши и тополя — 3/8, у ивы и миндаля — 5/13 и т.д. Такое расположение позволяет листьям наиболее эффективно получать влагу и солнечный свет. Про листья.
Слайд 7
Если умножить ваш возраст на 7, затем умножить на 1443, то результатом будет ваш возраст написанный три раза подряд. Американский студент Джордж Данциг опоздал на занятия, из-за чего принял записанные на доске уравнения за домашнее задание. С трудом, но он с ними справился. Как выяснилось, это были две « нерешаемые » проблемы в статистике, над разрешением которых ученые бились много лет.
Слайд 8
5555 = 0 9313 = 1 8193 = 3 8096 = 5 8806 = 6 2581 = ? Какое число должно стоять вместо знака вопроса? ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ? Ученик не заметил знака умножения между двумя трёхзначными числами и написал одно шестизначное число. Результат получился в три раза больше. Найдите эти числа.
Слайд 9
Спасибо за просмотр! Конец
Развешиваем детские рисунки дома
Вокруг света за 80 дней
Осенняя паутина
Фильм "Золушка"
Пейзаж